Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/69
Дата публикации20.06.2014
Размер5.33 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   69


ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1970

ОТЧЕТ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
«АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД»

Выполнил: Филиппова Лариса Николаевна

Москва, 2013




Раздел 1. Основные положения
Актуальные проблемы 2012/2013 уч.года:

        1. Формирование познавательного интереса у учащихся в изучении предметов;

        2. Ориентация  учебно-воспитательного процесса  на  развитие  творческих способностей  каждого  школьника;

        3. Поиск и коррекция инновационных форм, технологий и методов социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе раскрытия и развития его индивидуальных способностей;

        4. Внедрение системы общеучебных умений и навыков в работу каждого ученика;

        5. Снижение нагрузки на ученика через формирование системы средств, предупреждающих нервную перегрузку учащихся, повышение двигательной активности учащихся и создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни;

        6. Слабое звено параллель 9-ых классов - учащихся, имеющих низкий уровень мотивации;

        7. Переход на новую систему финансирования и новую систему оплаты труда.



Цель 2012/2013 учебного года:

Формирование личности ученика, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности:

  1. совершенствование учебно – воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья;

  2. создание необходимых условий для развития человека здорового психически, физически, нравственно с развитым мышлением, адекватно ориентирующемся в социуме;

  3. отслеживание динамики развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика;

  4. определение и использование наиболее продуктивных форм и способов интеллектуального развития ребенка и профессионального роста педагога;

  5. создание условий для обеспечения среднего образования каждого учащегося на уровне государственного стандарта и выше, формирование ОУУН на уровне, достаточном для продолжения образования и самообразования; получение дополнительного образования на основе концепции личностно – ориентированного обучения;

  6. содействие овладению учащимися ключевыми компетенциями – готовностью использования усвоенных знаний, умений и способов деятельности в реальной жизни при решении практических задач.



Задачи 2012/1013 учебного года:

  1. Разработать и использовать в работе систему мониторинга условий, способствующих здоровому образу жизни и использовать в работе здоровьесберегающие технологии, рекомендованные Центром содействия здоровью учащихся ГБОУ СОШ № 1970;

  2. Обеспечить реализацию учебного плана, плана ВШК, разработать и использовать в работе комплекс мер по повышению качества урока и, как следствие, повышению качества знаний учащихся;

  3. Формировать прочные, устойчивые, глубокие знания основ наук:

               - повышать мотивацию обучения;

               - формировать навыки культуры умственного труда;

               - формировать систему общих и специальных умений и навыков;

- формировать  коммуникативные и рефлексивные навыки.

4. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, модульное обучение;

5. Разработать учебный план и методическое обеспечение профильных психоло-педагогических, социально-гуманитарных классов и совершенствовать педагогическое сопровождение классов с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла;
6. Создать единое образовательное пространство учебно – воспитательного процесса, дополнительного образования и здоровьесберегающего сопровождения как единой системы деятельности, направленной на формирование образа выпускника – человека здорового психически, физически, нравственно, социально и обладающего устойчивой системой духовных ценностей;

7. Рекомендовать Методическому Совету ГОУ средней общеобразовательной школы № 1970 в рамках выполнения Программы развития пятогоо года работы в 2012/2013 учебном году методическую тему: «Реализация программ Московского стандарта качества обучения через индивидуализацию образовательных траекторий и достижений обучающимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и реализации своих возможностей».
Основные документы образовательной деятельности:

1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № 030827, дата выдачи: 20 марта 2012 года, срок действия: бессрочно, выдана: Департамент образования города Москвы

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:


п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

уровень (ступень) образования

направленность (наименование) образовательной программы

вид образовательной программы (основная, дополнительная)

нормативный срок освоения

1.

Начальное общее образование

основная общеобразовательная программа начального общего образования

основная

4 года

2.

Основное общее образование

основная общеобразовательная программа основного общего образования

основная

5 лет

3.

Среднее (полное) общее образование

основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основная

2 года

4.




дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

дополнительная




5.




дополнительная общеобразовательная программа культурологической направленности

дополнительная




6.




дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности

дополнительная




7.




дополнительная общеобразовательная программа туристско-краеведческой направленности

дополнительная




8.




дополнительная общеобразовательная программа эколого-биологической направленности

дополнительная




9.




дополнительная общеобразовательная программа военно-патриотической направленности

дополнительная




10.




дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности

дополнительная





2. Свидетельство о государственной аккредитации 77 ОП 000065 Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1970, регистрационный № 009934 от 30.12.2009,

Свидетельство действительно по: 30.12.2014,

выдана: Департамент образования города Москвы.

3.Реализуемые общеобразовательные программы, прошедшие государственную аккредитацию, в соответствии со свидетельством:

начального общего образования;

основного общего образования;

среднего (полного) общего образования;

дополнительного образования.

4. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.03.18.000.М.1750.07.06 от 14.07.2006 о соответствии образовательной деятельности государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; срок действия: бессрочно.

5. Локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения:

- Устав школы (редакция № 2: протокол № 1 от 16.09. 2011 г.);

- Программа развития ГОУ СОШ № 1970, принята на заседании Совета школы № 1 от 01.09.2008) срок реализации 2008-2012 учебный год;

- Учебный план ГОУ СОШ № 1970 на 2012-2013 учебный год:

  • Начальное общее образование

  • Основное общее образование

  • Среднее (полное) общее образование

  • Дополнительное образование

- Положение о Совете школы (с управляющими функциями) (принято общим собранием школы протокол № 1 от 16.09.2011 г.);

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Правила поведения обучающихся;

- Положение о Педагогическом совете;

- Положение о ВШК;

- Положение о психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса;

- Положение о Методическом совете;

- Положение о текущей, промежуточной, итоговой аттестации и переводе обучающихся;

- Положение о получении образования в форме надомного обучения;

- Положение о конфликтной комиссии по вопросам аттестации обучающихся;

- Положение об аттестационной комиссии (на период проведения аттестации учащихся);

- Положение об аттестации учащихся, обучающихся в форме надомного обучения;

- Положение о классах с углубленным изучением отдельных предметов и профильных классах;

- Положение о школьной предметной олимпиаде;

- Положение о библиотеке;

- Положение об учебном кабинете;

- Положение о музее;

- Штатное расписание;

- Трудовые договора с сотрудниками;

- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;

- Коллективный договор;

- Положение о совете профилактики правонарушений;

- решения Совета школы;

- протоколы Педагогического совета школы;

- инструкции по охране труда и технике безопасности, правила работы на травмоопасных участках, рабочих местах, учебных кабинетах;

- должностные инструкции;

- приказы и распоряжения директора школы;

- распоряжения по учебной части;

- расписания и графики.

Раздел 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


2.1. Предельная численность: 550;

Реальная наполняемость: 505;

2.2. Информационное и материально-техническое оснащение образовательного учреждения

Материально-техническое оснащение школы


п/п

Наименование

2011/2012 уч.год

Кол – во

Ресурсное обечение

1.

Административные помещения

10




2.

Служебные помещения

11




3.

Комнаты гигиены

15




4.

Технические помещения

12




5.

Учебные классы

29







- начальных классов

10







- русского языка и литературы

4







- математики

3







- истории и обществознания

1







- физики

1







- химии

1







- биологии (естествознания)

1







- географии

1







- иностранного языка

5







- обслуживающего труда

1







- кабинет ОБЖ

1




6.

Столовая

1

160

7.

Раздевалка для учащихся

4




8.

Спортивный зал

3







- в т.ч. тренажерный зал

1




9.

Зал двигательной активности

1




10.

Школьный стадион

1







- волейбольно-баскетбольная площадка

1







- футбольное поле

1







- игровая площадка

1




11.

Актовый зал

1




12.

Музей

4




13.

Радиорубка

1




14.

Библиотека

1

5126




- читальный зал

1




15.

Компьютерный класс

3

52




- в т.ч. кабинет в начальной школе

1

30

16.

Зимний сад

1




17.

Конференцзал

1




18.

Медицинский кабинет

1







- кабинет социального педагога

1







- кабинет психологической помощи

1







- кабинет логопеда

1







- кабинет ЦСЗ

1





2.3.Наличие технических средств обучения:


Наименование

Ед.измерения

Кол-во

компьютерные системы

шт.

60

микроскопы электронные

шт.

13

принтеры, МФУ

шт.

12

сканеры

шт.

6

проекторы (мультимедиа)

шт.

9

интерактивные доски

шт.

12

телевизоры

шт.

34

видеотехника

шт.

35


2.4. Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями выдержан. Реальная площадь на одного обучаемого составляет 18,53 кв.м общей площади.

2.5. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

2.6. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса


Наименование показателя

Фактическое значение

2012/2013 уч.год

Книжный фонд

30591

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

73%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде

3%

Количество подписных изданий

10




Наименование показателя

Фактическое значение

2010/2011

2011/2012

2012/2013

Книговыдача

3990

4200

4430

Книгообеспеченность ( фонд/кол-во читателей)

10,8

10,39

10,32

Обращаемость ( книговыдача /фонд)

0,79

0,82

0,86

Посещаемость ( кол-во посещений / кол-во читателей)

8,55

10,2

10.0

Читаемость ( книговыдача / кол-во читателей)

8,59

8,51

8,8

Количество читателей

464

493

498

Книжный фонд

5041

5126

5141


2.16. Востребованность библиотечных ресурсов


Наименование показателя

Фактическое значение

Ед.изм.

Кол-во

Выдано литературы всего:

экз.

4430

в том числе:

- естественно- научной литературы


экз.

343

-по прикладным наукам

69

- общественно – гуманитарной литературы

180

- педагогической литературы

117

- художественной литературы

2015

- литературы для младших школьников

1706

Услуги Интернет

чел.

54




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   69

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск