Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер79.78 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
«Визитная карточка»


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Алексашина Марина Викторовна




Город, область

Балашов, Саратовская обл.




Номер, название школы

БИ СГУ




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Все есть число




Краткое содержание проекта




Проект разработан в рамках программы по информатике в 9 классе при изучении темы: Системы счисления. В проекте рассматриваются позиционные и непозиционные системы счисления, выполнение арифметических операций в позиционных системах счисления. Цель проекта научить учащихся использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни. В ходе выполнения проекта ученики используют межпредметные связи, ищут более эффективные пути решения задач проекта, учатся сетевому общению в Интернете, знакомятся с особенностями проектной методики обучения. Проект создается на основе проведенных исследований, обзора литературы, использования медиа - ресурсов. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, буклета) в котором отражены результаты исследования по той или иной теме курса. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению.




Предмет(ы)




«Информатика и ИКТ»




Класс(-ы)




9




Приблизительная продолжительность проекта




6 уроков




Основа проекта




Образовательные стандарты




Тема проекта отражает тематику федерального компонента государственных образовательных стандартов для 9 класса:

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

знать/понимать

  • программный принцип работы компьютера;

  • система счисления;алфавит,основание системы счисления.

уметь

  • переводить числа из одной системы счисления в другие и обратно.

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой;






Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • основы индивидуальной работы и работы в группах;

  • научатся переводить числа из одной системы счисления в другую;

  • научатся кодировать информацию.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

  • Как числа влияют на нашу жизнь?




Проблемные вопросы учебной темы

  • Как считает компьютер?

  • Как люди учились считать?

  • Зачем используют разные системы счисления?

  • Всегда ли 1+1=2?







Учебные вопросы

  • Как числа появились на свет?

  • Что такое система счисления?

  • Как появились системы счисления?

  • Какие виды систем счисления бывают?

  • Где в жизни мы используем системы счисления?

  • Как информация представлена в памяти компьютера?

  • Как переводить числа из одной системы счисления в другую?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Бланк – оценка творческого мышления

Бланк – оценивание навыков самостоятельной деятельности

Бланк – оценивание статьи

Бланк – оценивание научного исследования





Описание методов оценивания




Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

Оценочные бланки для взаимной оценки и самооценки.

Рефлексию содержания проводить со всем классом, чтобы ученики могли высказать свою точку зрения и суждения.

Рефлексия деятельности может быть личностной (письменной) или групповой.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Основы работы на компьютере. Представление о системах счисления. Начальные умения работать с прикладными программами(создание презентаций, буклетов, работа с текстовым редактором, графическим редактором).




Учебные мероприятия




1. Подготовительный этап

- постановка цели и задачи проекта

- знакомство учащихся с примером проектной деятельности, критериями оценивания работ

- обзор методической литературы, поиск информации

2. Основной этап

Исследовательская работа (организация самостоятельной работы учащихся)

3. Заключительный этап

- просмотр работ учащихся

- оценивание




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Задания на основные знания, без углубленного их изучения. Возможны задания на поиск информации в интернете, несложные тесты.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Задания, в которых не требуется знание языка. А для других заданий организовать их грамотный перевод.




Одаренный ученик

Нужно включать в проект трудные и нестандартные задания. Необходимо привлекать таких учеников в качестве консультантов, помощников учителя.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Флешка, компьютер(ы), принтер, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, другие типы интернет-соединений.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.




Материалы на печатной основе

"Информатика и образование"

Заславская О.Ю Учебно-Методический материал по темам "Системы счисления", "Кодирование данных"," Основы математической логики"//2012-№8-с.72
Окулов С.М Дерево Штерна-Брокко как система счисления//2012-№5-с.72
Маркова О.В Такие разные системы счисления. Урок-игра "Единички-нолики"//2012-№7-с.10
"Информатика" (1 сентября)

Богомолова О Решение задач на системы счисления: подготовка к ЕГЭ//2010-№24(625) с.10




Другие принадлежности







Интернет-ресурсы

http://www.pure-basic.narod.ru/project/Hex-Dec-Bin.html/ Конвертер систем счисления

http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_счисления Система счисления

http://ru.wikibooks.org/wiki/Системы_счисления Системы счисления

http://math.csu.ru/~yan/informat/tutor1/pervod_files/perqp.htm Перевод чисел

http://sistsch.narod.ru/dvkod.html Кодирование информации




Другие ресурсы







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск