Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов





НазваниеВопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов
Дата публикации05.07.2014
Размер31.5 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы




Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 городского округа город Шарья Костромской области





СПРАВКА

по итогам внутришкольного контроля

«Использование воспитательного потенциала на уроках

музыки и изобразительного искусства»

Цель: использование учителем воспитательных моментов на уроках музыки и изобразительного искусства.

Задачи:

  1. Проанализировать реализацию воспитательной функции урока.

  2. Проанализировать деятельность учителя по развитию творческого потенциала учащихся.

  3. Работа над развитием устной речи учащихся, понятийного аппарата.

Основание: план ВШК.

Сроки проведения: 16-30 ноября 2011 года (музыка 13-23 декабря 2011 года)

Форма проведения: посещение уроков музыки и изобразительного искусства.

Вопросы, рассматриваемые при контроле:

  1. Адаптация учащихся 5 классов.

  2. Работа над устным ответом и развитием речи учащихся.

  3. Реализация индивидуального подхода.

  4. Использование воспитательных моментов на уроках.

  5. Взаимодействие учителя и учащихся.


В период внутришкольного контроля были посещены три урока музыки (учитель Кобец Е.С.) и три урока изобразительного искусства (в 5-г, 7-а, 6-в классы, учитель Волкова Е.А.)

Уроки проводятся согласно учебному расписанию, соответствуют тематическому планированию.

Уроки Волковой Е.А. четко структурированы. Учитель активно использует демонстративный материал (репродукции картин, демонстрация слайдов, план-схема рисования, используются экспонаты музея, раздаточный материал на парты учащихся). Учебная тетрадь – альбом: на одном листе учащиеся записывают основные теоретические понятия, на обороте листа – творческая работа по теме урока. Учитель уделяет развитию самостоятельности и творческого мышления. На уроке сюжетного рисования на историческую тему («Подвиг И.Сусанина») Елена Александровна показала глубокие знания исторического события. При анализе детских работ уделяла внимание не только технике рисования, но и соответствия исторической эпохе, социальному положению героев, обычаев того времени. Прорабатывались приемы изображения И.Сусанина: глубина понятия детьми образа героя, сравнение с изображениями на иконах. В ходе уроков учитель работала над понятийным аппаратом (н-р, на уроке изучения нового «На дне морском» в 6-в классе учащиеся познакомились с новыми понятиями: художник-анималист, мимикрия). Урок имел глубокую воспитательную направленность: образ крестьянина – это образ патриота земли Русской и православного человека одновременно.

Учитель доброжелателен, но, в то же время, требователен. Оказывает индивидуальную помощь детям, следит за достоверностью изображаемых событий. Владеет теоретическим материалом и практическими навыками, приемами активизации внимания. На уроке отмечается высокий уровень работоспособности и дисциплины.
Для проведения внутришкольного контроля на уроках музыки были выбраны 5-в, 6-г, 6-в классы.

Учитель использует для проведения урока материалы смежных видов искусства (литература, изобразительное искусство). Работает над развитием воображения учащихся, умением чувствовать и передавать музыку. Для объяснения нового материала и закрепления изученного, использует схемы, таблицы. Учит анализировать музыкальное произведение, выделяя музыкальные средства выразительности. Применяет дифференцированные задания для различных классов (6-г коллективная работа с опорой на записанный материал в тетради, проверка у доски; 6-в класс – самостоятельная работа, взаимопроверка). Ученики владеют музыкальными терминами, умеют выделять средства музыкальной выразительности. Умеют слушать и анализировать музыкальное произведение.

Организационное начало урока затянуто (5-в класс). Не у всех учеников есть тетради по музыке (большинство учащихся имеют тетрадь только в 6-в классе). Необходимо уделять внимание работе над полным ответом ученика.
Таким образом, уроки музыки и изобразительного искусства реализуют воспитательную функцию, отмечается взаимодействие и взаимопонимание учителя и учащихся. На уроках изобразительного искусства организуется индивидуальная работа с одаренными детьми.

Зам.директора по ВР С.С.Круглова
Ознакомлены:
Учитель изобразительного искусства Волкова Е.А._________________________
Учитель музыки Кобец Е.С. ________________________________









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconПрограмма для учащихся 1-4 классов «Мы вместе»
Полноценная социальная адаптация человека возможна при развитом умении использовать свою речь, правильно воспринимать чужую, жить...
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconПоложение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22
Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков...
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconЭлективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов
Население страны, особенно молодёжь, неосознанно относится к своему здоровью. Школьные курсы не рассматривают такие важные вопросы,...
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconРеферата. При составлении тематики рефератов сделан акцент на краеведческое...
При разработке предложенных для рефератов тем учащиеся могут воспользоваться альманахами «Кострома литературная», «Страницы времен»...
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель...
Приглашались учителя начальных классов кустовых школ, учителя-предметники, классные руководители, родители. Присутствовали 13 учителей,...
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconО текущем контроле успеваемости обучающихся 2-11(12) классов
Положение о текущем контроле успеваемости обучающихся составлено в соответствии с п. 3 статьи 15 Закона Российской Федерации «Об...
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconС 17. 10. 12 г по 26. 10. 12 г проходил школьный методический семинар
«Адаптация учащихся при переходе на новую ступень обучения как условие оптимизации увп»
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconРассматриваемые вопросы дисциплины должны быть отражены при подготовке...
«Этноконфессиональные особенности воспитания» является овладение обучающимися основами знаний о специфике этнических и (или) конфессиональных...
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconГодовой отчёт о проделанной работе за 2013 год клуба пос. Шудаяг му «цкс» мого «Ухта»
На базе школы №7-продолжили свою работу возрастные клубы по интересам: «Почемучки» для учащихся 1 классов; ««Егоза» для учащихся...
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconНавыков, воспитательная сторона и пр. Основные вопросы, рассматриваемые...
Наименование дисциплины Информационные системы в профессиональной деятельности
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconПояснительная записка с 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки»
С 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки». Одной из форм итоговой аттестации выпускников основной школы может быть...
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconПояснительная записка с 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки»
С 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки». Одной из форм итоговой аттестации выпускников основной школы может быть...
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconМетодические рекомендации для проведения интеллектуальной игры «Умники...
Интеллектуальная игра рассчитана на учащихся 5 классов при изучении на уроках литературы темы «Сказки зарубежных писателей»
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconПоложение о контроле знаний учащихся мбоу дивьинская средняя общеобразовательная школа
Входной контроль (сентябрь) с целью выявления знаний учащихся, поступивших в 1 класс и переведённых в следующий
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вопросы, рассматриваемые на лекции. Возникновение одежды и ее основные функции. Основные формы одежды первобытного общества
Вопросы, рассматриваемые при контроле : Адаптация учащихся 5 классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аннотация: Заключительный урок раздела «Человек». Рассматриваемые вопросы: заболевания, диагностика заболеваний, профилактика заболеваний,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск