Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 202.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер202.56 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Информатика > Закон
Приложение №1

к приказу от 27.03.2012 г. №97 - ОД
ПОЛОЖЕНИЕ

об электронном журнале


  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет правовой статус и единые требования по ведению электронного классного журнала (далее – электронный журнал) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении начальная общеобразовательная школа №7 (далее МБОУ НОШ №7).

    2. Электронным классным журналом называется комплекс программно-аппаратных средств. Включающий Автоматизированную информационно-управляющую систему «Сетевой город. Образование» (далее АИУС «Сетевой город. Образование»), программно-аппаратную инфраструктуру, сервисы информационного взаимодействия.

    3. Принципами работы с электронным журналом являются:

  • соблюдение конституционных прав и свобод гражданина;

  • достоверность и полнота документированной информации, содержащейся в электронном журнале;

  • унификация документированной информации;

  • защита документированной информации от неправомерного уничтожения, блокирования, модификации, копирования, распространения и иных противоправных действий.

    1. Настоящее Положение разработано на основе действующего законодательства РФ. Нормативный минимум, регулирующий и регламентирующий деятельность ОУ по работе с электронным журналом определяется следующими нормативными документами:

  • Законом от 10 июля 1992 года№ 3266-1 «Об образовании»;

  • Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

  • Законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Законом от 6 апреля 2011 г. № 63-Ф3 «Об электронной подписи»;

  • Приказом от 6 мая 2005 №137 Минобрнауки России «Об использовании дистанционных образовательных технологий»;

  • Приказом от 22 августа 2008 г. Минобрнауки России № 243, включающего «Административный регламент Рособрнадзора»;

  • Приказом от 27 декабря 1974 г. № 167 Минпрос СССР «О ведении школьной документации»;

  • Приказом МО РФ «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов РФ и МОУ» от 03.02. 2006 №2;

  • Письмом от 20.12.2000 г. Минобразования РФ № 03-51/64. включающего «Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях»;

  • Письмом Минобразования РФ от 07.02.2001г. №22-06-147 «О содержании и

правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений»;

  • ГОСТ Р ИСО 15489-1 2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования (экв. ISO 15489-1 2001 ).2;

  • Министерство образования и науки Российской Федерации. Системы ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Единые требования. 01.07.2011г.

  • Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.12.2010 № 2254 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»;

  • Уставом ОУ.

    1. Введение электронных форм учета хода и результатов учебной деятельности (электронного журнала) является составной частью работы по внедрению ИКТ в процесс управления ОУ, введения электронного документооборота.

    2. Информационная, организационная, технологическая деятельность пользователей электронного журнала регламентируется настоящим положением, правилами пользования и регламентом работы АИУС СГО, регламентом ведения классного электронного журнала в ОУ.


2. Цели, задачи и назначение электронного журнала

Цель. Информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе учебного процесса и индивидуальных результатах обучающихся на основе информации электронного журнала в соответствии требованиями и регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

  1. Задачи.

    1. Повысить качество образования за счет:

  • повышение уровня прозрачности учебного процесса;

  • автоматизации учетных функций;

  • повышения объективности оценивания учебных достижений обучающихся;

  • удобства ведения учета и анализа учебной деятельности повышение надежности хранения информации;

  • повышения уровня соблюдения прав всех участников учебного процесса (совершенствования контроля за вводом и изменением информации);

  • технологического развития учебного процесса.

    1. Обеспечить предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

      1. Назначение. Учет выполнения учебных программ, в том числе:

  • учет проведенных занятий с отражением тематики, занятости педагогических сотрудников, отклонений от ранее запланированного графика;

  • учет домашних и иных учебных заданий;

  • учет результатов выполнения учебной программы обучающимися (успеваемость);

  • учет посещаемости занятий обучающимися.


3. Функции и деятельность пользователей электронного журнала

3.1 Пользователями электронного журнала являются:

  • директор ОУ;

  • заместители директора;

  • системный администратор;

  • сетевой администратор;

  • учителя;

  • классные руководители;

  • секретарь;

  • обучающиеся ОУ;

  • родители обучающихся (или их законные представители).

3.2. Функции и виды деятельности пользователей:

Директор - осуществляет непосредственное руководство системой работы в ОУ по ведению электронных журналов.

Заместитель директора, курирующий вопрос учебно-воспитательного процесса осуществляет контроль:

  • реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;

  • за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся; анализирует и использует для прогнозирования ход, развитие и результаты образовательного процесса школы;

Системный администратор - осуществляет техническое и технологическое сопровождение АИУС СГО.

Заместитель директора, курирующий вопрос информатизации образовательного процесса (Сетевой администратор) - осуществляет администрирование деятельности пользователей электронного журнала:

  • разграничение прав доступа пользователей в соответствии с целями и задачами образовательного процесса;

  • своевременный контроль исполнения регламента работы всех пользователей; осуществление координации деятельности пользователей на отдельных участках электронного журнала;

  • за правильностью ведения электронных классных журналов;

  • вывод отчетности, хранящейся в базе данных электронного журнала, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями нормативных правовых актов;

  • участие в разработке локальных актов, методических и информационных материалов.

Учитель - осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе:

  • планирует учебный процесс в соответствии с образовательной программой ОУ, разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, размещает их в АИУС СГО;

  • оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся;

  • обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

Классный руководитель:

  • обеспечивает контроль за посещаемостью обучающихся своего класса;

  • осуществляет анализ успеваемости и посещаемость занятий обучающихся своего класса;

  • организует оперативное взаимодействие между учащимися своего класса, их родителями, законными представителями, администрацией общеобразовательного учреждения, педагогами.

Заведующий канцелярией:

  • ведение списков педагогических сотрудников ОУ;

  • отражение движения учащихся (перевод обучающихся из одного класса в другой, зачисление/выбытие учащихся);

  • организация архивного хранения учетных данных успеваемости на бумажных носителях в соответствии с действующими требованиями архивной службы.

Учащиеся ОУ и их родители (или их законные представители) - использование возможностей сетевой школы.

4. Требования к функционированию электронного журнала

  1. Учет реализации учебных программ ведется распределенным образом всеми педагогическими работниками ОУ.

  2. Распределение предметных страниц по журналу и закрепление их за учителями осуществляется на основании учебного плана и распределения нагрузки между педагогами.

  3. Учителя осуществляют заполнение электронных журналов в части информации о датах проведения занятий (в соответствии с расписанием занятий), темах уроков, заданных домашних заданиях, оценках учащихся и отметок об отсутствии учащихся на уроках.

  4. Внесение учетной записи о занятии и отметки об отсутствующих должны производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось вместо основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.

  5. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в ОУ правилами оценки работ.

  6. Внесение в журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в журнал не позднее 1 часа после окончания занятий в этот день.

  7. В конце отчетных периодов педагогические работники ОУ подводят итоги учебного процесса. Каждому ученику должны быть выставлены итоговые оценки (или отметки), должна быть проведена статистическая оценка проведенных занятий на соответствие учебному плану, по типам занятий, по полученным результатам.

  8. У обучающихся и их родителей (законных представителей) должна быть возможность оперативного получения информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

  9. Регулярность информирования обучающихся и их родителей об успешности обучающегося и проблемах в реализации учебного процесса должна быть не реже чем один раз неделю, а в случае незапланированного сбоя - не реже одного раза в две недели.

  10. Сводная ведомость итоговой успешности класса за четверть, учебный год должна выводиться из электронного журнала в том виде, который предусмотрен действующими требованиями архивной службы.

  11. При выведении на печать данных из электронной формы они должны заверяться в установленном порядке. Архивное хранение учетных данных на бумажных носителях должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством РФ.

  12. Архивное хранение учетных данных должно предусматривать контроль за их целостностью и достоверностью на протяжении всего необходимого срока, который предусмотрен действующим Законодательством РФ.


5. Обязанности пользователей электронного журнала

  1. Ведение электронного журнала обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно установленным правилам.

  2. Заместитель директора, курирующий вопросы учебно-воспитательного процесса осуществляет контроль за ведением электронного журнала.

Контроль подразумевает несколько направлений:

  • проверка своевременности отражения в электронном журнале занятий;

  • проверка своевременности выставления отметок;

  • проверка выполнения графика наполняемости отметок;

  • проверка отражения посещаемости занятий;

  • проверка выполнения учебного плана;

  • проверка своевременности проведения работы с отстающими учащимися;

  • проверка заполнения домашний заданий;

  • проверка домашних заданий на соответствие возрастным особенностям обучающихся, требованиям по содержанию и объему;

  • учет замененных и пропущенных уроков (занятий) в соответствии с действующими нормативно-регламентирующими документами.

  1. Учителя осуществляют ежедневное заполнение электронного журнала в части информации о датах проведения занятий (в соответствии с расписанием занятий), темах уроков, заданных домашних заданиях, оценках учащихся и отметок об отсутствии учащихся на уроках.

  2. Классный руководитель обязан ежедневно корректировать сведения о пропущенных уроках обучающихся своего класса.

6. Права пользователей электронного журнала

  1. Все пользователи электронного журнала имеют право на ознакомление с нормативными документами, локальными актами и инструкциями, регламентирующими и определяющими порядок использования электронного журнала.

  2. Все пользователи электронного журнала имеют право на его использование в режиме «20 часов в сутки, 7 дней в неделю» с регламентными перерывами в ночное время не более чем на 4 часа. Регламентные работы, требующие более значительного времени, могут проводится не более суток только в каникулярное время с уведомлением пользователей за неделю до начала работ.

  3. В случаи отсутствия возможности оперативного получения информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости с домашнего компьютера, обучающиеся и их родители (законные представители или лица, их заменяющие) имеют право на получение информации с компьютера, расположенного в ОУ.


7. Ответственность пользователей электронного журнала.

  1. Электронные журналы относятся к учебно-педагогической документации ОУ.

  2. Ответственность за соответствие результатов учета успеваемости действующим нормам и, в частности, настоящему положению и локальным актам ОУ, несёт директор.

  3. Ответственность за соответствие учетных записей электронного журнала фактам реализации учебного процесса, контроль за правильностью ведения и использование лежат на директоре ОУ и его заместителях курирующих вопросы учебно-воспитательного процесса и информатизации.

  4. Учителя и классные руководители несут ответственность за актуальность информации об успеваемости и посещаемости обучающихся.

  5. Заведующий канцелярией несет ответственность за поддержание списков сотрудников ОУ, обучающихся и их родителей (законных представителей или лица, их заменяющих) в актуальном состоянии.

  6. Администрация ОУ несет ответственность за риски технических сбоев ЭЖ и за реализацию соответствующих им сценариев обеспечения бесперебойности учебного процесса в соответствии с нормативными требованиями.

  7. Все пользователи электронного журнала несут ответственность за неразглашение своих учетных данных (логин-пароль).

  8. Все пользователи электронного журнала несут ответственность в гражданской, уголовной, административной, дисциплинарной и иной форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, за нарушение требований нормативных документов, локальных актов и инструкций, определяющих порядок использования электронного журнала.


8.Запрещается

8.1. Всем пользователям электронного журнала запрещается передавать свои персональные реквизиты доступа к электронному журналу другим лицам.

8.2. Запрещается допускать обучающихся, студентов проходящих практику к работе с электронным журналом.
9. Финансирование

9.1. Финансирование работ по внедрению и использованию электронного журнала, может осуществляться за счет средств государственного и местного бюджетов, специальных средств, а также других источников, не запрещенных действующим законодательством.
Приложение №2

к приказу от 27.03.2012 г. №97 - ОД

РЕГЛАМЕНТ

ведения классного электронного журнала
1. Общие положения

  1. Настоящий Регламент определяет единые требования по ведению электронного классного журнала (далее — электронный журнал) в общеобразовательных учреждениях (далее - ОУ).

  2. Электронный журнал относится к учебно-педагогической документации ОУ, фиксирующей и регламентирующей этапы и уровень фактического усвоения образовательных программ, уровень обученности обучающихся, посещаемости ими учебных занятий. Аккуратное, точное и своевременное ведение его обязательно для каждого учителя и классного руководителя.

  3. Функционирование и использование электронного журнала осуществляется в соответствии с действующим Законодательством РФ, в том числе закона от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных».

  4. Ответственность за функционирование электронного журнала, контроль за правильностью его ведения возлагаются на директора ОУ и его заместителей курирующих вопросы учебно-воспитательного процесса и информатизации образовательного процесса.

  5. Электронный журнал функционирует в существующей ИКТ - инфраструктуре ОУ с действующей локально-вычислительной сетью.

  6. Электронный журнал ОУ является частью городской автоматизированной информационно - управляющей системы «Сетевой город. Образование» (далее АИУС СГО) Департамента образования города Южно-Сахалинска.

2. Состав и содержание работ по запуску в эксплуатацию электронного журнала

  1. Приказом директора ОУ назначаются ответственные сотрудники, наделенные функционалом администратора АИУС СГО для выполнения задач создания учебного года.

  2. Администратор системы АИУС СГО осуществляет:

  • закрытие предыдущего учебного года, создание текущего учебного года и электронный перевод учащихся из класса в класс согласно приказа директора ОУ;

  • разграничение прав доступа пользователей в соответствии с целями и задачами образовательного процесса и учебной нагрузкой педагогов (Инструкция по доступу пользователей);

  • выдачу реквизитов доступа пользователям электронного журнала по их функционалу.

  1. Сотрудник ОУ, наделенный функционалом администратора АИУС СГО, обеспечивает информационное наполнение модулей системы АИУС СГО «Школьное руководство», «Классы и предметы», «Расписание».

  2. Заведующий канцелярией ведет наполнение базы данных сотрудников ОУ, обучающихся и их родителей (законных представителей).

  3. Учитель размещает в разделе «Планирование уроков» календарно-тематическое планирование уроков по своему предмету на текущий учебный год.

  4. Классный руководитель:

  • проводит сверку списочного состава своего класса;

  • выполняет распределение учащихся своего класса на подгруппы;

  • знакомит обучающихся и их родителей с нормативными документами, локальными актами и инструкциями, регламентирующими порядок использования электронного журнала.

3. Общие правила ведения учета успеваемости обучающихся.

3.1. Работа учителя по ведению текущей успеваемости обучающегося осуществляется в разделе АИУС СГО «Классный журнал».

3.2. Учитель, в соответствии с расписанием занятий, вносит в электронный журнал следующую информацию:

  • оценки обучающихся;

  • тему задания;

  • тему урока;

  • отметки об отсутствии или опоздании учащихся;

  • домашнее задание;

  • ввод неформализованных комментариев в отношении учебной деятельности обучающихся (к заданиям, оценкам и урокам).

    1. Учитель вносит в электронный журнал учетную запись о проведенном занятии по факту в день проведения, не позднее 1 часа после окончания занятий в этот день. Производить запись уроков заранее недопустимо.

    2. Учитель, заменяющий отсутствующего учителя, получает доступ к электронному журналу на странице отсутствующего учителя и заполняет его в установленном порядке.

    3. Учет текущей успеваемости обучающихся

      1. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся.

      2. Учебный процесс и его результаты оцениваются учителем на основании устных ответов (выступлений) обучающихся, письменных работ, а также на основании практической деятельности обучающихся.

      3. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом.

      4. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2, 3, 4, 5.

      5. Оценки выставляются в электронном журнале только по назначенным заданиям. В зависимости от типа урока (контрольная, самостоятельная, домашняя работа и т.п.) указывается тема задания, по которому оценивается обучающийся, и тип задания.

      6. Контрольные мероприятия проводятся учителем в соответствии с календарно- тематическим планированием. Обязательным условием проведения контроля является выставление отметок всем обучающимся, присутствующим на уроке. Отметки проставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа, и в сроки, оговоренные соответствующим регламентом.

      7. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в ОУ правилами оценки работ.

      8. Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (пропуск трех и более уроков), после каникул, так как это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению.

      9. При отсрочке выполнения обучающимся задания, оно фиксируется учителем как

обязательное (галочкой слева от ячейки для выставления оценки) и отражается:

  • в электронном журнале точкой;

  • в электронном дневнике обучающегося, как задолженность по предмету.

      1. Время, за которое обучающийся имеет право ликвидировать задолженность, не должно превышать двух недель, в течение которых результаты оценивания отсроченных заданий должны быть выставлены учителем в электронный журнал.

      2. При проведении с обучающимся занятий на дому, учителя, ведущие ч занятия, выставляют текущие отметки в классный электронный журнал, в списочный состав которого включен обучающийся на дому. Отметки ставятся в те клетки, которые соответствуют изученной теме.

      3. В случае перевода обучающегося с очной на экстернатную форму обучения, в классном электронном журнале, в списочный состав которого включен обучающийся, не выставляются оценки и отметки об отсутствии обучающегося.

      4. Требования к ведению классного электронного журнала по отдельным предметам регламентируются соответствующей инструкцией (Инструкция «Требования к ведению электронного журнала по отдельным предметам»).

    1. Учет посещаемости обучающихся

  1. Учитель обязан ежеурочно отмечать отсутствующих на уроке обучающихся.

  2. В клетках для отметок посещаемости обучающихся учитель имеет право указывать только один из следующих символов выпадающего списка в столбце «Посещаемость»:

  • ОТ - причина отсутствия неизвестна или не введена;

  • УП - уважительная причина;

  • НП - неуважительная причина;

  • ОП - опоздание.

  1. Обучающиеся, имеющие медицинскую справку об освобождении от физических нагрузок, не отмечаются символом «ОТ» как отсутствующие на уроках физической культуры, они должны присутствовать на уроке и выполнять индивидуальные задания.

  2. Классный руководитель ежедневно производит регистрацию факта присутствия/отсутствия учащегося на занятиях с указанием, по какой причине он отсутствует (уважительная/неуважительная причина).

  3. Если в графе «Причина» стоит ОТ, это значит, что причина отсутствия обучающегося неизвестна или не введена. Классный руководитель после выяснения причин отсутствия обучающихся своего класса должен выполнить корректировку причин пропущенных уроков на:

  • УП - уважительная причина (например, болезнь);

  • НП - неуважительная причина (например, прогул);

  • ОП - опоздание.

    1. Тема урока

  1. Работа учителя по ведению учета выполнения учебных программ и проведённых занятий осуществляется в разделе АИУС СГО «Темы уроков и задания».

  2. В начале учебного года учитель назначает календарно-тематическое планирование по предмету из раздела «Планирование уроков» классам в соответствии со своей учебной нагрузкой.

  3. Учитель вносит в электронный журнал учетную запись о теме урока по факту в день проведения, не позднее 1 часа после окончания занятий в этот день. Производить запись тем уроков заранее недопустимо.

  4. Учетная запись в электронном журнале должна соответствовать теме пройденного на уроке материала.

  5. Требования к ведению календарно-тематического планирования по отдельным предметам регламентируются соответствующей инструкцией (Инструкция «Требования к ведению календарно-тематического планирования»).

    1. Домашнее задание

      1. Внесение в электронный журнал информации о домашнем задании должно производиться учителем в день проведения занятия. Задание должно вноситься не позднее 1 часа после окончания занятий в этот день.

      2. В графе «Домашнее задание» учителем фиксируется содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. При необходимости указывается содержание задания и характер его выполнения. Например, «Повторить...; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания.

      3. Домашнее задание может не задаваться после проведения контрольных мероприятий,перед каникулами. В этом случае поле «Домашнее задание» остается пустым.

    2. Выставление итоговых отметок

      1. Выставление учителем оценок за отчетный период обучающимся осуществляется в разделе АНУС СГО «Итоговые отметки».

      2. В конце отчетных периодов оценки обучающимся за четверть, полугодие, год учитель выставляет в сроки, определенные приказом директора ОУ и в соответствии со средней оценкой, полученной обучающимся за отчетный период.

      3. При выставлении полугодовых, годовых, итоговых отметок не допускается записи «н/а».

      4. Учащимся 1 классов годовые и итоговые оценки не выставляются. По окончанию учебного года учитель заполняет раздел «Итог»:2-4 класов-дублируется годовая оценка;

  1. Организация совмещенного хранения данных в электронном виде и на бумажных носителях

  1. При выведении на печать данных из электронной формы они должны заверяться в установленном порядке. Архивное хранение учетных данных на бумажных носителях должно осуществляться в соответствии с действующим Административным регламентом Рособрнадзора, утвержденным приказом Минобрнауки России от 21 января 2009 г. N 9.

  2. Сводная ведомость итоговой успешности класса за четверть, учебный год должна выводиться из системы учета в том виде, который предусмотрен действующими требованиями архивной службы. Если данные по учебному году хранятся в электронном виде, сводная ведомость может быть передана в архив сразу по завершении ведения учета в соответствующем классном журнале.

  3. При ведении учета в электронном виде необходимость вывода данных на печать определяется соответствием системы ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования»

  4. В тех аспектах, в которых электронная система не обеспечивает требуемых характеристик для признания данных учета документом, необходимо выводить данные на печать и хранить на бумажном носителе.

Например:

  • если система не предусматривает надежного контроля за исправлениями, данные должны выводиться на печать в конце каждого отчетного периода;

  • если система учета не позволяет хранить архивные данные в общедоступном формате, не требующем специального программного обеспечения, необходимо выводить данные на печать по окончании учебного года;

  • если данные учета пропущенных и замещенных уроков в электронном виде не позволяют легко получить информацию по любому сотруднику и/или за любой месяц, необходимо выводить данные на печать ежемесячно.

  1. Контроль выполнения настоящего регламента

    1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента осуществляет заместителями директора курирующих вопросы учебно-воспитательного процесса и информатизации образовательного процесса.

Контрольные мероприятия проводятся на основании приказа директора ОУ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск