Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 199.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер199.84 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
В конкурсную комиссию республиканской акции «Компьютер – учителю»
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер – учителю»
Ф.И.О. Камалова Нафиса Ахатовна
Должность, преподаваемый предмет: учитель информатики, информатика

Образовательное учреждение Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.
Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http://lensch5.edusite.ru

.

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки о Конкурсном отборе)



  1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)






Название конкурса, тема урока, выступления

Год

Выход

1

Развитие творческих способностей учащихся как одно из средств формирования конкурентоспособной личности



2007

Выступление на августовской конференции на секции учителей информатики и ИКТ Лениногорского муниципального района

2

Актуальные проблемы обновления содержания и методики обучения информатике в условиях модернизации образования

2008

Выступление на августовской конференции на секции учителей информатики и ИКТ Лениногорского муниципального района

3

Всероссийский конкурс «Код Свободы» среди учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2008

Грамота за успешное участие во Всероссийском конкурсе «Код Свободы» среди учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации, участвующих в проекте апробации пакета свободного программного обеспечения в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

4

Всероссийский фестиваль «Открытый урок», разработка урока по теме: «Одномерные массивы»

2008

Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»

5

Актуальность преподавания курса «Основы программирования» в профильном физико-математическом классе

2009

Выступление в ходе проведения Парада муниципальных методических объединений Лениногорского муниципального района

6

Современные технологии управления методическим объединением

2009

Участие в зональном семинаре для руководителей методического объединения; сертификат участника.

7

Руководитель участника Интернет-олимпиады по информатике

2009

Благодарственное письмо Ярославского Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании.

8

Школьный организатор конкурса «КИТ - компьютеры, информатика, технология».

2010

Сертификат школьного организатора конкурса «КИТ - компьютеры, информатика, технология».

9

Школьный координатор всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2010»


2010

Благодарность координатора всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2010»


10

Всероссийский фестиваль «Открытый урок», разработка урока по теме: «Двумерные массивы»

2010

Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»



  1. Использование информационно-коммуникативных образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе (1. создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Количество созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Количество используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)



Имею собственный сайт, где размещаю свои методические разработки http://infoworld.lensch5.edusite.ru.

Ежегодно принимаю участие в Интернет-педсоветах http://pedsovet.org, http://edu.kzn.ru,

On-line анкетирование: http://ank.iot.ru, участвую в обсуждении образовательных проблем на сайтах «Открытый класс» http://www.openclass.ru и «Сеть творческих учителей» http://www.it-n.ru, во Всероссийской « Научно-практической конференции «Педагог ХХI века: воспитание лидера, инновации и развитие» www.edu.kzn.ru, в интернет-форумах по информатике на образовательном портале МОиН РТ http://edurt.ru/forum, принимаю участие во Всероссийском фестивале Педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru.
Созданные цифровые учебно-методические разработки




Тема

Предмет

1

Моделирование и формализация

Информатика и ИКТ, 10-11 класс

2

Практические работы по созданию итоговых отчетов, консолидированных отчетов, сводных таблиц.

Информатика и ИКТ, 10-11 класс

3

Практикум по «Базам данных»

Информатика и ИКТ, 10-11 класс

4

Целочисленные типы данных.

Программирование, 10 класс

5

Логический тип данных.

Программирование, 10 класс

6

Практикум по «Базам данных»

Информатика и ИКТ, 9 класс

7

Табличные вычисления в «Электронных таблицах» Excel.

Информатика и ИКТ, 9 класс

8

Информация и информационные процессы

Информатика,

8 класс

9

Программное обеспечение компьютера

Информатика,

8 класс

10

Графический интерфейс Windows

Информатика,

8 класс

11

Практикум по работе с текстовым редактором Microsoft Word.

Информатика,

8 класс

12

Алгоритм. Команда алгоритма. Схема алгоритма.

Информатика,

4 класс

13

Ветвление в построчной записи алгоритма.

Информатика,

4 Информатика,

4 класс

14

Цикл в построчной записи алгоритма.

Информатика,

4 класс

15

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма.

Информатика,

4 класс

16

Алгоритм с параметрами

Информатика,

4 класс

17

Общие свойства и отличительные признаки группы объектов

Информатика,

4 класс

18

Схема состава объекта. Адрес составной части

Информатика,

4 класс

19

Массив объектов на схеме состава

Информатика,

4 класс

20

Признаки и действия объекта и его составных частей

Информатика,

4 класс

21

Логические рассуждения

Информатика,

4 класс

22

Электронные тесты

По различным темам



Используемые готовые учебно-методические разработки

с указанием тем и источников
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru.

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru, «Открытый класс» http://www.openclass.ru.

Электронные учебники: «Мир информатики 1-2», «Мир информатики 3-4», «Дракоша и занимательная информатика», «Информатика 5-6, БИНОМ», «Алгоритмика 2.0. Интерактивный задачник для 5-7 классов», «Информатика. 9-11 классы. Интерактивный задачник», «Репетитор 2008 по информатике. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия», «Вычислительная математика и программирование, 10-11 класс», «Электронное приложение» к газете «Информатика».



  1. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать)


Сведения о повышение квалификации по ИКТ



Название курсов

Форма

Год

Кол-во часов

1

Курсы повышения квалификации на Факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова по теме: «Методика преподавания основам программирования на уроках информатики»

дистан-ционная

2006

72

2

Курсы повышения квалификации в Институте дополнительного образования педагогических работников в г. Челябинске по теме: «Информационные технологии в управлении образованием»

очная

2006

72

3

Курсы повышения квалификации учителей информатики в Институте информационных технологий «АйТи» по теме: «Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании: «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей информатики»

дистан-ционная

2008

102

4

Курсы повышения квалификации по программе подготовки экспертов предметных комиссий по проверке ответов на бланках № 2 ЕГЭ и ЕРЭ в 2009 году по предмету «Информатика и ИКТ»

очная

2009

16

5

Дополнительная профессиональная подготовка по программе «Обучение для будущего» по теме: «Про графику»

очная

2010

72

6

Повышение педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической газеты «Информатика»

заочная

2010

в течение года



  1. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)



Качественные показатели учащихся по информатике




2006/07 г.

2007/08 г.

2008/09 г.

2009/10 г

Качество знаний

80%

84%

82%

82%

Успеваемость

100%

100%

100%

100%


Результаты участия в ЕГЭ


Учебный год

Число участников ЕГЭ, % от общего числа выпускников

Среднее количество баллов по предмету

Успеваемость

2008-2009

4/22

63,7

100


Результативность участия школьников в предметных олимпиадах


Учебный год

Фамилия, имя уч-ся

Класс

Место

Уровень

2007-2008

Гильмутдинов Ленар

11М

III

муниципальный

2008-2009

Ахметзянов Руслан

10 М

II

муниципальный

2008-2009

Ахметзянов Руслан

10 М

участие

зональный

2008-2009

Ермолаева Кристина



I

муниципальный

2008-2009

Камалиева Аделина



I

муниципальный

2008-2009

Ялалтдинова Гузель



II

муниципальный

2008-2009

Камалов Артур



II

муниципальный

2008-2009

Сафиуллин Влад



III

муниципальный

2008-2009

Ахмеджанова Вероника



III

муниципальный

2009-2010

Ахметзянов Руслан

11 М

I

муниципальный

2009-2010

Ахметзянов Руслан

11 М

участие

зональный

2009-2010

Данкович Альберт

11 М

участие

зональный

2009-2010

Вотяков Лев



I

муниципальный

2009-2010

Гинатуллин Нияз



I

муниципальный

2009-2010

Махиянов Дамир



I

муниципальный

2009-2010

Сафиуллин Влад



II

муниципальный

2009-2010

Ялалтдинова Гузель



III

муниципальный




  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики достижений учащихся по предмету)


Кружки для учащихся


Учебный год

Название кружка

Класс

Количество

2007-2008

Компьютерная графика

5

12

6

10

2008-2009

Компьютерная графика

5

12

6

12

2009-2010

Компьютерная графика

4

15

5

13


Элективные курсы для учащихся 9-х классов

(предпрофильная подготовка)


Учебный год

Название курса

Количество часов

2008-2009

Основы программирования

17

Компьютерная графика

17

2009-2010

Основы программирования

17

Компьютерная графика

17


Элективные курсы для учащихся 10-11-х классов

(для профильного физико-математического класса)


Учебный год

Название курса

Количество часов

2007-2008

Основы программирования

68

2008-2009

Основы программирования

68

2009-2010

Основы программирования

68



Результативность участия школьников в конкурсах


Название конкурса

Учебный год

Достижения

Городской конкурс «Юный программист»

2007-2008

Диплом I степени в номинации «Компьютерная презентация», Рузанова Александра, 8 класс.

Диплом II степени в номинации «Компьютерная презентация», Ахметшина Регина и Крюкова Юлия, 11 класс

Диплом III степени в номинации «Компьютерная презентация», Коновалова Виктория и Билалова Лейсан, 11 класс

Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Спец. Центр по работе с одаренными детьми в Центральном Федеральном округе РФ. Интернет-олимпиада по информатике

2008-2009

Сертификат участника олимпиады

Ахметзянов Руслан, 10 класс

Российская Академия Образования Институт продуктивного обучения Центральный Оргкомитет Всероссийского конкурса

«Кит – компьютеры, информатика, технология»

2008-2009

Сертификат участника (40 учащихся), из них лучшие результаты по району:

Драбинский Михаил – 10 М – 1 место,

Ничик Вячеслав – 10 М – 2 место,

Гончаров Валентин – 11А – 2 место, Мещанова Анна – 10 М – 3 место,

Выдрин Андрей – 11 класс – 3 место.

Российский фестиваль творческих и исследовательских работ учащихся «Портфолио»

2008-2009

Мещанова Анна, 10М класс, публикация на сайте фестиваля «Портфолио»

http://portfjlio.1september.ru – Главы из повести «Путь к волшебству»

Российская Академия Образования Институт продуктивного обучения Центральный Оргкомитет Всероссийского конкурса

«Кит – компьютеры, информатика, технология».

2009-2010

Диплом участника - Драбинский Михаил, 11 класс, 1 место по району, 49 место по региону.

Сертификат участника - 52 учащихся.


Городской студенческий форум «ЗОЖ: этический, психологический, медицинский аспекты»

2009-2010

Сертификат участника форума – Валеева Гульназ, 9 класс

Всероссийский конкурс «Инфознайка 2010»

2009-2010

Дипломы победителей (9 учащихся), сертификаты участников (26 учащихся)

Городской конкурс компьютерной графики «Фантазия»

2009-2010

Грамота победителя конкурса за 1 место – Сафина Аделина, 2 класс, Грамота участника – Гисмеев Ильшат, 2 класс

Городской конкурс «Компьютерный художник»

2009-2010

Грамоты призеров конкурса – Сахабутдинова Альбина, 7 класс – 2 место; Панков Егор, 7 класс – 3 место; сертификаты участников (5 участников).

Республиканский конкурс детской социальной рекламы

«Навстречу универсиаде»

2009-2010

Грамота муниципального тура конкурса за 1 место – Мещанова Анна, 11 класс

Российский фестиваль творческих и исследовательских работ учащихся «Портфолио»

2009-2010

Дипломы участников и публикация на сайте фестиваля «Портфолио»

http://portfjlio.1september.ru:

Камалов Артур, 9 класс – Анимация «Баскетбольный мяч»;

Ермолаева Кристина, 7 класс – Анимация «Колобок в игре»

Республиканский конкурс «Марш парков 2010». Номинация – конкурс фотографий «Острова дикой природы»

2009-2010

Участие – Камалов Артур, 9А класс, Мухаметова Алина, 6 М класс,

Стряпунина Ирина – 6 М класс

Центр Творческих Инициатив "Snail".

IV всероссийский дистанционный конкурс "Рисуем на ПК" 

2009-2010

Участие (11 учащихся),

сайт Центра "Snail" http://nic-snail.ru 

Олимпиада по информатике для учащихся 11 классов, Лениногорский филиал КГТУ им. Туполева

2009-2010

Данкович Альберт, 11М класс – 1 место

Ахметзянов Руслан, 11М класс – 2 место



  1. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой компонент – собственная разработка или готовый, указать источник) – нет.




  1. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)

Ежегодное проведение обучающих практикумов для педагогов города по вопросам использования ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе на уроках – 20 человек, проведение обучающих практикумов по вопросам сетевых информационных технологий для лиц пожилого возраста прилегающего микрорайона (2010 г.) – 15 человек


  1. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)


Родители и учащиеся высоко оценивают профессиональные качества учителя информатики Камаловой Н.А.: среди обучающихся – 96%, среди родителей – 94%, среди коллег – 95%


  1. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:




  • внедрение «электронных дневников» (сроки) с 1 сентября 2010/2011 учебного года;

  • внедрение электронных журналов (сроки) с 1 сентября 2010/2011 учебного года;

  • создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества – 4.

  • участие в сетевых образовательных проектах – обязуюсь регулярно размещать созданные цифровые учебно-методические разработки на сайте сетевого педагогического сообщества «Открытый класс», в информационной системе «Электронное образование в республике Татарстан», участвовать в обсуждении разработок своих коллег.

Обязуюсь регулярно публиковать свои методические разработки и выступления на сайте школы №5 http://lensch5.edusite.ru, развивать свой сайт http://infoworld.lensch5.edusite.ru.


  1. Другое (не перечисленное выше)


Являюсь тьютором, направляющим творческую деятельность учащихся, имею свою wiki-страницу на ИнтеВики: http://wiki.iteach.ru/index.php/Участник:Камалова_Нафиса.


С положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер учителю» ознакомлена.

17 мая 2010 года __________ Н.А. Камалова





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск