Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 25.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер25.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
САМОАНАЛИЗ

Проведенного урока по информатике и ИКТ

на тему «Источники и приёмники информации»

Количество учащихся 13.

  1. Анализ цели урока

Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. На урок были поставлены следующие цели:

Образовательная: Обобщить пройденный материал, связав понятия «источник» и «приёмник».

Развивающая: Создать условия для развития логического мышления, развивать умение анализировать и внимание.

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, расширить кругозор учащихся.

При планировании данного занятия я ставила цель повторить, закрепить и обобщить знания, полученные при изучении тем: «Источники информации», «Приёмники информации». Учащиеся четко должны знать, кто (что) является источником информации, а кто (что) - приёмником. Чем отличается источник от приёмника информации?

Данный урок я разработала в рамках игровой технологии. Так как игровая технология способствует созданию благоприятной атмосферы на занятиях. Позволяет закрепить знания, формировать умения и навыки, в том числе общеучебные: развитие памяти, внимания, мышления. Игра снимает напряжение, вызванное нагрузкой на нервную систему при обучении.

Форму проведения занятия выбрала урок-путешествие, так как все люди любят путешествовать, в особенности дети. Стихотворная форма общения – не обычная форма общения, а нетрадиционные формы всегда привлекают больше внимания.

Место урока в разделе заключается в систематизации и обобщении знаний, полученных ранее. Далее запланированы уроки, где необходимы знания понятий источники и приёмники информации.

При подготовке к уроку я учитывала возраст, пол и индивидуальные особенности учащихся. В соответствии с этим подбирала задания, время работы за компьютером также соответствовало санитарно-гигиенической норме. 2 “в” – класс мальчиков. В данном классе необходимо придерживаться высокого темпа подачи материала с широким спектром разнообразной нестандартно поданной информации, включать большое количество логических заданий. Для поддержания внимания, интереса учащихся к уроку были использованы «Корабельные» журналы, карточки с заданием, даны целевые установки перед выполнением задания.


  1. Анализ структуры и организации урока

Структура урока соответствует целям урока и его типу – это урок закрепления изученного материала

  1. Организационный момент. 3 мин

  2. Повторение изученного материала. 10 мин

  3. Закрепление изученного материала. 10 мин

  4. Компьютерный практикум. 7 мин

  5. Проверка усвоения изученного материала. 6 мин

  6. Подведение итогов. 3 мин

  7. Постановка домашнего задания. 1 мин

Этапы урока логически связаны. Время урока распределено рационально по этапам. Для обеспечения экономичного использования времени на уроке учащиеся отвечали на вопросы с места.

Перед началом урока была подготовлена доска, были записаны дата проведения, находился плакат «источник и приёмник информации».

В начале урока путем отгадывания загадок были повторены темы: «Виды информации», «Источники информации», «Приёмники информации».

На уроке удалось вовлечь в активную работу всех учащихся, сочетались фронтальные и индивидуальные формы работ. Перегрузки и переутомления не было, была проведена физкультминутка, учащиеся чувствовали себя как в путешествии: пытались помочь волчонку, тигрице.

Настроение у учащихся было хорошее, во время рефлексии выяснилось, что особенно понравилось детям отгадывать загадки, покупать билеты на теплоход.

Я думаю, что план урока выполнен, цели достигнуты, но было бы лучше в дальнейшем на этом уроке использовать групповую или коллективную деятельность учащихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск