Структура урока | Деятельность учителя
| Деятельность учащегося
|
1. Оргмомент.
| Учитель приветствует класс,
Hello children. Glad to see you.
| Учащиеся приветствуют учителя
Glad to see you too.
|
2 Целеполагание и мотивация
| Учитель сообщает учащимся цели и задачи урока.
Работа ведется в режиме T. Cl.
Сегодня на уроке мы с вами будем говорить об игрушках и о том, сколько их. Мы с вами научимся считать до 100.
| Класс знакомится с целями и задачами урока.
|
3 Актуализация знаний и умений.
| 1. Гимнастика губ и языка.
Работа ведется в режиме T. Cl.
Кончик языка к нижним зубам, к верхним зубам, на альвеолы, закругляем язык.
Растянули губы в фонетической улыбке, кончик языка между зубов.
| Учащиеся несколько раз повторяют команды учителя.
|
2. Фонетическая зарядка.
Работа ведется в режиме T. Cl.
T. P1 P2 P3
T: Какие звуки мы произносим когда язык на альвеолах?
Repeat after me:
Bed, pet, tip, pit, bit, bid, did, lit, dip, test, ten.
Let's revise our rhyme about potatoes.
| Cl.: t, d. Учащиеся работают фронтально, затем по рядам, при необходимости, индивидуально.
One potato
Two potatoes…
|
3. Речевая зарядка.
Учитель предлагает ученикам ответить вопросы об игрушках
T.:I have got many toys.
1. What is this/? Is the car red? What colour is the car? etc.
2. Let's count the toys!
| Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
T. P1 P2 P3
|
4. Развитие навыков аудирования по теме "Мои игрушки".
а). Учитель описывает картинку из учебника.
Класс должен прослушать и ответить на вопросы.
T.: Look at the picture! This is a boy. His name is Pete. Pete is from Russia. He is ten. He has got many toys. Pete has got a dolphin. It is grey. He likes to play with his dolphin. He has got a computer. It is grey. He has got a car. The car is red. … б). Учитель задает вопросы по прослушанному тексту.
Who is this? What is his name? Where is he from? How old is he? Has he got many toys? Has he got a car? What colour is the car? …
| .
Работа ведется в режиме. T. Cl.
Работа ведется в режиме. T. P1
Ученики, прослушав рассказ, отвечают на вопросы учителя:
This is a boy. His name is Pete. He is from Russia. He is ten. Yes, he has. Yes, he has. It is red ….
|
5 Развитие навыков монологической речи.
- Учитель предлагает по цепочке описать картинку.
- Учитель предлагает одному ученику описать картинку.
| Работа ведется в режиме P1. P2. P3.
1. Учащиеся по цепочке описывают картину.
Работа ведется в режиме P
2. Ученик индивидуально описывает картинку.
|
4. Обобщение материала.
| 6. Обобщение грамматического материала «Числительные» с использованием компьютерной презентации.
1. Учитель предлагает учащимся посчитать от 1 до 12.
2. Учитель предлагает посчитать от 12 до 1.
|
Работа ведется фронтально, по рядам, а также индивидуально.
|
5. Введение материала по теме "Числительные"
| 7. Введение грамматического материала «Числительные» с использованием компьютерной презентации
Учитель с применением компьютерной графики объясняет образование числительных от 13 до 100, обращая внимание на суффиксы teen, ty.
|
|
6. Закрепление грамматического материала с использованием компьютерной анимации..
| Учитель предлагает классу игру "Поднимись по лесенке".
| Учащиеся считают от 1 до 20.
Работа ведется фронтально, по рядам, а также индивидуально
|
7. Динамичная пауза.
| Children! Stand up! Hands up! Hands down! Bend to the left! Bend to the right!
| Ученики выполняют команды учителя.
|
8. Закрепление и отработка нового материала на базе уже известной структуры
"I have got"
| Учитель предлагает провести ролевую игру по теме "Магазин игрушек". Выбирают ведущего, который загадывает определенное количество игрушек
Children! Let's play! We have got a toy shop.
| P. ( задумывает про себя ) I have got 10 ships.
P: Have you got 11 ships?
P.: Have you got 12 ships? etc.
|
9. Самоконтроль
| Учитель предлагает учащимся три игры по программе "Triple Play Plus".
| Учащиеся помимо отработки числительных, развивают навыки аудирования.
|
10. Подведение итогов.
| Учитель подводит итоги урока, предлагая рассказать учащимся, к каким выводам они пришли, чему научились.
| Ученики рассказывают об образовании числительных.
|
11. Домашнее задание.
| Учитель записывает задание на доске, объясняя требования к его выполнению.
Упр. 14, стр.52
| Ученики записывают задание в дневники.
|