Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.11.2013
Размер56.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Басня – древний литературный жанр.

Творчество И.А. Крылова»

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Трофимова Татьяна Владимировна



Место работы

МАОУ СОШ №4 г.Боровичи Новгородской области



Должность

Учитель русского языка и литературы



Предмет

Литература



Класс

5



Тема и номер урока в теме

«Басня – древний литературный жанр. Творчество И.А. Крылова»



Базовый учебник

В.Я.Коровина. Литература. Учебник–хрестоматия 5 класс в 2 частях


8.Цель урока: обобщить знания учащихся по творчеству И.А.Крылова, знакомство с жанровыми признаками басни на примере басни «Свинья под дубом»

9. Задачи:

- сравнить басни трех писателей на один сюжет, выявить сходства и различия;

- познакомиться с некоторыми сведениями о жизни и творчестве Крылова;

- проанализировать басню «Свинья под Дубом».

  1. Тип урока: урок изучения нового материала

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютеры

  4. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность учащихся

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный




Приветствие, объявление темы урока, цели урока, постановки краткого плана урока.

Приветствие учителя

2

2

Мотивационный этап

Эзоп. С картины Д. Веласкеса№3
Задание: соотнесите названия басен и персонажей

№1

Слово учителя:
Проверка знания учащимися басен И.А.Крылова, изученных ранее. (проведение викторины)

Предлагает продолжить крылатые слова.

Ребята, соотнесите название басен и персонажей


Учащиеся слушают

Учащиеся отвечают


Отвечают на

вопросы учителя (Ж.Лафонтен, А.П. Сумароков, В К Тредиаковский, И.А.Крылов.)

Выполняют задания 1

9

3

Объяснение нового материала


И. Э. Эггинк. Портрет И. А. Крылова №2

Учитель задаёт вопросы для проверки усвоения материала:

Учитель контролирует ответы учащихся
Обобщение по басенному творчеству Крылова,

знакомит с еще одной басней Крылова , которая называется «Свинья под дубом».

Выразительное чтение басни «Свинья под дубом».

Работают с учебником


Отвечают на вопросы учителя


Работают с определением басни и составляют опорный конспект


Слушают учителя.

14

4

Анализ

произведения



Анализ басни.

Учитель задает вопросы


Находят признаки басни, используя опорный конспект.

Зачитывают начало басни.

Приводят примеры.

6

5

Отработка выразительного чтения





Слушает чтение учащихся, исправляет ошибки

Читают текст басни про себя, затем вслух.


9

6

Подведение итогов урока




Учитель задает вопросы на обобщение темы.

Учащиеся отвечают.

3

7

Домашнее задание




1.Выучить наизусть басню «Свинья под дубом»

2.Подготовить чтение басен по ролям (По желанию ученика -любую )

Записывают домашнее задание

2

Приложение к плану-конспекту урока

Басня – древний литературный жанр.

Творчество И.А. Крылова

(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Задание: соотнесите названия басен и персонажей (N 203161)

Контрольный

Интерактивное задание

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6a6718d3-cc91-403e-a146-69882de9f715/?from=9b74e45d-78b8-4375-b716-0b87649d2b99&interface=teacher&class=47&subject=10



2

И. Э. Эггинк. Портрет И. А. Крылова (N 203378)


Информационный

Иллюстрация


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c094830f-4b74-4bce-8d79-91ca1ea9fc84/?from=9b74e45d-78b8-4375-b716-0b87649d2b99&interface=teacher&class=47&subject=10


3

Эзоп. С картины Д. Веласкеса (N 203443)

Информационный

Иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e62ea241-4d49-4ffd-b935-f867a7d45908/?from=9b74e45d-78b8-4375-b716-0b87649d2b99&interface=teacher&class=47&subject=10


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск