Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 23.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.05.2014
Размер23.91 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Информатика > Вопрос
План-конспект урока в 11 классе

“Enjoy English” автор Биболетова М.З.

учитель: Лиджиева Г.А.

Тема: A job centre.

Практические задачи:

  1. повторение и обобщение лексических единиц по теме A job for life?

  2. Совершенствование навыков аудирования с целью извлечения интересующей информации

  3. Совершенствование навыков говорения

  4. Ознакомление с правилами собеседования

Воспитательные задачи: воспитание уважения к АЯ и стране изучаемого языка.

Образовательные задачи:

  1. поддержать интерес к изучению английского языка

  2. научить ориентироваться в мире современных профессий, делать осознанный выбор будущей профессии

Развивающие задачи:

  1. развить процессы мышления, внимания и памяти

  2. привить дисциплинированность и умение работать самостоятельно

Оснащение урока:

аудиокассета, магнитофон, картинная наглядность, изображающая различные профессии, раздаточный материал, проектор.

Ход урока.

I этап: Подготовка учащихся к учебной деятельности

1. Оргмомент.

Good morning, class. I'm very glad to see you. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent? Thank you.

Today we have an unusual lesson – we’ll have an excursion to a job centre and you’ll learn how to behave during a job-interview. Let’s begin.

2. Фонетическая зарядка. We are in the job centre (биржа труда). You are the five-year students and you’re applying for a job. In several minutes the managers are coming and for now let’s enumerate the most popular jobs.

(учащиеся перечисляют профессии, которые, на их взгляд являются популярными)

II этап. Отработка ранее изученного языкового материала и овладение различными видами речевой деятельности.

Look at these pictures (на доске висят картинки, изображающие людей той или иной профессии). What professions do you see? (A chemist, a teacher, a manager, a salesperson, a doctor, a policeman, a businessman)

1.Совершенствование навыков монологической речи.

Would you like to try any of them? Why/ why not?

(учащиеся выбирают профессию и объясняют свой выбор)

So, our managers are here and they have some questions for you.

    • What job do you prefer?

    • What abilities, qualities and skills have you got for this job?

    • What abilities, qualities and skills do you lack?

Thank you for your answers. Now our managers will check up your letters of application and CVs and choose three best resumes (на предыдущем уроке дети получили задание написать заявление и резюме для следующих профессий: учитель физкультуры, бэбиситтер, менеджер в турагенстве).

2. Совершенствование навыков аудирования с извлечением интересующей информации.

While they are reading let’s listen to a job interview.

(Раздаются листы с вопросами собеседования)

Look through the questions and take notes during the listening. (Переводит кто-либо из учеников)

Two candidates are interviewed for one and the same job of a salesperson in Happy Pizza. But they answered in different ways.
Listen carefully to the questions & to both the candidates’ answers.

1. Briefly tell me about yourself, please.

  1. Which C. gives more details? What are these details?

  2. Which C. gives irrelevant information?

  3. What candidate sounds more independent?

2. What do you know about our company?

  1. Which C. sounds too general?

  2. Which C. sounds humorous? What effect does it have?

3. Why have you applied for this job?

a) Which C. gives the more detailed answer?

b) Which C. sounds more attractive to the employer?

4. Have you any previous work experience of any sort?

a) Which C. finds this question more difficult to answer? Why?

b) Which C. deals better with the question?

c) Which C. shows confidence?

5. What did you enjoy or not about that work?

a) What is similar in the answers?

b) Which C. sounds more positive?

6. Where do you want to be in ten years?

a) What is the question about?

b) Which C. is more focused on professional development?

7. Can you give me the name of someone we can contact for reference?

Which C. prepared for the interview in advance?

8. Is there anything else you would like to tell us?

Which answer should be avoided?

9. Do you have any questions for us?

Which C. is NOT prepared for this question?

We will discuss each question. ( слушают запись, по ходу обсуждения делают пометки. После 1, 2, 4,5 и 7 вопросов делаются выводы и записываются Правила удачного Собеседования)


  1. Give the relevant information about yourself.

  2. Think over the possible questions.

  3. Try to show confidence.

  4. Avoid the direct negative answers like No? Don’t know.

  5. Take care of references in advance.

Well, I hope these rules will help you in your further life. Now let’s listen to our managers. (Менеджеры говорят о трех кандидатах)

My congratulations!

III этап. Заключительный.

1.Подведение итогов. So, you were working well, let’s sum it up. Enumerate the Rules of a successful job interview. Thank you for your work today. Your home task will be to read the text about professions and do the task

2. Выставление оценок. The lesson is over. Good bye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск