1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный
|
| Приветствие, объявление темы урока, цели урока, постановки краткого плана урока.
| Приветствие учителя
| 2
|
2
| Мотивационный этап
| Эзоп. С картины Д. Веласкеса№3 Задание: соотнесите названия басен и персонажей
№1
| Слово учителя: Проверка знания учащимися басен И.А.Крылова, изученных ранее. (проведение викторины)
Предлагает продолжить крылатые слова.
Ребята, соотнесите название басен и персонажей
| Учащиеся слушают
Учащиеся отвечают
Отвечают на
вопросы учителя (Ж.Лафонтен, А.П. Сумароков, В К Тредиаковский, И.А.Крылов.)
Выполняют задания 1
| 9
|
3
| Объяснение нового материала
| И. Э. Эггинк. Портрет И. А. Крылова №2
| Учитель задаёт вопросы для проверки усвоения материала:
Учитель контролирует ответы учащихся Обобщение по басенному творчеству Крылова,
знакомит с еще одной басней Крылова , которая называется «Свинья под дубом».
Выразительное чтение басни «Свинья под дубом».
| Работают с учебником
Отвечают на вопросы учителя
Работают с определением басни и составляют опорный конспект
Слушают учителя.
| 14
|
4
| Анализ
произведения
|
| Анализ басни.
Учитель задает вопросы
| Находят признаки басни, используя опорный конспект.
Зачитывают начало басни.
Приводят примеры.
| 6
|
5
| Отработка выразительного чтения
|
| Слушает чтение учащихся, исправляет ошибки
| Читают текст басни про себя, затем вслух.
| 9
|
6
| Подведение итогов урока
|
| Учитель задает вопросы на обобщение темы.
| Учащиеся отвечают.
| 3
|
7
| Домашнее задание
|
| 1.Выучить наизусть басню «Свинья под дубом»
2.Подготовить чтение басен по ролям (По желанию ученика -любую )
| Записывают домашнее задание
| 2
|