Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 98.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.05.2014
Размер98.25 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Заполнение Классного журнала.


Открыть классный журнал можно через меню [Пуск – Классный журнал – Просмотр классного журнала] или запустив ярлык «Классный журнал» на рабочем столе Системы (Рис. 11.).

Журнал имеет следующие вкладки для заполнения: «Журнал», «Общие сведения об учащихся», «Показатели физической подготовленности», «Сведения о количестве пропущенных дней и уроков», «Сводная ведомость учета успеваемости и поведения», «Замечания о ведении классного журнала». Информация во всех вкладках окна представлена в виде таблицы (см. п. Error: Reference source not found. Error: Reference source not found).

классный_журнал

Рис. 11.. Окно «Классный журнал».

1 – вкладка; 2 – фильтры; 3 – кнопка «Закрыть журнал»; 4 – кнопка «Замечания»; 5 – кнопка «Ближайший урок»; 6 – список учеников класса; 7 – поле оценок; 8 – поле подсчета среднего балла.

Вкладка «Журнал»

Во вкладке «Журнал» проставляются оценки (Рис. 11.).

Для проставления оценок учащимся, необходимо навести курсор мыши на дату урока, и нажать на нее левой кнопкой мыши дважды. После чего откроется окно «Классный журнал на урок» (Рис. 11.), содержащее таблицу, в которой проставляются оценки.

Данные о классе, предмете, преподавателе и дате проведения урока автоматически заполняются Системой в окне «Классный журнал урока» (Рис. 11.) из расписания уроков. Информация о теме урока, домашнем задании на текущий и следующий уроки автоматически заполняются Системой из плана урока. Кнопки «Предыдущий урок» и «Следующий урок» предназначены для быстрого перехода между уроками (без закрытия окна «Классный журнал урока»). Столбец «Примечание» предназначен для размещения комментария к работе ученика на уроке.

кж

Рис. 11.. Окно «Классный журнал на урок».

1- номер урока (либо ID); 2 – кнопка «Привязать к КТП»; 3 – кнопки действия; 4 – список учащихся класса; 5 – столбец отметки посещаемости учащихся; 6 – столбец выставления оценок учащимся; 7 – комментарии преподавателя к уроку учащемуся; 8 – кнопки задания и просмотра индивидуальных домашних заданий; 9 – домашнее задание на текущий урок; 10 – домашнее задание на следующий урок; 11 – кнопка «Урок проведен».

Окно «Классный журнал на урок» содержит следующие элементы:

  • В названии окна содержится информация об уроке, не подлежащая редактированию: класс, название предмета и ФИО преподавателя;

  • Дата проведения урока. Не редактируемое поле. Содержится дата проведения урока;

  • Кнопки для быстрого перемещения по урокам: «Предыдущий урок» и «Следующий урок». Нажимая на данные кнопки можно переместиться на один урок с теми же параметрами (класс, предмет, преподаватель) назад либо вперед;

  • Урок. Если дата данного урока указана в соответствующем КТП, то в поле «Урок» пишется номер урока по КТП. Если дата урока в КТП не указана, то в данном поле отображается, так называемый, ID урока (например, ID331682) – уникальный набор цифр, по которому Система отличает один урок от другого;

  • Кнопка «Привязать к КТП». Кнопка используется при привязке урока из журнала на урок к уроку в КТП (подробнее о работе данной функции см. ниже);

  • Тема урока. В данном поле располагается тема урока, указанная в КТП. Если урок не привязан к КТП, то в поле отображается строка «Урок не привязан к КТП»;

  • Кнопки для работы с уроком: добавление и удаление работы;

  • Страница урока для выставления оценок, содержащая список учащихся класса, столбец посещаемости, столбец примечаний, а также столбцы с видами работ на уроке, которые были проставлены в КТП, а также созданы вручную из окна классного журнала на урок с помощью кнопки «Добавить работу»;

  • Поля домашнего задания, в которых отображается домашнее задание на текущий урок и на следующий урок;

  • Кнопка для просмотра, задания и редактирования индивидуальной домашней работы;

  • Кнопки для проставления дат в КТП: Урок проведен (Сохранить), Отмена проведения урока (только у администраторов и пользователей, у которых есть соответствующие права доступа).

По умолчанию данная таблица оценок урока содержит только столбец посещаемости, а также, если работа на уроке была введена в КТП и урок привязан к КТП, то отображается также и столбец с видом работы на урок.

Столбец посещаемости заполняется с помощью выпадающего списка, содержащего следующие значения: Н – неуважительная причина, У – уважительная причина, О – опоздал, а также поле может оставаться пустым (незаполненным), т.е. ученик присутствовал на уроке.

Важно! В связи со спецификой реализации окна журнала на урок рекомендуется сначала добавить виды работы на урок, а затем выставлять посещаемость и оценки.

Оценки проставляются только после добавления работы. Для добавления работы необходимо нажать кнопку «Добавить работу», после чего выбрать вид работы, используя справочник «Виды работ на уроке». После выбора формируется столбец, в котором проставляются оценки. Если при формировании КТП для данного урока в поле «Ход урока» был проставлен тип, совпадающий с видом работы на урок, например, «Самостоятельная работа», «Контрольная работа», «Диктант», «Сочинение», то столбец с данным типом работы автоматически отображается в журнале на урок. При изменении типа работы в КТП данный столбец не удаляется из журнала на урок.

Добавить оценку учащемуся можно двумя способами:

Двойным щелчком мыши по ячейке на пересечении столбца с видом работы и строкой с фамилией учащегося, которому выставляется оценка, после чего откроется окно выставления оценки



Рис. 11.. Окно «Добавление оценки»

В данном окне если оценка является списочной, например, пятибалльной, то она выбирается с помощью мыши (Рис. 11.). Также имеется возможность добавить к выставляемой оценке знак «+» или «-» (если данные суффиксы добавлены в шкалу оценивания) и добавить комментарий к оценке (не путать с комментарием к уроку), который будет выводиться в журнале и в дневнике ученика при наведении курсором мыши на оценку. В окне выставления оценки отображаются все оценки, введенные в данную шкалу. Если же оценка является интервальной, например, стобалльной, то оценку (балл) необходимо вводить с клавиатуры;

  • Одинарным щелчком мыши по ячейке на пересечении столбца с видом работы и строкой с фамилией учащегося, которому выставляется оценка, после чего возможен ввод оценки с клавиатуры, в том числе с указанием знака оценки («+» или «-»). В этом случае написание комментария к оценке невозможно.

Для того чтобы удалить работу необходимо нажать кнопку «Удалить работу» (Рис. 11.), после чего выходит список добавленных ранее работ с возможностью выбора для удаления.

Важно! После удаления работы оценки за данную работу удаляются автоматически.

Примечание. Если работа на урок тянется из поля «Ход урока» календарно-тематического планирования, то такую работу невозможно удалить из журнала на урок.

Домашнее задание на урок заполняется в КТП. Кроме того в Системе реализована возможность изменения текущего домашнего задания на следующий урок. Для этого необходимо ввести изменения в поле «На следующий урок», которое является активным, если урок привязан к КТП. Если ведение КТП отключено в учреждении, то окно «На следующий урок» всегда активно. Изменения в домашнем задании сохраняются и в классном журнале на урок, и в соответствующем ему плане урока.

Кроме общего домашнего задания для всего класса в Системе существует возможность задания индивидуальных работ для учащихся. Для этого необходимо нажать кнопку «Индивидуальные ДЗ» (Рис. 11.). После чего откроется окно «Индивидуальные ДЗ» (Рис. 11.), состоящая из двух вкладок: информационная вкладка «На текущий урок» отображает индивидуальные задания, которые были назначены учащимся на текущий урок; на вкладке «На следующий урок» осуществляется добавление индивидуального задания учащимся с выбором даты, на которую назначается индивидуальное задание. Информация в окне представлена в виде таблицы.


Рис. 11.. Окно «Индивидуальное задание».

Добавить индивидуальные задания для обучающихся можно только на вкладке «На следующий урок». Для этого необходимо сначала задать дату, на которую назначается индивидуальное домашнее задание, с помощью выпадающего списка. Выпадающий список поля выбора даты заполнен пятью следующими уроками для данного класса у данного преподавателя по данному предмету. После задания даты необходимо нажать кнопку «Добавить», после чего откроется окно «Индивидуальное ДЗ» (Рис. 11.), состоящее из двух вкладок – «Задание» и «Ученики». Во вкладке «Ученики» можно выбрать одного и более учеников для задания, указанного во вкладке «Задание».



Рис. 11.. Добавление индивидуального задания.

При входе в журнал на урок, на который назначено индивидуальное задание кнопка «Индивидуальные задания» подсвечивается красным цветом: инд.

После выставления оценок за урок и заполнения домашнего задания необходимо сохранить все внесенные изменения. Если редактирование урока происходило впервые, то сохранение происходит по нажатию на кнопку «Урок проведен». После нажатия на данную кнопку сохраняются все изменения, внесенные в журнал на урок, а также в КТП плановая дата проведения урока копируется в фактическую.

Важно! После того как урок отмечен как проведенный возможно внесение изменений только в оценки за урок, остальная информация недоступна к редактированию.

При последующем редактировании оценок за урок для их сохранения необходимо нажать кнопку «Сохранить». Если урок ошибочно был отмечен проведенным, необходимо обратиться к администратору учреждения либо ответственному лицу (например, завучу) с просьбой отмены проставления отметки о проведении урока. После каждого сохранения оценок (при нажатии на кнопки «Урок проведен» либо «Сохранить») родителям учеников, которым были выставлены оценки, будет отправлено оповещение на e-mail, указанный у родителя.

Для того чтобы отменить отметку о проведении урока в Системе необходимо зайти в урок, проведение которого необходимо отменить, и нажать кнопку , расположенную в нижнем левом углу формы журнала на урок. После нажатия на данную кнопку: урок считается не проведенным; удаляется дата проведения урока из даты по факту в КТП; становятся доступны к редактированию все поля классного журнала на урок.

Выставление итоговых оценок

По окончанию периода (например, четверти) при выставлении итоговых оценок за период в панели кнопок (Рис. 11.) за одно занятие до окончания периода становится доступна кнопка , по нажатию на которую округленный средний балл учащегося выставляется ему за текущий подпериод. После выставления за период округленного среднего балла его можно отредактировать. Например, период заканчивается 28.10, у нас есть уроки 23.10, 24.10 и 27.10. Кнопка выставления итоговых оценок становится доступна 24.10. Вручную оценки за четверть можно выставить в любую дату. Выставление итоговых оценок происходит из классного журнала без открытия журнала на урок двойным нажатием по ячейке на пересечении наименования подпериода и ФИО учащегося и введением с клавиатуры итоговой оценки. Сохранение происходит автоматически после того как текущая ячейка станет неактивной. После введения оценки в верхнем левом углу ячейке должен отобразиться маркер в виде красного треугольника. После сохранения оценки красный маркер должен пропасть.

После выставления текущих либо итоговых оценок и посещаемости учащемуся на e-mail/телефонный номер родителя учащегося приходит сообщение с информацией о выставленных оценках и посещаемости ребенка.

Во вкладке «Общие сведения об обучающихся» в окне «Классный журнал» (Рис. 11.) автоматически формируются сведения об учащихся класса. Данная информация загружается из портфолио учащихся.

Вкладка «Показатели физической подготовленности» (окно «Классный журнал») содержит таблицу, в которую информация вводится только учителем физической культуры вручную.

Во вкладке «Сведения о количестве пропущенных дней и уроков» (окно «Классный журнал») автоматически формируется информация о посещаемости учащихся с указанием пропусков по болезни. Данная вкладка формируется из вкладки «Журнал». Информация разбита по месяцам. В данной вкладке также имеется возможность осуществления фильтрации данных по месяцам и четвертям (периоду).

Во вкладке «Сводная ведомость учета успеваемости и поведения» автоматически формируется информация об итоговых оценках учащихся, с указанием предмета и периода. В данной вкладке также имеется возможность осуществления фильтрации данных по четвертям (периодам) и предметам.

Для внесения информации во вкладку «Замечания о ведении классного журнала» необходимо использовать кнопку «Добавить». После чего выходит окно «Добавление замечания» (Рис. 11.), в котором заполняются следующие поля: Класс, Предмет, Ответственный, Текст замечания.

доб_зам

Рис. 11.. Окно «Добавление замечания».

При входе в журнал учителя, на которого назначено замечание, кнопка «Замечания» будет выделена красным цветом: замечания.

После того как ответственный учитель исправил замечания и поставил статус «Выполнено» проверяющий должен проставить статус «Одобрено» (Рис. 11.) и нажать кнопку «Сохранить».

ред_зам

Рис. 11.. Окно «Редактирование замечания».
Существует возможность вывода на печать каждой вкладки с использованием кнопки (после нажатия данной кнопки информация выгружается в Excel-файл). Выгружаемая форма полностью аналогична бумажному классному журналу.

Для просмотра ближайшего урока пользователя по расписанию необходимо воспользоваться кнопкой «Ближайший урок».

По окончанию учебного года необходимо закрыть журнал. Для того чтобы закрыть журнал необходимо нажать кнопку «Закрыть журнал» (Рис. 11.), после чего редактирование журнала становится невозможно. Закрыть журнал может только администратор учреждения, а также пользователи, которым дано такое право. Вместо нее в журнале расположены две кнопки: «Замечания» для быстрого перехода к замечаниям по ведению журнала и «Ближайший урок» для быстрого перехода к просмотру журнала ближайшего урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск