Скачать 32.01 Kb.
|
Приложение Самоанализ урока литературы в 11 классе.По теме « Роман М Булгакова «Мастер и Маргарита» «Ершалаимские главы» Тип урока по своей дидактической цели – урок применения новых ЗУН в новых условиях – исследование художественного текста. Тип урока по способу проведения – урок текстуального анализа исследовательского характера. Спланирована работа по реализации обучающего, развивающего и воспитывающего аспектов цели данного урока. Содержание учебного материала соответствует целям урока. Организована работа учащихся на продуктивном и творческом уровнях, то есть на применении ЗУН в новых условиях. Работа в группах, индивидуальная работа способствовали формированию нравственных качеств личности.в процессе совместной познавательной деятельности.
повести « Собачье сердце», два урока по изучению романа «Мастер и Маргарита»- - история создания романа, композиция и жанр; московские главы, сатира в романе. 4. На уроке использовались следующие общие методы обучения:
в жоде которой учитель устанавливал связь с прошлыми уроками через фронтальный опрос ( выявление композиционного элемента – авторское отношение, авторская позиция), направленный на применение их в разных ситуациях урока;
Поисковый характер самостоятельной работы учащихся проявлялся во второй учебной ситуации – в сопоставлении текстов, в исследовательской работе временных рамок действий героев романа в шестой учебной ситуации. Творческий характер самостоятельных работ учащихся проявился в пятой учебной ситуации при работе группой. Во время организации самостоятельной работы учащихся по группам учитывалась психологическая совместимость детей, исходя из принципа добровольности, но при этом рассматривались возможности каждого ребенка. СУМ: задания, отличающиеся разными формулировками, но сводящиеся к одной задаче: осмыслить позицию автора в изображении героев – Иешуа и Пилата. На уроке применялись следующие способы повышения познавательного интереса учащихся к процессу обучения:
6.В ходе урока шел процесс формирования следующих учебных навыков и приемов:
7. Домашнее задание обеспечивает взаимосвязь предыдущих глав с главами, посвященными истории любви Мастера и Маргариты. 8. Подведение итогов. Учитель объявляет результаты:
Урок достиг цели: целостность связи этапов урока и компонентов внутри каждого этапа достаточно прочные, логически взаимосвязаны. На уроке реализованы потенциальные возможности для обучения, воспитаня и развития. |
Урока литературы в 11 я классе по теме: «Новозаветная история в романе... Этот урок важен как обобщение изученного по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Учащиеся презентуют подготовленные на уроке... | Урок по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Основные вопросы темы Этот урок важен как обобщение изученного по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Учащиеся презентуют подготовленные на уроке... | ||
Конспект урока «Романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» «Романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» композиция, сюжет герои. Сатира на коррупцию | Конспект интегрированного урока по литературе и истории в 11 классе... Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по литературе | ||
Тип урока: повторительно обобщающий. Оборудование: стенд, рисунки,... Роман о любви и творчестве. Проблема эпилога: свет, покой, память. Роман Булгакова как культурный миф | Конспект урока литературы в 11 классе по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Цель: формирование у обучающихся начальных представлений о священных книгах религий мира | ||
Конспект урока многоплановость, разноуровневость повествования в... Многоплановость, разноуровневость повествования в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» | Словарь Паронимический минимум Этот урок важен как обобщение изученного по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Учащиеся презентуют подготовленные на уроке... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «А вот звезды останутся…» (по творчеству М. А. Булгакова, роман «Мастер и Маргарита») | Практическая работа «технологии поиска работы» постановка цели Этот урок важен как обобщение изученного по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Учащиеся презентуют подготовленные на уроке... | ||
Экзаменационный реферат (штудия) по русской литературе Что-то в этом произведении будет совершенно – своим величием, бездарностью, правдоподобностью. Своим ужасным смыслом, наконец. И... | Конспект открытого урока по литературе в 11 классе Роман о любви и творчестве. Проблема эпилога: свет, покой, память. Роман Булгакова как культурный миф | ||
Конспект урока-презентации по литературе в 11-м классе Тема: М. А.... Роман о любви и творчестве. Проблема эпилога: свет, покой, память. Роман Булгакова как культурный миф | План урока Тема урока: «Три мира в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Учебно-методический комплекс «Управление маркетингом» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | ||
Урок-семинар по литературе в 11 классе Добро и зло в художественном... Истина не пришла в мир обнажённой, но она пришла в символах и образах. Он не получит её по-другому | Фантастика и реальность в произведении Булгакова Мастер и Маргарита Iii взаимодействие фантастического и реального мира |