Скачать 79.07 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Особенности жанра басни (на примере басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица).
9. Задачи: - обучающие продолжить знакомить с жанром басни; выделять и понимать мораль в басне, обучать выразительному чтению басен. -развивающие развивать эмоциональную выразительность речи при чтении монолога Лисицы, -воспитательные воспитывать личностные качества: честность, неприятие лести. На уроке продолжается формирование УУД: личностных - умение соотносить моральные качества героев басни с общепринятыми нормами; коммуникативные – умение задавать вопросы.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока И.А.Крылов «Ворона и Лисица Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект открытого урока по литературе в 5 «А» классе по теме «Творчество И. А. Крылова» Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | Конспект урока и. А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Басня... «Литература. 5 класс» В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, изд. «Просвещение» 2010г | ||
Конспект урока «Басни: Эзоп «Ворон и Лисица», И. А. Крылов «Ворона... Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения знаний о художественном жанре – басня | Урок подготовила: учитель начальных классов Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | ||
Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых... Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | Конспект урока литературного чтения Тема: Басня. Особенности литературного жанра. Содержание и композиция басни И. А. Крылова «Кукушка и Петух» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» с целью научить учащихся выразительно её читать | Конспект урока тема: Сопоставительный анализ «Лисица и виноград»... Формировать умения сравнивать басни по разным основаниям: сюжет, композиционное построение, степень эмоциональной окраски персонажей,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: обобщить знания учащихся по творчеству И. А. Крылова, знакомство с жанровыми признаками басни на примере басни «Свинья... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Становление и развитие личности обучаемого, его познавательных способностей в процессе изучения басни Крылова “Ворона и Лисица” с... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщение урока: Басни Эзопа и Крылова имеют много общего. И. А. Крылов, взяв за основу басни Эзопа, создаёт свои, неповторимые,... | Образовательная система «Школа 2100» И. Крылов. Басни: («Лисица и виноград», «Квартет», «Ворона и лисица», «Мартышка и очки», «Кот и повар», «Кукушка и петух», «Волк... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: дать понятие басни; вывести художественные особенности басни как эпического жанра; подчеркнуть общечеловеческие нравственные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: дать понятие басни; вывести художественные особенности басни как эпического жанра; подчеркнуть общечеловеческие нравственные... | ||
Рефератов и презентаций Жизнь и творчество русских писателей А. С. Пушкин «Повести Белкина» Жизнь и творчество М. Ю. Лермонтова Жизнь и творчество И. А. Крылова Басни И. А. Крылова Басни Жана... | В. А. Жуковский «Спящая царевна» А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне…» И. А. Крылов. Басни. «Ворона и Лисица», Волк и Ягненок», Свинья под Дубом», «Волк на псарне» и др |