Скачать 26.28 Kb.
|
Школьной традиции – жить! В детстве почти каждая девчонка мечтает стать учителем, играя в куклы или обучая своих младших братьев и сестёр в импровизированной школе. Но со временем интересы и приоритеты меняются и связать свою судьбу с этой нелёгкой профессией, осмеливаются не все. Я уж и не говорю о мальчиках, так как мужчин, работающих в каждой современной школе можно по пальцам пересчитать. Ученикам 11 класса МБОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 2» по - настоящему повезло, они смогли продолжить игру в школу, но тренируясь уже не на плюшевых мишках и пластмассовых куклах, а на настоящих учениках. 5 октября 2012 года в школе прошёл очередной, ставшим уже крепкой традицией, День самоуправления. Кропотливая работа превращения старшеклассников в учителей началась задолго до этого события. Ребята выбрали предметы, которые будут преподавать, изучили, а вернее сказать, вспомнили материал, определились с классным руководством. И работа закипела. Завучу Сиротиной Ксении было не легко составить первое в своей жизни расписание уроков, но она с честью с ним справилась. «Новоиспечённые» классные руководители знакомились с классами, оформляли классные журналы для этого дня. Учителя – предметники из 11 класса писали первые в своей жизни конспекты уроков, кстати, в этом им оказали большую помощь все педагоги школы. Завуч по воспитательной работе Красильникова Марина контролировала подготовку классных часов и праздничного концерта. И вот этот день настал. 12 красивых и талантливых девушек , 6 строгих и решительных юношей собрались в учительской, последнее наставление перед звонком от педагога – организатора Скворцовой Ольги Юрьевны и … работа закипела. Нынешним одиннадцатиклассникам выпало и ещё одно испытание – провести уроки в 12 классе. В этот класс объединились любимые педагоги и уважаемые ветераны педагогического труда. Для них ребята подготовили три весёлых и познавательных урока. Смирнова Мария, Красильникова Марина и Кудряшова Евгения провели урок ритмики. Они умело провели разминку, познакомили педагогов с историей танцев и даже разучили некоторые элементы вальса. Вторым уроком в 12 классе было всезнание. Фонякина Наталья, Толочий Виктория, Смирнов Илья и Гиль Александр в шуточной и непринуждённой форме упражняли педагогов по разным школьным дисциплинам: математике, литературе, истории, изобразительному искусству, иностранному языку. Очень весело и занимательно прошёл урок музыки, подготовленный Соколовой Евгенией, Пшеничновой Марией и Слизовой Анастасией, где педагогам школы было предложено угадывать мелодии, инсценировать и петь песни. Побывать ребёнком встать на его место – это оказалось тоже немаловажно и интересно для всех учителей. Ребята очень ответственно отнеслись и к сохранению тишины и порядка в школе не только на уроках, но и в перемены. За этим пристально следили дежурные администраторы: Машьянов Виктор и Яблоков Ярослав. Каждый одиннадцатикласник провел в этот день по 3 – 4 урока. Некоторые, остались верны одной параллели, например Зайцев Илья и Первушин Артём вели все уроки в 5 – классах. Другие, например Шенгелия Саломе и Кириллова Анастасия попробовали свои силы не только в разных классах, но ещё и по различным предметам. Заключительным этапом этого дня стал большой педсовет, на котором присутствовали все герои и участники: учителя, ветераны педагогического труда, одиннадцатиклассники. Открыл педсовет директор Дня самоуправления Соколов Сергей. Он по - деловому, с настоящей уверенностью директора поздравил всех с Днём учителя и предоставил слово всем своим молодым коллегам. В этот день ученикам 11 помогали девочки из 10 класса. Катаева Юлия, Латынская Юлия, Пудова Анна, Малышшева Мария, Камкина Алина, Говорухина Наталья, Лебедева Татьяна, Губернова Татьяна и Староверова Алёна. Они вели уроки в начальной школе и отлично справились со своей задачей. Теперь они с лёгкостью смогут продолжить традицию в следующем учебном году. Итог Дня самоуправления – это весёлые глаза учителей, которые смогли немного отдохнуть, восторженные отзывы ребят. Кстати в этом выпуске есть ребята, которые уже решили стать педагогами и ещё больше укрепились в своём решении, а значит школьной традиции – жить!!! |
Сочинение Работа ученицы 11 класса Печугиной Натальей г. Ярцево Смоленской... Мужество жить! Слова эти я прочитала в поэме Р. Рождественского «Реквием». Прочитала и не поняла. Разве требуется мужество для того,... | Тематическое планирование по школьной риторике 8 класс Требования... Учебно методический комплект по школьной риторике 8 класс | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Жить, а не выживать; жить, а не готовиться к жизни; не побеждать, а договариваться; не бояться, а уважать; не приспосабливаться,... | Традиции урока Вся культура пронизана традициями. Неспроста. Традиции позволяют нам согласовать свои действия, сосуществовать слаженно | ||
Урок знаний «традиции моей семьи» Цель: изучить точки зрения детей и родителей, связанных с понятием «семья» и «семейные традиции» | Реферат «спид: жить или не жить?» Что такое спид? | ||
Творчества обучающихся «excelsior» Секция химия приготовление мыла... Название проекта «Приготовление мыла в школьной лаборатории». Основополагающий вопрос нашей работы: «Можно ли получить мыло в условиях... | Формы внеучебной деятельности: проведение литературных гостиных,... Так сложилось, что в своей школе я работаю и учителем русского языка и литературы, и заведующей школьной библиотекой, и редактором... | ||
Начать свое сочинение я хотела бы с вопроса: что такое традиции? В нашей семье, а у нас она большая, есть свои семейные традиции. Именно об этом мне хотелось бы рассказать | План работы школьной библиотеки на 2013 2014 учебный год I Образовательная — поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в концепции школы и в школьной программе | ||
«Помнить значит жить» Авторы : Лыкова Анастасия Калинина Анастасия Федурце Ксения «Помнить – значит жить» (по следам героев рассказа А. Д. Блинова «Две жёрдочки через реку») | Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить... «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 8 классе стержневым понятием курса является понятие литературной традиции. Данный урок органично входит в систему уроков по теме... | План работы школьной библиотеки на 2010/2011 учебный год. Задачи библиотеки Газеты и журналы в школьной библиотеке. Урок-игра «Суета вокруг почтового ящика». 3 класс | ||
Тема: Первые образы. Мир Цели: Воспитание преемственности традиции образа, чувства патриотизма, миролюбия. Осмысление традиции образа мир. Развитие коммуникативных... | «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого – то внутреннего багажа всего усвоенного,... |