Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 70.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер70.11 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
/Приложение 2/

Об областном конкурсе педагогического мастерства

«Открытый урок информатики – 2014»


  1. Общие положения


Настоящее положение конкурса «Открытый урок информатики – 2014» (далее Конкурс) определяет цели и сроки проведения Конкурса, условия участия в Конкурсе, процедуру определения победителей конкурса.

Организационно-методическое и информационное сопровождение Конкурса обеспечивает Воронежский государственный педагогический университет (ВГПУ); непосредственное проведение – Оргкомитет Конкурса.

Официальный сайт Конкурса informatika-vrn.ru


  1. Цели Конкурса


Конкурс проводится с целью реализации творческого и интеллектуального потенциала студентов педагогических вузов и стимулирования творческой активности учителей, формирования понимания важности профессии учителя, формирования и развития педагогической направленности и мотивации у студентов.


  1. Организаторы Конкурса


Организаторами Конкурса является Воронежский государственный педагогический университет и Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Организаторы Конкурса формируют Оргкомитет Конкурса.


  1. Сроки проведения Конкурса


Конкурс проводится с 20 февраля по 25 марта 2014 года.

Подведение итогов и процедура награждения педагогов состоится 25 марта на ежегодной конференции «Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы» в рамках XV Фестиваля «Неделя информатики», студентов – на закрытии фестиваля «Неделя информатики» 28 марта 2014 года в 15:00.


  1. Условия участия в Конкурсе и критерии оценки уроков


Участниками конкурса могут быть студенты 4 и 5 курсов, обучающиеся по профилю «Информатика и ИКТ», магистры 1 и 2 курсов профиля «Информатика в образовании», а также педагоги общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования г. Воронежа и Воронежской области, преподающие информатику и смежные с ней дисциплины.

Конкурс проводится по двум категориям:

  1. студенты педагогических вузов;

  2. педагоги общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования, преподающие информатику и смежные с ней дисциплины.

Конкурсные уроки проводятся в образовательных учреждениях, в которых участники работают или проходят (проходили) педагогическую практику.

Для участия в конкурсе необходимо подать в Оргкомитет (ВГПУ, ул. Ленина, 86, а.427) или по электронной почте mailnedinfvspu@yandex.ru с указанием темы «Открытый урок_Фамилия» до 15.03.2014 г. следующие документы:

  • заявка на участие строго по форме (приложение 1);

  • конспект урока по предложенному образцу (приложение 2);

  • отснятый на видео урок (на носителе или указать ссылку в Интернет).

Организацию видеосъемок уроков студентов осуществляет ВГПУ, преподаватели осуществляют съемку самостоятельно.

Критерии оценки открытого урока изложены в схеме (приложение 3).

Победителей определяет экспертное жюри.


  1. Жюри Конкурса


Экспертное жюри формирует Оргкомитет Конкурса из числа передовых педагогов, преподавателей ВГПУ, партнеров Конкурса и представителей педагогической общественности.


  1. Подведение итогов Конкурса


Итоги конкурса подводятся после просмотров предоставленных материалов и обсуждения членами жюри.

Победителям присуждаются следующие звания и премии:

1. Гран-при присуждается самому яркому участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов среди категорий.

2. Победителям конкурса, занявшим 1, 2, 3 места по каждой категории, присуждается звание «Лауреат» с вручением диплома.

3. По решению жюри присуждается звание «Дипломант» с вручением диплома.

4. Специальные призы присуждаются за лучшее содержание открытого урока (например, использование нестандартных материалов, оригинальность раскрытия темы урока, создание условий для творческой активности обучающихся и т.п.) – на усмотрение жюри конкурса.

5. Конспекты лучших уроков, представленных на конкурс, будут опубликованы в журнале «МПИ/ИКТ».

Объявление итогов Конкурса и награждение победителей и лауреатов Конкурса в категории «Педагоги» состоится 25 марта на ежегодной конференции «Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы» в рамках XV Фестиваля «Неделя информатики», в категории «Студенты» – на закрытии фестиваля «Неделя информатики» 28 марта 2014 года в 15:00 в актовом зале ВГПУ по адресу: г.Воронеж, ул.Ленина, д.86

Все участники Конкурса получают сертификат участника.


  1. Ресурсное обеспечение Конкурса


Финансирование Конкурса осуществляется за счет собственных средств организаторов и спонсорской помощи.

Приложение 1. Заявка на участие в областном конкурсе «Открытый урок информатики»

 

  1. ФИО участника конкурса

  2. Категория (студент … курса / педагог …квалификационной категории)

  3. Полное название образовательного учреждения, в котором проводится конкурсный урок / работает участник.

  4. Телефоны участника, адрес электронной почты.

  5. Тема урока.

  6. Класс, в котором проводится урок.



Приложение 2. Образец конспекта урока по информатике


  1. Тема урока.

  2. Класс.

  3. Цели урока.

  4. Тип урока.

  5. Состав информационно-образовательной среды урока.

  6. План проведения урока (последовательность приемов и форм работы на уроке ориентировочное время, отводимое на каждый этап урока):




Время

Действия учителя

Действия учащихся

Доска/

Экран/

Компьютер

830-835










835-…






















  1. Подробный ход урока.

  2. Литература.

Приложение 3. Схема оценки открытого урока




Что оценивается

1.

Оценка основных личностных качеств учителя на уроке

1.1

Знание предмета и общая эрудиция учителя в целом

1.2

Уровень педагогического и методического мастерства

1.3

Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность

1.4

Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися

1.5

Внешний вид учителя, мимика, жесты, культура поведения

2.

Оценка основных характеристик учащихся на уроке

2.1

Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности

2.2

Уровень общеучебных и специальных умений и навыков

2.3

Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы

2.4

Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности

3.

Оценка содержания деятельности учителя и учащихся на уроке

3.1

Научность, доступность и посильность изучаемого материала (формируемых умений и навыков)

3.2

Актуальность и связь с жизнью (теории с практикой)

3.3

Степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала (получаемой учащимися информации)

3.4

Оптимальность объема предложенного для усвоения материала

4.

Оценка эффективности способов деятельности учителя и учащихся в ходе урока

4.1

Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, а также чередования и смены видов деятельности

4.2

Степень целесообразности и эффективности использования средств обучения, в том числе ИКТ, на уроке

4.3

Степень рациональности и эффективности используемых методов и организационных форм работы

4.4

Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока

4.5

Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка знаний, умений и навыков, степени сформированности компетенций

4.6

Степень эстетического воздействия урока на учащихся

4.7

Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися на уроке

5.

Оценка цели и результатов проведенного урока

5.1

Степень конкретности, четкости и лаконичности формулировки цели урока

5.2

Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно

5.3

Степень обучающего воздействия урока на учащихся (чему и в какой степени научились)

5.4

Степень воспитательного воздействия (что способствовало воспитанию и в какой степени)

5.5

Степень воздействия урока на развитие учащихся (что способствовало развитию и в какой степени)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск