Скачать 31.25 Kb.
|
Unit 1 “How Different Our Region Is!”Lesson 3 “Our Capital: Past and Present"Цели: обеспечить условия для составления учащимися рассказа-описания на базе просмотренного фильма и прочитанного текста. Познавательные: ознакомить учащихся с историей г. Барнаула, его достопримечательностями, памятниками архитектуры. Воспитательные: воспитать чувство гордости, любви и бережного отношения к административному центру нашего края. Учебные: совершенствовать умения читать с извлечением нужной информации, обеспечить условия для организации учащимися рассказа-описания по теме в объеме 10-12 предложений. Задачи: - организовать просмотр видео-фильма с детальным пониманием прослушанного; - стимулировать учащихся к получению дополнительной информации с помощью вопросов. Оснащение: видео-фильм “My native town”, текст, слова на доске , виды города, карта г. Барнаула, карта Алтайского края. Ход урока. 1. Организационный момент. Речевая зарядка. Hello, my dear neighbours! At our last lessons we spoke about our native place Altai. Everybody knows the name of its capital. By the way, have you ever been to Barnaul? Have you ever walked along its streets? Have you ever gone sightseeing? How do you find the city? Is it old or modern? Can you prove your opinion? Would you like to learn some facts about Barnaul? What facts? I am going to put them down on the blackboard. Учащиеся задают интересующие их вопросы. (Можно предложить учащимся написать самим вопросы на доске в процессе речевой зарядки или попросить на перемене сделать записи). 2.Постановка целей урока I see most of you are interested in the history. I’ll help you. I’ve got some information. There are questions about sights. I know Tanya has brought a leaflet “Barnaul” and Vera has found some photos. We’ll see them and discuss in groups. As for the question about the people and their character Nikita will help us, won’t you. It is your native town. When did your family move to our village? Last year? Eh? We hope you remember your friends. 3. Введение лексики по теме. I want you to work in groups. There is a list of new words. Find their meaning and transcription. Good luck! Учащиеся разбиваются на три группы (желательно, чтобы Таня, Вера и Никита были в разных группах). Каждая группа получает список со словами, которые им нужно семантизировать. Группа1 находит и семантезирует существительные; группа2 работает с глаголами, группа3 с прилагательными.(Ребята используют словарь.) По истечении 3-4 минут учитель открывает часть доски, где новые слова уже разделены по частям речи и прописаны с транскрипцией. Каждая группа определяется с ролью “a teacher” . «Учитель» от каждой группы заполняет колонку для перевода и предъявляет слова классу. Он же проводит фонетическую отработку слов. To blend, facilities, unique, a manufacture, picturesque, a site, a masterpiece, to erect, eternal, a dome, a cathedral, suburbs, majestic, to arrange. 4. Работа с текстом. We are going to work with the text. (Кaждая группа получает текст). Pay attention to the word combinations: copper ore, copper-melting works, in search of furs.(На доске записаны словосочетания с переводом). Be careful while reading. Then you’ll be given a test to check how well you understand the text. Akimphiy Demidov, the son of the famous merchant and Tula citizen Nikita Demidov, started sending walkers and manufactures to Siberia in search of furs and minerals. They found great reserves of copper ores. Akimphiy Demidov was allowed to produce coins of that ore, which also contained silver and gold. In 1727 A. Demidov chose a picturesque place at the mouth of the Barnaulka River to build a copper-melting works. Such works were erected only near rivers at that time because they needed much water. The city was founded 3 years later as a center of Kolivano-Voskresenskiy works. The first streets of Barnaul were called “lines” as in St. Petersburg. They were arranged parallel to the Ob and Barnaulka. Учащиеся читают текст и после прочтения «обменивают» его на тест (проводится своего рода игровая пауза, которая способствует релаксации перед просмотром фильма).Группам требуется разное время для прочтения, поэтому учитель «играет» с каждой группой отдельно. (Можно предложить вопрос по тексту или зачитать предложение с новым словом и т.п. в обмен на тест.) 5. Работа с видеофильмом. Have you looked through the test? Are you sure your group will do it? Why? You are right. There are some questions which are not covered in the text. Let’s watch a clip then. Учащиеся просматривают фильм ‘My native town’, part1 and2. Затем приступают к выполнению письменного теста на контроль понимания содержания прочитанного и просмотренного. Test -Barnaul is situated on the bank of the river… a) the Ob b) the Katun c) the Alei -The population of Barnaul is more than … people. a) 600000 b) 800000 c) 700000 -Barnaul was founded in … a) the 17th century b) 1730 с)1830 -Barnaul was founded by … a) Yadrintsev b) Polzunov c) Demidov -Barnaul looks like … a) Petersburg b) Moscow c) Novosibirsk - In Barnaul there is … a) St. Paul’s Cathedral b) Pokhrov Cathedral c) St. Basil’s Cathedral - In Freedom Square there is a monument to… a) Plotnikov b) Pushkin с) Shukshin - Our Regional library is named after … a) Lobanov b) Shishkov c) Fadeev - Our Drama Theatre is named after … a) Shukshin b) Zolotukhin c) Mikhalkov После выполнения теста учитель открывает «ключ» на доске, группы проверяют свою работу и оценивают ее (критерии оценок также на доске). 6. Совершенствование умений монологической и диалогической речи. Will you turn to our text, please? I suggest you:
Группы самостоятельно определяются с выбором задания. Учитель может сориентировать одну из групп на другое задание, в случае если их выбор совпал, учитывая способности группы. Ребята обсуждают вопрос и определяют спикера. Спикеры групп выступают, другие группы слушают, готовясь добавить, задают вопросы другим командам. 7. Итоги урока. Домашнее задание. Let’s return to your questions. Do you find them answered? What was overlooked? Ребята делают вывод, что недостаточно внимания было уделено достопримечательностям столицы края и ее жителям. I agree. I’d like it to be your home task. We have a few minutes left. I ask Tanya to show your leaflet to your group, Vera to demonstrate photos and Nikita to tell about Barnaul’s inhabitants. This information will help you work at the next lesson. If you also have pictures of Barnaul or can find them somewhere, bring them, please. And there is one more task for you:write a letter to your imaginary foreign friend about the most interesting facts of Barnaul history. As for the marks I think you know better strong and weak points of your group mates. Discuss your participation and pass me the lists. |