Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс





Скачать 139.03 Kb.
НазваниеТематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс
Дата публикации03.08.2014
Размер139.03 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Учебно-тематическое планирование

по истории России. Конец XVI-XVIII век.

7 класс




урока

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика

деятельности учащихся

или виды

учебной

деятельности

Виды

контроля, измерители

Планируемые

результаты

освоения

материала

Дом.

задание

Дата проведения

План

Факт

I блок «Россия на рубеже XVI-XVII веков» (3 ч.)

1.

Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова

1

Урок изучения нового материала

Беседа

Вопросы

Работать с текстом учебника и документами; характеризовать политику Бориса Годунова.

§ 1 (Д)

§ 6 (П)







2.

Смута

1

Комбиниро

ванный

Беседа, самостоятельная работа по учебнику, работа с источниками




Давать характеристику внутренней политики и историческим деятелям (Б.Годунов, Федор Иванович, В. Шуйский).

§ 2 (Д)

§ 7-8 (П)







3.

Окончание Смутного времени

1

Комбиниро

ванный

Работа по карте, беседа,

самостоятельная работа с текстом




Работать с исторической картой; рассказывать о народном восстании по схеме.

§ 3 (Д)

§ 9-10 (П)







II блок «Россия в XVII в» (8 ч.)

4.

Экономическое развитие страны в XVII веке

1

Урок-практикум

Самостоятельная работа с текстом, беседа, работа с терминами




Выявлять новые черты в развитии экономики; сравнивать историческое развитие в России и странах Западной Европы; делать выводы.

§ 4 (Д)

§ 13 (П)







5.

Основные сословия российского общества

1

Комбинированный

Самостоятельная работа с текстом, беседа




Давать характеристику основным сословиям российского общества.

§ 5 (Д)

§ 13 (П)







6-7.

Политическое развитие страны

1

Лабораторное занятие по учебнику и документу

Беседа, решение творческих задач, самостоятельная работа




Работать со схемой; составлять и анализировать таблицу; определять актуальность реформ.

§ 6 (Д)

§ 11-12 (П)







8.

Власть и церковь. Церковный раскол

1

Комбинированный

Решение творческих задач, работа с терминами




Характеризовать сущность церковного раскола и личности исторических деятелей

§ 7 (Д)

§ 15 (П)







9.

«Бунташный век»

1

Комбинированный

Дискуссия, презентация,

беседа, работа в тетрадях




Составлять сравнительную таблицу; определять особенности народных выступлений; делать выводы.

§ 8 (Д)

§16 (П)







10.

Внешняя политика России в XVII веке

1

Урок-практикум

Работа по карте, беседа, самостоятельная работа по учебнику




Работать с исторической картой; составлять и анализировать таблицу; характеризовать цели и результаты внешней политики.

§ 9 (Д)

§ 14 (П)







11-12.

Культура и быт русского народа в XVII веке

1

Урок-семинар

Презентация, беседа, дискуссия




Составлять описание достижений культуры; характеризовать истоки обмирщения русской культуры. Использовать иллюстрации при рассказе о жизни людей.

§ 10-11 (Д)

§ 18-19 (П)







.

Россия в XVII веке

1

Контроль

ный

Письменный опрос




Обобщать события и явления; делать выводы.










III блок «Россия при Петре I» (7 ч.)

13.

Предпосылки петровских преобразований

1

Урок изучения нового материала

Беседа,

дискуссия




Давать характеристику преобразованиям

§ 12 (Д)








14.

Петр I. Россия на рубеже веков.

1

Комбинированный

Беседа,

самостоятельная работа с текстом




Анализировать и обобщать исторические явления.

§ 13 (Д)

§ 20-21 (П)







16.

Северная война

1

Урок-практикум

Анализ источников, работа по карте, практическая работа




Работать с исторической картой; составлять сравнительную таблицу.

§ 14 (Д)

§22-24 (П)








17.

Реформы Петра I

1

Комбинированный

Беседа,

дискуссия




Сравнивать новое государственное устройство с государственными системами стран Западной Европы; делать выводы

§ 15 (Д)

§ 28 (П)







18.

Экономическое развитие в I четверти XVIII века

1

Лабораторное занятие по учебнику и документу

Беседа,

самостоятельная работа с текстом




Работать с документами; анализировать статистические данные.

§ 16 (Д)

§ 26 (П)









19.

Народные движения при Петре I

1

Урок-практикум

Работа по карте, анализ источников




Сравнивать исторические события (на примере народных волнений начала XVIII в.).

§ 17 (Д)

§ 27 (П)







20.

Преобразования в области культуры и быта

1

Урок-презентация

Беседа,

дискуссия




Самостоятельно определять художественные достоинства произведений искусства.

§ 18-19 (Д)

§ 28 (П)







IV блок «Россия в 1725-62 гг» (4 ч.)

21..

Дворцовые перевороты

1

Урок-практикум

Беседа, работа по учебнику




Сравнивать исторические явления; работать с документами.

§ 20-21 (Д)

§ 30 (П)







22.

Внутренняя политика в 1725-1762 гг.

1

Комбинированный

Анализ источников, беседа, работа с терминами




Работать с документами; составлять и анализировать таблицу.

§ 22 (Д)

§ 31- (П)







23.

Внешняя политика России в 1725-1762 гг.

1

Лабораторное занятие по учебнику и документу

Самостоятельная работа с текстом, беседа, работа по карте




Работать с исторической картой и документами.

§ 23 (Д)

§ 32 (П)







24.

Россия в I половине XVIII века

1

Контроль

ный

Письменный опрос




Обобщать события и явления; делать выводы.










V блок «Россия в 1762-1801 гг. гг.» (9 ч.)

25-26

Внутренняя политика Екатерины II

1

Медиаурок

Анализ источников, работа с картой, беседа




Работать с документами; анализировать и обобщать

события и явления.

§ 24 (Д)

§ 34, 37 (П)







27.

Движение Е.Пугачева

1

Комбинированный

Самостоятельная работа с текстом, беседа, работа по карте




Работать с исторической картой и документами.

§ 25 (Д)

§ 36 (П)







28.

Экономическое развитие России во II половине XVIII века

1

Урок-практиум

Решение творческих задач




Работать с документами; анализировать статистическими данными.

§ 26 (Д)







29.

Внешняя политика Екатерины II

1

Урок-презентация

Беседа, просмотр иллюстраций




Работать с исторической картой; обосновывать свои выводы фактами.

§ 27-28 (Д)

§35 (П)







30.

Россия при Павле I

1

Комбинированный

Беседа, дискуссия




Сравнивать исторические явления; работать с документами.

§ 29 (Д)

§ 38 (П)







31.

Наука и образование

1

Урок-лекция/презентация

Беседа,

дискуссия




Работать с документами; составлять и анализировать таблицу.

§ 30 (Д)








32.

Художественная культура

1

Комбинированный

Самостоятельная работа с текстом, беседа




Самостоятельно характеризовать произведения искусства; делать выводы.

§ 31-32 (Д)

§ 39-40 (П)







33.

Быт и обычаи

1

Урок-игра

Работа с терминами, беседа




Сравнивать исторические явления.

§ 33







34.

Россия в XVII-XVIII вв.

1

Контроль

ный

Письменный опрос




Обобщать и систематизировать изученный материал.










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconТематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс
Работать с текстом учебника и документами; характеризовать политику Бориса Годунова
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconРабочая программа Курса истории 7 класса к учебникам: Данилов А....
Данилов А. А. История России: История России. Конец XVI-XVIII век Учебник. 7 класс: / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. –М.: Просвещение,...
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconПрограмма история России. Конец XVI xviii вв. 7 класс (42 ч) Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по истории для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2010) и адаптирована к учебнику:...
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconТематическое планирование по истории России и истории Татарстана....
Работать с текстом учебника и документами; характеризовать политику Бориса Годунова
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconРабочая программа учебного курса «История»
Пояснительная записка к рабочей программе по истории Нового времени конец XV – xviiiвек, истории России. XVI-XVIII века, истории...
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пояснительная записка к рабочей программе по истории Нового времени конец XV – xviiiвек, истории России. XVI-XVIII века, истории...
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «История России с конца XVI в по XVIII в.» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «История России с конца XVI в по XVIII в.» (7 класс)
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconПрограмма
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по истории для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2010) и адаптирована к учебнику:...
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Просвещение», 2001 г.,в соответствии с учебниками, допущенными Министерством образования Российской Федерации: «История. Новое время....
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Всеобщая история» к учебнику «Новая история, 1500 – 1800». 7 класс. Авторы: А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. М. «Просвещение»...
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России: конец xvi—xviii век. М., Просвещение, 2009
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данилов, А. А. История России: конец xvi–xviii век / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М.: Просвещение, 2008
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconРабочая программа 7 класс линия «сфера» всеобщая история
Планирование соответствует программе и Федеральному государственному стандарту основного общего образования по истории и обеспечена...
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconПояснительная записка Настоящее тематическое планирование выстроено...
В планировании учтено прохождение обязательного минимума содержания и соответствие программе по истории для основной средней школы....
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос основного общего образования на основе примерной основной образовательной программы и авторской программы по истории, В. А....
Тематическое планирование по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс iconУчебно-тематическое планирование по истории России. XX век. 9 класс 2012-2013 учебный год №
Учебно-тематическое планирование по истории России. XX век. 9 класс 2012-2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск