Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 157.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.05.2014
Размер157.91 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
МОУ Екатериновская СОШ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В октябре 2006г. С РИЦ пришло приложение №1-№3 к письму МО РО от 28.09.2006г. №6776/03 о процедуре приемки услуги подключения к сети Интернет

На основании этих приложений директором школы Штода Т.Г. были созданы:

  1. Приказ №_____ от _________ в котором говорится о назначении Ткачевой Е.А., учителя информатики, (прошедшедшую курсовую переподготовку в РРЦИО по теме Интернет - технологии) ответственным лицом по обеспечению взаимодействия с уполномоченным региональным представителем Исполнителя. И возложены обязанности, указанные в приложении №2

  2. Приказ № _______ от _______ о месте для установки телекоммуникационного оборудования был выбран кабинет информатики, удовлетворяющий требованиям указанным в приложением №3 к письму МО РО области от 28.09.2006г. №6776/03. :

  1. Размеры места, на которое устанавливается телекоммуникационное оборудование, более 0,5х0,5х0,5м.

  2. Кабинет информатики защищен от несанкционированного доступа и подвергается влажной уборке ежедневно.

  3. Кабинет информатики имеет обязательно запираемую металлическую дверь и металлические распахивающиеся решетки на окнах для ограничения количества людей, имеющих доступ к оборудованию;

  4. В кабинете информатики находится средство пожаротушения – огнетушитель.

  5. Рядом с местом установки находятся электророзетки (190-240В, 50Гц);

  6. Помещение оборудовано электроосветительными приборами.

  7. Кабинет оснащен пожарной сигнализацией.

  8. В кабинете находятся 10 ПК

Ответственность за выбор места установки и эффективное использования телекоммуникационного оборудования в МОУ Екатериновской СОШ и обеспечении его сохранности и работоспособности возложена на зав. кабинетом информатики Ткачеву Е.А.

Ключи от кабинета во внеурочное время хранятся в сейфе школы Учителя и ученики не имеют права работать в кабинете Информатики без присутствия учителя информатики Ткачевой Е.А. . Доступ к кабинету информатики имеет директор школы Штода Т.Г.

28.05.2007г. был получен персональный компьютер АРМ и установлен на основании приказа №_____ от _____ в кабинете Информатика. Ответственным за установку и хранение АРМ назначена Ткачева Е.А. зав. кабинетом информатики.

МОУ Екатериновская СОШ была подключена к сети Интернет 13 июня 2007 года (акт приемки оборудования на ответственное хранение, протокол приемо – сдаточных испытаний №П61-401акт выполненных работ от 13 июня) ОАО «РТКомм.ру».

Скорость подключения 13 июня 2007 составила 128 Кбит/сек, скорость передачи файла составила 12 Кб/сек

Скорость подключения в мае 2008г. составила 128 Кбит/сек, скорость передачи файла составила 12 Кб/сек

Скорость подключения 25 ноября 2008г. составила 128 Кбит/сек, скорость передачи файла составила 11,55 Кб/сек

Первое использование сети Интернет началось 14 июня 2007г. Выпускники 2007г «скачивали» демо -варианты ЕГЭ по обществознанию и биологии. Получали результаты тестов ЕГЭ по русскому языку и математики на портале ЕГЭ. Классный руководитель 11 класса и заместитель директора по ВР искали сценарии к выпускному вечеру. Заместитель директора по УВР - нормативно – правовую информацию для методической работы в школе.

______2007г компьютеры кабинета Информатики(1-АРМ, 1-рабочее место учителя, 8-рабочих мест учеников) были объединены в локальную сеть и подключены к глобальной сети Интернет (приказ по школе № ____ от _______2007г.). В результате чего одновременно 10 пользователей могут пользоваться сетью Интернет.

Перед началом 2007-2008 учебного года в августе 2007г. были утверждены:

  • Регламент пользования Интернет (______________)

  • Памятка для работы в сети Интернет (_____________)

  • Журнал инструктажа работы в сети Интернет (__________)

  • Должностные инструкции ответственного за «точку доступа к сети Интернет»

  • Положение о Совете школы

График работы компьютерного класса ведется с 2005-2006 учебного года (по указанию______). Кабинет ежедневно работает с 08ч.00мин-16ч.00мин. Часто кабинет открыт в вечерни и ночные часы. Для создания проектов, по просьбе учащихся и учителей кабинет открыт и в выходные дни.

В каникулярное время нагрузка кабинета - та же.

В 2007-2008 учебном году журнал использования глобальной сети Интернет не велся. Поэтому определение количества часов, использования ресурсов Интернет состоит из следующих компонентов

  1. Внеклассные мероприятия

Месяц

Тема

Пользователь

Сентябрь



Программы по предметам

Учителя-предметники



Тематические планирования по предметам

Учителя-предметники



Поурочные разработки

Учителя-предметники



Планирование работы классных руководителей.

Классные руководители



Классные часы

Классные руководители



Подготовка к конкурсу

«Я, ты, он, она – вместе целая страна»

Ученики 8 кл.



Подготовка к конкурсу

«Если бы депутатом выбрали меня»

Ученики 11 кл.



Подготовка к осенней ярмарке

Ученики 5-11кл.

Классные руководители

ученики 6-11кл.

Октябрь



Подготовка ко Дню пожилого человека

Заместитель директора по ВР Моисеенко С.Л.

ученики 6-11кл.



Подготовка к осеннему баллу

Классные руководители,

ученики 9-11 классов,

заместитель директора по ВР Моисеенко С.Л.

ученики 9-11кл.



Подготовка к открытому внеклассному мероприятию «Разумный выбор»

Кл. руководитель 9А класса

Филимонова Т.Н.



Подготовка к открытому внеклассному мероприятию «О вреде курения»

Кл. руководитель

10 класса Ковалевская Н.И.

ученики 10 кл.



Подготовка к открытому внеклассному мероприятию «Таинственное болото»

Учитель биологии Сагайдачная Л.Д.

ученики 11кл.

Ноябрь



Подготовка к слету музеев

Ткачева Е.А.

Хачатурян Н.М.

Моисеенко С.Л.



Подготовка к открытому мероприятию «Кошка и физика»

Учитель физики Филимонова Т.Н.

Ученики 10 класса



Поиск результатов тестирования по математике в 11 классе.

Ученики 11 класса

Учитель математики Ткачева Е.А.

ученики 11кл.



Подготовка к Новому году.

Классные руководители,

зам. директора по ВР Моисеенко С.Л.

ученики 6-11кл.

Январь



Подготовка к Вечеру встреч выпускников

Классный руководитель 11 класса

Хачатурян Н.М.

зам. директора по ВР Моисеенко С.Л.

ученики 11кл.

Февраль



Подготовка к месячнику оборонно – массовой работы

Подготовка к празднику День Защитника Отечества

Подготовка к внеклассному мероприятию по истории

«Дни воинской славы»

Классные руководители,

зам. директора по ВР Моисеенко С.Л.

ученики 6-11кл.

Штода Т.Г., учитель истории



Поиск информации для создания сайта «В.А. Закруткину-100лет»

Ткачева А. ученица 8 класса

Март



Подготовка к празднику 8 марта

Классные руководители,

зам. директора по ВР Моисеенко С.Л.

ученики 6-11кл.



Подготовка к конференции «Информационные технологии

в сельской школе»

Ткачева Е.А, учитель информатики

Апрель



Подготовка к конкурсу «Лидеры новой России»

Ткачева Е.А, учитель информатики

зам. директора по ВР Моисеенко С.Л.

Штода И ученик 10 класса



Подготовка к внеклассному школьному мероприятию «Цветы и порох»

Классный руководитель 8 класса Мирющенко В.А.

Ученики 8 класса



Подготовка к внеклассному мероприятию по английскому языку «Минута Славы»

Учитель англ. языка,

ученики 11 класса



Подготовка к слету

«Безопасное колесо - 2008

Зам. директора по ВР Моисеенко С.Л.

Май



Подготовка к конференции «Химия в жизни общества»

Ученики 11 класса



Подготовка к празднику «Последний звонок»

Зам. директора по ВР Моисеенко С.Л.

Июнь



Подготовка к выпускному вечеру

Зам. директора по ВР Моисеенко С.Л.

Хачатурян Н.М., кл. руководитель 11 класса.



Получение результатов ЕГЭ по математики и русскому языку

Ученики 11 класса


Подготовка к внеклассному мероприятию включает в себя:

  • Поиск разработок и сценариев для праздников;

  • Поиск минусовок и MP3 файлов, для музыкального сопровождения мероприятий;

  • Поиск видеофрагментов;

  • Поиск фотографий и различных картинок для разработок презентаций к мероприятиям.

С помощью ресурсов Интернет наши ученики смогли занять призовые места в следующих конкурсах:



Ф.И.

класс

Конкурс

Место

Областной



Ткачева А.

8

Сайт, посвященный 100 летию со дня рождения В.А. Закруткина

1

Районный



Ткачева А.

8

«Я, ты, он, она - вместе целая страна»

1



Хачатурян Р.

11

«Если бы депутатом выбрали меня»

1



Штода И.

10

«Лидеры новой России»

1



Команда Екатериновской СОШ

7-8

Слет

«Безопасное колесо - 2008

2

Мультимедийная конференция

«Информационные технологии в сельской школе»



Хачатурян Роза,

11

Номинация «Электронное приложение к внеклассному мероприятию»

1



Денисенко Елена,


11

Номинация «Лучшее электронное приложение к уроку»

2



Штода Ольга


11

Номинация Лучшее электронное приложение к уроку

3



Штода Ольга, Филимонов Артем

11, 8

Номинация «Лучшее электронное приложение к уроку»

2



Резник Инна,

Гвоздева Анастасия

6

Номинация «Компьютерная графика»

1



Ткачев Александр,



3

Номинация «Лучшая программная разработка»

1




  1. Работа кружка «Что такое Интернет?» (ученики 10 класса -34 ч)

  2. Уроки информатики «Коммуникационные технологии» (11 класс -15ч)

  3. Поиск электронных приложений к уроку (учителя- предметники)

  4. Поиск информации:

  • социально – педагогическая работа в школе (соц. педагог);

  • методические пособия для педагога- психолога;

  • работа детских организаций;

  • работа детских площадок;

  • нормативные документы для администрации;

  • военно – патриотическое воспитание.

  • необходимый для создания детских проектов.

  • Региональному компоненту


С 1 сентября 2008г для каждого ПК, подключенного к сети интернет, ведется журнал. Анализируя работу учителей и учащихся по журналам можно отметить следующие изменения:

  1. Активно сетью Интернет стали пользоваться учителя начальных классов, литературы, химии, английского языка.

  2. Ученики 5-7 классов любую информацию сначала пытаются найти в Интернете, а только потом обращаются в библиотеку.

  3. Учителя стали активными участниками ITN. Общаются с коллегами, участвуют в дистанционных обучениях.

  4. Учащиеся 11 классов интересуются сайтами высших учебных заведений, условиям поступления.

  5. Старшеклассников стали интересовать статьи по психологии «Как не ссориться с родителями и учителями», «Как найти общий язык со сверстниками». Интересуются тестами по психологии.

Одной из важнейших услуг сети Интернет является электронная почта. Электронная почта - спасение для отдаленных школ. Не всегда мы можем получить информацию по телефону, присутствовать в Матвеево - Кургане, общаться с учителями из других школ. После подключения к сети Интернет и начала работы электронной почты всю информацию из РАЙОНО, РИЦ мы получаем в электронном варианте, часто в режиме on-line. Мы можем обмениваться информацией с коллегами из школ района. На уроках информатики при изучении темы «Электронная почта» ученики пишут письма ученикам соседних школ, учатся отвечать на письма, прикреплять файлы. Такой метод обучения очень эффективен т.к. повышает интерес к предмету.

Если оценивать количество часов использования сети Интернет, то можно отметить, что ежедневно минимальное количество часов выхода в Интернет составляет -4-5., а максимальное 7-10ч. при одновременно работающих ПК от 1-10
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТЕНТНОЙ ФИЛЬТРАЦИИ

  1. В 2006г. все школы района были подключены к контентной фильтрации, поэтому случайное посещение сайтов, содержащих непристойную информацию исключено.

  2. В 2008г при получении пакета СБППО Ткачева Е.А. пыталась установить контент фильтр на каждом ПК. Но при установке, программа запрашивает ключ в виде файла, а поступивший ключ можно вводить только с клавиатуры.


СБППО «Первая помощь 1.0»

Базовый пакет «Первая помощь» был получен в марте 2008г. Регистрация на сайте «Первая помощь», заполнение личной анкеты было осуществлено через месяц, из-за медленной обработки талона. Были закачены ключи на ПО.
Следующие программы СБППО установлены на ПК школы:

№ диска

Программа

Примечание

1

Антивирус Касперского

Установлена на всех ПК школы

1

Win.RAR


Установлена на всех ПК школы

2

Windows XP SP2

Установлена на новых ПК

5

Microsoft Office Enterprise 2007 Russian

Установлена на новых ПК

44-48

Corel Draw

Graphics Suite X3

Установлена на ПК кабинета Информатики

30-36

Adobe Production

Premium Cs2

Установлена на ПК кабинета Информатики

53

Microsoft office

Front Page 2003

Установлена на ПК кабинета Информатики

37-43

Adobe Creative Suite 3 Production Premium

Установлена на новых ПК в кабинете информатика и в мультимедийном кабинете.

52

ABBYY Finereader 8.0 Study Edition

Установлена на 2 - х ПК кабинета информатики


Программы, планирую установить

№ диска

Программа

Примечание

50-51

ABBYY Lingvo 12 Study Edition

Будет установлена на ПК в кабинете англ. языка и на ПК в кабинете информатика.

27-30

Управление школой

После создании локальной сети школы.


Заявок учителей на установку СБППО на личные ПК учителей – не поступало.
Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по информационным технологиям -68%

Эффективность использования учебно-наглядного оборудования.

  1. Эффективность использования интерактивного аппаратно – программированного комплекса

12 февраля 2008г. МОУ Екатериновской СОШ было получено интерактивное аппаратно – программное оборудование в составе:

  1. интерактивная доска;

  2. визуалайзер;

  3. ноутбук;

  4. проектор.

При многоразовых попытках подключения интерактивной доски к ноутбуку и установки программного обеспечения происходили ошибки подключения. Если же только удавалось установить драйвер интерактивной доски, изображение на интерактивной доске было не четкое, возникали усталость головная боль. Неточность совпадения курсора и интерактивного карандаша составляла примерно 10-12 см. Корректировку доски не удавалось выполнить никогда.

Работая над этой проблемой мы обратились в ИПК и ПРО к ректору С.Ф. Хлебуновой с просьбой прислать оператора для настройки интерактивной доски. Но просьба не была выполнена. В марте 2008 г. была приобретена новая компьютерная техника. Был установлен новый ПК Formoza. в мультимедийный класс.(______) Программное обеспечение интерактивной доски было успешно установлено на системный блок ПК и мультимедийный класс начал свою работу. Овладение новой техникой происходило постепенно т.к. никаких инструкций на русском языке не приходило. Помогла сеть Интернет, через которую мы узнали о приемах работы с интерактивной доской. Оказалось, что создаваемые на кружке «Компьютерная анимация» интерактивные программы (flash- программы) предназначены для работы с интерактивной доской. При подготовке к ЕГЭ визуалайзер стал незаменим. Отпала необходимость создавать копии вариантов ЕГЭ для того, чтобы задания могли видеть ученики.

Эффективно интерактивный аппаратно – программированный комплекс стал использоваться с 1 сентября 2008г. Кабинетом стали пользоваться учителя математики, начальных классов, истории, химии, русского языка и литературы. Проводилась открытая неделя у учителя 4 класса Филимоновой М.М.. Учителя района могли присутствовать на открытых уроках: математики, природоведения, русского языка. Активно овладели методами работы с интерактивной доской ученики 4,5,8,9,10 классов. Планируется привлечь остальных учеников школы к работе.


  1. Эффективность использования мультимедийного оборудования

С октября 2007г. учителя активно используют на своих уроках электронные приложения к уроку, созданные своими руками или полученные из сети интернет на сайте «Единые цифровые ресурсы». Также школой приобретено большое количество мультимедийных дисков с программными приложениями по разным предметам. В школе создана медиатека, состоящая из следующих компонентов:

  1. Медиатека из мультимедийных дисков, хранящихся в библиотеке(ответственный Ткачева Г.А. – библиотекарь)

  2. Архив электронных приложений к уроку, созданных учителями Екатериновской СОШ, полученных из РИЦ(ответственный -учитель физики Филимонова Т.Н.)

  3. Архив фото и видео материалов, мероприятий школьной жизни (Ткачев Н.А.-учитель географии).


Не одно внеклассное мероприятие не проходит без мультимедийного оборудования и приложения. Популярными стали мероприятия в селе. Огромные архивы, хранящиеся в Музее Боевой и Трудовой Славы помогают нашим односельчанам увидеть себя и своих родителей на экране молодыми. Создана «Летопись села Екатериновки», презентация о Музеи Боевой и Трудовой Славы. Создается статический сайт музея и динамический сайт Екатериновской СОШ.
Влияние внедрения инновационных технологий.

  1. С поступлением компьютерной техники можно отметить рост информационной культуры не только среди учителей и учеников школы, но и среди жителей с. Екатериновки.

  2. В МОУ Екатериновской СОШ проводилась конференция «Информационные технологии в сельской школе», на которую приглашались ученики и учителя соседних школ: МОУ Григорьевской СОШ, МОУ Малокирсановской СОШ, МОУ Греково-Тимофеевской СОШ. На конференции проходил обмен опытом использования информационных технологий в сельской школе. Ученики школ предоставили собственные проекты, и продемонстрировали умения защиты своей работы (более 20 проектов).

  3. Выпускники последних 5 лет оказали предпочтения при поступлении в ВУЗЫ факультетам, которые связанны с применением компьютерных технологий. (ТГПИ, ТРТУ( ЮФУ), РГУ, РГМУ и др.)

  4. Положительная динамика качества обучения и успеваемости учащихся на протяжении ряда лет (см. приложения).




  1. Наладка, установка, обслуживание компьютерной техники производится с помощью РИЦ, собственными силами с помощью информационной поддержки РИЦ.



Директор школы ______________/Штода Т.Г./

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск