Скачать 16.07 Kb.
|
Традиционная методическая декада «Познание и творчество» проходила в гимназии с 22 января по 1 февраля. Цель её проведения – выявление инновационного опыта педагогов, повышение их профессиональной компетентности, развитие познавательной и творческой активности учащихся. Открытые уроки по системно-деятельностному методу обучения провели учителя Комлева Т.И., Архипова М.А., Осипова Н.Д., Жаглина Т.В., Севостьянова В.С., Фролова Ю.В., Похожай С.А., Барон Е.В., Павлюк О.В., Анохина Г.В., Мещерякова Н.К., Гребенькова Т.С., Ширинская Л.А., Юшкова Т.А., Бородулина Т.Ф., Акимова С.В., Васильева М.А. Учитель Толубаева Г.И. поделилась с коллегами опытом работы по организации проектной деятельности на уроке литературы в 5 классе по теме «Басни И.А.Крылова», мастер-классы «Технология деятельностного метода на уроках обществознания (на учебном материале 9 класса)» и «Костюм как зеркало истории» провели педагоги Игнатова Е.Ю. и Кудашева Л.И. В рамках методической декады в гимназии прошли следующие внеурочные мероприятия:
Для членов НОУПиР «Лидер» проведены научно-практические конференции учителями кафедр гуманитарных наук, обществоведческих наук, начальных классов. |
«Формирование толерантности на уроках истории, обществознания и во... Ознакомительная характеристика мастер-класса по формированию толерантности учителем истории и обществознания мкоу сош №15 п. Прикалаусский... | «Формирование общепредметных и предметных компетенций на уроках истории и обществознания» Ивановна, учитель истории и обществознания высшей категории мбоу сош№3 городского округа Стрежевой Томской области. Проект реализуется... | ||
Реализация деятельностного подхода на уроках истории и обществознания Комаровских Элла Евгеньевна, Почетный работник общего образования рф, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории,... | Рефератов и презентаций Жизнь и творчество русских писателей А. С. Пушкин «Повести Белкина» Жизнь и творчество М. Ю. Лермонтова Жизнь и творчество И. А. Крылова Басни И. А. Крылова Басни Жана... | ||
Конспект урока особенности жанра басни (на примере басни И. А. Крылова... Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщение урока: Басни Эзопа и Крылова имеют много общего. И. А. Крылов, взяв за основу басни Эзопа, создаёт свои, неповторимые,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задание к уроку: класс разделён на 5 групп, каждая группа готовила инсценировку басни Крылова («Кукушка и петух», «Зеркало и обезьяна»,... | Гражданское право Игнатова Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания маоу сош №3 г. Калининграда | ||
Реализация технологии деятельностного метода обучения Основная цель: знакомство педагогов с практикой реализации механизмов формирования универсальных учебных действий на основе дидактической... | Доклад по теме: «Использование икт на уроках истории и обществознания» Основная идея: повышение мотивации и качества знаний учащихся через использование икт на уроках истории и обществознания | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ягненка, возмущались злым, жадным Волком. В школе вы изучаете басни Крылова на уроках чтения и литературы. Творчество Крылова постоянно... | Конспект открытого урока по литературе в 5 «А» классе по теме «Творчество И. А. Крылова» Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | ||
Научно-исследовательская работа На тему: письменные творческие работы... ... | Икт на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания моу «Вечерняя сменная общеобразовательная школа №1» г о. Электросталь- островская Л. Т | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: обобщить знания учащихся по творчеству И. А. Крылова, знакомство с жанровыми признаками басни на примере басни «Свинья... | План-конспект урока Тебеньковой Маргариты Васильевны, учителя начальных... Применяемые технологии: технология деятельностного метода, технология проблемного диалога, элементы игровой технологии |