Скачать 51.86 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Басня «Ворона и Лисица»
-обучающие: совершенствование языковой культуры учащихся -развивающие: формирование развития коммуникативности и экспрессивности -воспитательные: воспитать любовь к басенному стиху, воспитать потребность быть порядочным, интеллектуально подкованным
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Басня «Ворона и Лисица» Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока особенности жанра басни (на примере басни И. А. Крылова... Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | Конспект урока «Басни: Эзоп «Ворон и Лисица», И. А. Крылов «Ворона... Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения знаний о художественном жанре – басня | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: И. А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Басня «Свинья под дубом» | Конспект открытого урока по литературе в 5 «А» классе по теме «Творчество И. А. Крылова» Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | ||
Образовательная система «Школа 2100» И. Крылов. Басни: («Лисица и виноград», «Квартет», «Ворона и лисица», «Мартышка и очки», «Кот и повар», «Кукушка и петух», «Волк... | Тема: Иван Крылов"Ворона и лисица". Лента времени. Бродячие басенные истории Цели: организовать деятельность учащихся по знакомству с творчеством И. Крылова | ||
Урок подготовила: учитель начальных классов Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | В. А. Жуковский «Спящая царевна» А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне…» И. А. Крылов. Басни. «Ворона и Лисица», Волк и Ягненок», Свинья под Дубом», «Волк на псарне» и др | ||
Конспект урока внеклассного чтения И. А. Крылов «Свинья под Дубом», «Ворона и Лисица». Осмеяние пороков: жадности, невежества, неблагодарности, хитрости, глупости | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» с целью научить учащихся выразительно её читать | ||
Конспект урока тема: Сопоставительный анализ «Лисица и виноград»... Формировать умения сравнивать басни по разным основаниям: сюжет, композиционное построение, степень эмоциональной окраски персонажей,... | Конспект урока По русскому языку в 9 классе И. А. Крылов «Свинья под Дубом», «Ворона и Лисица». Осмеяние пороков: жадности, невежества, неблагодарности, хитрости, глупости | ||
Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых... Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщение урока: Басни Эзопа и Крылова имеют много общего. И. А. Крылов, взяв за основу басни Эзопа, создаёт свои, неповторимые,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Становление и развитие личности обучаемого, его познавательных способностей в процессе изучения басни Крылова “Ворона и Лисица” с... | Тема урока И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица» Иловлинского муниципального района, районного методического кабинета, районного методического объединения учителей химии, с целью... |