№
| Этапы урока
| Название используемых ЭОР
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Время (в мин)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1.
| Организационный момент
|
| Приветствует учащихся Ведет традиционную беседу: Wer fehlt heute? Warum fehlen sie?
| Приветствуют учителя. Примерные ответы учащихся: Ich weiß nicht, ich glaube, sie sind krank.
| 1
|
2
| Введение в тему
|
| Сообщает тему урока. Информирует учащихся, о чем они будут говорить, читать и слушать: Heute sprechen, hören und lesen wir über Tiere.
Wie sind sie? Wo leben sie? Was fressen sie?
| Воспринимают информацию, сообщаемую учителем
| 0,5
|
3
| Актуализация мыслительных процессов
| ЭОР, Слайды №1-2
| Обращает внимание на высказывание, выведенное на экран. Читает его, просит учеников прочесть продолжение и перевести его
| Читают высказывание, переводят его с помощью учителя
| 2
|
4
| Повторение пройденного материала
| ЭОР, Слайд №3
| Задает наводящие вопросы: Tiere wollen auch glücklich sein! Wo können wir Tiere sehen? Wo leben die Tiere?
Na dann gehen wir in den Wald! Wer lebt im Wald?
Опрашивает домашнее задание фронтально
| Отвечают на вопросы учителя: im Zoo, im Haus, im Wald. Вспоминают лексику, спрягают слабые глаголы: klettern, sammeln
| 4
|
5
| Знакомство с новым материалом
| ЭОР,
Слайды №4-19
| Вводит новую лексику,
с использованием презентации, просит учащихся повторять слова за учителем: Lest und sprecht mir nach! Merkt euch die Schreibung von Tiernamen!
| Отрабатывают произношение, вспоминают знакомую лексику, запоминают, как пишутся новые слова
| 4
|
6
| Отработка лексики по карточкам
|
| Раздает карточки, просит вписать в слова пропущенные буквы: Wir spielen mit den Wörtern. Was fehlt hier?
| Выполняют задание: вписывают недостающие буквы и читают полученные слова вслух
| 3
|
7
| Физкультминутка в форме игры «Отгадай, ка!»
| ЭОР, Слайд №20
ЭОР, Слайд №21
| Предлагает отгадать голоса животных, записанных на мобильный телефон: Wem gehören diese Stimmen?
Заинтересовывает: Если отгадаете, кому принадлежат эти голоса, то узнаете, как называется самое маленькое животное на свете
Wer ist das kleinste Tier in der Welt?
Просит прочесть название и параметры животного
| Слушают голоса, выбирают один из нескольких предложенных вариантов, выведенных на экран Читают, осмысливают информацию
| 4
|
8
| Повторение лексики по теме: «Что едят животные?»
| ЭОР, Слайды №22-29
| Предлагает прочесть названия изображений еды для животных
| Смотрят на картины, читают вслух, вспоминают лексику
| 2
|
9
| Использование лексики в речи (работа в парах)
|
| Просит ответить на вопросы: Wer frisst Pilze? Welches Tier frisst Nüsse? Fressen Mäuse Käse gern? Fragt einander. Arbeitet zu zweit.
| Отвечают на вопросы учителя, спрашивают друг друга, следят за порядком слов в предложении
| 3
|
10
| Чтение стихотворения. (фронтально)
| ЭОР, Слайд №30
| Просит прочесть стихотворение с экрана
| Читают по одной строке, отрабатывают произношение
| 2
|
11
| Закрепление лексики
| ЭОР, Слайды №31-33
| Просит назвать животных, обитающих в зоопарке; в лесу; в доме: Welche Tiere leben im Wald? Im Zoo? Im Haus?
| Называют животных, следят за порядком слов
| 2
|
12
| Подготовка к аудированию
|
| Напоминает лексику: laufen, schlafen, Vorräte machen, von Baum zu Baum springen
| Вспоминают слова
| 0,5
|
13
| Восприятие речи на слух
|
| Предлагает прослушать краткие тексты описательного характера и найти картины с изображениями животных, соответствующих данному описанию: Hört zu und ratet, welcher Text zu welchem Bild passt.
| Внимательно слушают, называют животных, соответствующих описанию
| 5,5
|
14
| Поисковое чтение
Работа с таблицей
Учебник
стр. 81-82
|
| Предлагает заполнить таблицу по образцу: Sucht in den Texten folgende Informationen.
Контролирует понимание устными ответами учащихся
| Ищут соответствующую информацию в текстах, заполняют таблицу, оглашают полученные результаты
| 7
|
15
| Обобщение материала
| ЭОР, Слайд №34
| Просит описать животное с опорой на картины и фигуры и назвать животное, соответствующее данному описанию
| Описывают животное, используют визуальные опоры, отгадывают
| 2
|
16
| Подведение итогов
Выставление оценок
|
| Характеризует работу учащихся в целом, оценивает каждого в отдельности, объявляет результаты работы
| Слушают учителя, активно реагируют на оценки
| 2
|
17
| Домашнее задание
| ЭОР, Слайд №35
| Выводит домашнее задание на экран
| Читают, записывают в дневник
| 0,5
|