Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 442.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации18.05.2014
Размер442.28 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 4 класса на 2013-2014 уч. г.
Рабочая программа по предмету английский язык 4 класса составлена на основе авторской программы М. З. Биболетова. Программа соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, учебному плану образовательного учреждения и предусматривает изучение предмета на базовом уровне.

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Целью изучения курса английский язык 4 класса является формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса: «Описание дома», «Обороты there is / there are», «Степени сравнения имен прилагательных», «Школа. Школьная жизнь», «Будущее время». Последовательность расположения тем курса английский язык 4 класса обеспечивает своевременную подготовку учащихся к дальнейшему изучению английского языка.

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды контроля: самостоятельные и проверочные работы, тестирование, лексические диктанты, контрольные работы, контрольное чтение, аудирование.

Реализации программы осуществляется при использовании учебно-методического комплекса М. З. Биболетова «Английский язык 4 класс». Учебник. Enjoy English - 4 / М. З. Биболетова и др. - М.: Титул, 2012г.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Преемственность предмета английский язык с предыдущими годами обучения просматривается в темах: Настоящее и будущее время, множественное число существительных, числительные (количественные, порядковые) и т.д.

Предметными результатами изучения предмета «английский язык 4 класс» являются следующие умения:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

4

Структура

  1. Пояснительная записка.

  2. Содержание рабочей программы.

  3. Практические занятия по предмету. Контроль уровня обученности.

  4. Требования к уровню подготовки обучающихся.

  5. Календарно-тематическое планирование.

  6. Критерии и нормы оценок, знаний, умений и навыков обучающихся.

  7. Контрольно-измерительные материалы.

  8. Источники информации.

  9. Средства обучения.


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России №1089 от 05 марта 2004).

  2. На основании учебного плана МБОУ Коммунаровская СОШ № 2 (приказ № 117 от 28.08.2013г.).

  3. Примерная программа основного общего образования по английскому языку (Департамент государственной политики в сфере образования, 2004 год), (базовый уровень).

  4. Авторской учебной программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент гос. стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России.

  5. Положение «О порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин» утвержденного приказом № 33 а от 10. 03. 2013г. по МБОУ Коммунаровской СОШ № 2.

Общая характеристика учебного предмета

Английский язык является предметом федерального компонента, учебного плана ОУ базового уровня, на реализацию которого отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями данного периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. Важной особенностью программы является то, что в ней содержание обучения английскому языку отобрано и структурировано на основе функционального подхода

Достижение целей осуществляется в процессе формирования и развития коммуникативных, языковых и культуроведческих, лингвистических функций:
коммуникативная (функция общения);
мыслеформирующая (функция воплощения и выражения мысли);
экспрессивная (функция выражения внутреннего состояния говорящего);
эстетическая (функция создания прекрасного средствами языка).
коммуникативная функция заключается в способности языка служить средством общения между людьми.
мыслеформирующая функция заключается в том, что язык служит средством оформления и выражения мысли. Структура языка органически связана с категориями мышления.
Экспрессивная функция позволяет языку служить средством выражения внутреннего состояния говорящего, не только сообщать какую-то информацию, но и выражать отношение говорящего к содержанию сообщения, к собеседнику, к ситуации общения. Язык выражает не только мысли, но и эмоции человека.
Экспрессивная функция предполагает эмоциональную яркость речи в рамках принятого в обществе этикета.
Эстетическая функция заключается в установке на то, чтобы сообщение своей формой в единстве с содержанием удовлетворяло эстетическое чувство адресата. Эстетическая функция характерна в первую очередь для поэтической речи (фольклора, художественной литературы), но не только для нее - эстетически совершенной может быть и публицистическая, и научная речь, и обыденная разговорная речь.
Эстетическая функция предполагает богатство и выразительность речи, ее соответствие эстетическим вкусам образованной части общества.


Цели и задачи обучения иностранному языку в 4 классе:

1. Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

2. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).

3. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

4. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.

5. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Обоснование рабочей программы:

- рекомендована Минобрнауки РФ основного общего образования;

- соответствует стандарту основного общего образования по английскому языку;

- построена с учетом принципов системности, научности, доступности, а также преемственности между различными разделами курса;

- включает базовые знания и умения, которыми должны владеть обучающиеся.

Выбор именно этой авторской программы обусловлен тем, что в ней содержание обучения английскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим у учащихся формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая и культуроведческая компетенции.

Основными формами обучения являются:

-комбинированный урок;

-урок-беседа;

-урок-повторение и обобщения;

-урок исследование;

-урок-лекция;

-урок-семинар.

Место предмета в учебном плане: учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение английского языка на базовом уровне основного общего образования (в 4 классе – 105 часов в год, 3 часа в неделю). Рабочая программа по английскому языку за 2012-2013 учебный год реализована в полном объёме.

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Предмет «английский язык» тесно связан с дисциплинами гуманитарной направленности: история, литература, география. В классах даётся лингвострановедческий материал, тесно связанный с историей и литературой, что является межпредметной связью.

Интегрированные уроки:

- интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку в 4 классе «Мир глазами астронома»;
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск