Скачать 161.6 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема: Сопоставительный анализ «Лисица и виноград» Эзопа и «Лисица и виноград» И.Крылова.
Обобщение знаний о жанре литературы - басне 9. Задачи: - обучающие: 1.Продолжить знакомство с художественным жанром – басней. 2. Формировать умения сравнивать басни по разным основаниям: сюжет, композиционное построение, степень эмоциональной окраски персонажей, смысл морали, стиль изложения. -развивающие: 1.Развивать логическое мышление учащихся, творческое воображение, выразительную речь. -воспитательные: 1. Воспитание нравственных качеств через понимание морали басни, культуры речи, положительных черт характера.
Изучение нового
Групповая, парная, фронтальная
1) Компьютер (с RW DVD Rom) 2) Мультимедийный проектор 3) Портреты Эзопа и Крылова 4) Карточки для парной работы 5) Выставка книг 6) Схема поиска информации Структура и ход урока
Приложение к плану-конспекту урока Тема: Сопоставительный анализ «Лисица и виноград» Эзопа и «Лисица и виноград» И.Крылова. Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Образовательная система «Школа 2100» И. Крылов. Басни: («Лисица и виноград», «Квартет», «Ворона и лисица», «Мартышка и очки», «Кот и повар», «Кукушка и петух», «Волк... | Газеты и журналы. Старший читальный зал. 2013 год. Виноград /православный. 18+ «Виноград» Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б | ||
Конспект урока особенности жанра басни (на примере басни И. А. Крылова... Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | Конспект урока «Басни: Эзоп «Ворон и Лисица», И. А. Крылов «Ворона... Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения знаний о художественном жанре – басня | ||
Конспект открытого урока по литературе в 5 «А» классе по теме «Творчество И. А. Крылова» Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | Конспект урока и. А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Басня... «Литература. 5 класс» В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, изд. «Просвещение» 2010г | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» с целью научить учащихся выразительно её читать | Тема: Иван Крылов"Ворона и лисица". Лента времени. Бродячие басенные истории Цели: организовать деятельность учащихся по знакомству с творчеством И. Крылова | ||
Конспект урока внеклассного чтения И. А. Крылов «Свинья под Дубом», «Ворона и Лисица». Осмеяние пороков: жадности, невежества, неблагодарности, хитрости, глупости | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выразительное чтение басен И. А. Крылова по ролям («Волк и ягнёнок», «Волк на псарне», «Ворона и лисица») | ||
Конспект урока По русскому языку в 9 классе И. А. Крылов «Свинья под Дубом», «Ворона и Лисица». Осмеяние пороков: жадности, невежества, неблагодарности, хитрости, глупости | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщение урока: Басни Эзопа и Крылова имеют много общего. И. А. Крылов, взяв за основу басни Эзопа, создаёт свои, неповторимые,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Становление и развитие личности обучаемого, его познавательных способностей в процессе изучения басни Крылова “Ворона и Лисица” с... | Конспект урока по литературе, 9 класс Тема урока: А. С. Пушкин родоначальник... Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея | ||
Урок подготовила: учитель начальных классов Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» | Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых... Цель урока: продолжить знакомство жанровыми признаками басни на примере басни «Ворона и Лисица» |