Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер48.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
УРОК по ФГОС

Конструктор урока английского языка

Faces of London, 5 класс.

учитель:Чувашина О.Н., МБОУ «Логовская СОШ»

Тема урока: «Лица Лондона»

Цели урока:

  • активизация навыков устной речи по теме «Лондон»;

  • совершенствование лексических навыков по теме урока;

  • тренировка навыков аудирования и вопросно-ответной работы.

Задачи урока:

Образовательные:

  • активизировать употребление в речи лексики по теме «Лица Лондона»;

  • формировать лексические навыки говорения;

  • развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации.

Развивающие:

  • развивать творческие способности учащихся, память, внимание, мышление, воображение, логическое мышление и языковую догадку при помощи средств родного и английского языков;

  • учить сравнивать и обобщать.

Воспитательные:

  • развивать у учащихся интерес к иностранному языку;

  • воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

Знания, умения, навыки, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученический коллектив в ходе урока:

  • актуализируют лексику по теме «Лица Лондона»;

  • продолжают совершенствовать навыки неподготовленной речи;

  • продемонстрируют свои знания и своё отношение к достопримечательностям Лондона;

  • услышат мнение товарищей;

  • смогут использовать приобретенные умения и навыки в повседневной жизни в процессе непосредственного общения друг с другом.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

Коммуникативные УУД:

  • Каждый ученик учится решать поставленную задачу, работая в группе и в паре; выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи.

Личностные УУД:

  • Учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.

Познавательные УУД:

  • Учащиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации, учатся структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания.

РегулятивныеУУД:

  • На каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии. Саморефлексия способствует оценке учащихся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Логические УУД:

  • Учащиеся анализируют свои знания, учатся синтезировать.

Необходимое оборудование и материалы: УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English” 5 класс, компьютер, аудиоприложение к учебнику, раздаточный материал (индивидуальные листы с заданиями для работы в парах и группах), карта Великобритании, изображения с достопримечательностями Лондона.

Тип урока: комбинированный

Ход урока

1. Организационный момент

-Good morning, students! Let's smile each other one by one and say 'I am glad to see you!'

-Take your seats, please. Our today's lesson is unusual because we are going to make a trip to a wonderful country.

-Let's look at the blackboard and tell me, please.

-What is the name of this country?

-How do think, what is the topic of our lesson?

Right you are, the topic of our lesson is "Faces of London"

The aim of our lesson is to know more about London.

Тема нашего урока: "Лица Лондона"

Look at the card#1 and tell me please what we will learn to at this lesson

What we will learn to:

  • to tell about London;

  • to use the construction 'it's famous for...';

  • to listen and read the dialogues about London;

  • to name different places to visit in London;

  • to read some information and do some tasks;

2. Речевая разминка

- I want you to answer my questions:

1. What is the capital of Great Britain?

2. How many people do live in London?

3. What language do they speak?

4. In what river is London situated?

5. Would you like to visit London?

6. What places would you like to see in London?

3. Развитие навыков аудирования

Now, open your books at page 99, ex. 42

Listen to the dialogue. You will hear students talking about London. Complete the following sentences.

4. Работа с текстом

I want you to take card#2 and choose any of the postcard and find the matching text

Дети читают тексты и соотносят их с фотографиями.

Затем смотрят на доску, где находятся фотографии достопримечательностей и рассказывают о них.

Now, look at the pictures ant try to tell us about these places of interest in London.

a) ..........one of the most famous clock in the world, it's the symbol of London.

b)..........the London home of the British Royal family.

c)..........the buildings in which the British Parliament sits.

d).........a big wheel on the south bank on the Thames.

e).........the most famous London's bridge.

f).........an ancient fortress in London.

g).........London's central square.

5. Физкультминутка

I am a little tired, students. And you may be too. Let’s have a break.

Hands up! Clap, clap, clap!

Hands down! Shake, shake, shake!

Hands on hips! Jump, jump, jump!

Run! Go! Swim! Stand still!

6. Работа с учебником

Стр. 99, упр. 41

What do you know about London’s places of interest?

Match the questions and the answers.

7. Работа с карточками (групповая работа)

Card #3. The task for you is to put the letters in these words in the right order.

umsemu (museum)

bebay (abbey)

numontme (monument)

retteha (theatre)

distamu (stadium)

liaparmetn (parliament)

nemaic (cinema)

legalry (gallery)

aresqu (square)

8. Работа с фотографиями достопримечательностей.

Card #4.Say which words can describe this place of interest.



9. Работа с учебником.

Стр. 105, упр.58

Say what these countries are famous for.

10. Рефлексия. Подведение итогов урока. Card #5.

Now, tell me please what can you do.

Now I can:

  • tell about London;

  • use the construction 'it's famous for...';

  • listern and read the dialogues;

  • name different places to visit in London;

  • read some information and do any tasks;

  • ask the questions;

  • answer the questions;

  • complete any sentences with the information;

  • put the letters in the words in the right order.

11. Card #6

Thank you for your work. I want to know your impressions about the lesson.

It’s very important for me. Fill in the form, please.

  1. На уроке я работал активно \ пассивно.

  2. Своей работой на уроке я доволен \ не доволен.

  3. Урок показался мне коротким \ длинным.

  4. Материал урока мне был понятен \ не понятен, полезен \ бесполезен.

Your home task will be ex. 76, p. 110. Your marks.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск