Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.)





Скачать 306.74 Kb.
НазваниеОбщелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.)
страница1/3
Дата публикации27.09.2014
Размер306.74 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3
И было утро, и был вечер, ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
ОБЩЕЛАГЕРНАЯ ИГРА «СОБИРАЛОЧКА»

1. Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т.д.).
  2. Узнать, кто самый старший в нашем лагере.
  3. Узнать, кто самый младший в нашем лагере.
  4. Найти что-нибудь съедобное (не из столовой).
  5. Принести самый странный предмет.
  6. Узнать любимое занятие ___________________ .
  7. Узнать размер обуви ____________________.
  8. Узнать, какую последнюю книгу прочитал повар.
  9. Узнать, в каком кармане носит кошелёк __________________.
  10. Узнать, сколько букв в полном имени ___________________.
  11. За какое самое короткое время можно добежать от вашей палатки до столовой?
  12. Кто лучший друг директора лагеря?
  13. Кто самый высокий в вашем отряде?
  14. Какие деревья растут вокруг?
  15. Узнать дату рождения директора.
  16. Какой водоем есть рядом с лагерем?
  17. Узнать любимую песню _______________.
  18. Какой размер у нашей столовой?
  19. Узнать любимый цветок методиста.
  20. Узнать любимое блюдо директора.
  21. Сколько палаток в нашем лагере?
  22. Узнать цвет глаз помощника повара.
  23. Узнать вес директора.
  24. Сложить из подсобных материалов на земле слово "Библия".
  25. Любимое занятие заместителя директора.
  26. Узнать дату рождения ________________.
  27. Любимое животное __________________.
  28. Любимый стих из Библии ____________________.
  29. Принести самый важный для вас предмет.
  30. Узнать, сколько членов семьи у ___________________.

31. Какую книгу Библии читает по утрам ________________.

32. Как часто молится молитвой «Отче наш» ______________.

33. Сколько зубных пломб у вашего отряда?

34. Сколько раз в неделю бреется директор?

35. Какой цвет в одежде предпочитает завхоз

ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ МЕТОДИСТ ДАЕТ ОТРЯДУ ПРОПУСК НА ВЕЧЕРНИЙ КОСТЕР
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО В ОТРЯДАХ

«Твое имя»

Разделите детей на две команды. Предложите игрокам команды присесть друг напротив друга. Между командами два человека держат покрывало так, чтобы игроки одной команды не видели игроков другой команды.

По одному игроку от команды располагаются очень близко к покрывалу. По команде ведущего покрывало опускается, и игроки, находящиеся у покрывала должны быстро назвать имена друг друга. Назвавший неправильно имя трок переходит в противоположную команду. Если имена сказаны правильно, то в командах меняются игроки у покрывала. Побеждает команда, назвавшая больше правильных имен.

ВЕЧЕРНИЙ КОСТЕР

  1. Представление смены, вступительное Слово Брата.

  2. Псалом вожатых

Мотив: Разные все рыбки

Ты хочешь быть счастливым

Все десять дней подряд?

Тогда не будь ленивым.

Исполнить все, будь рад:

Во-первых, нужно сразу

Сейчас понять тебе:

Опаздывать ни разу

Не должен на обед.

А также на купанье,

Уроки и игру,

Ведь я за опозданье

Тебя не похвалю.

Наставнику ты должен

Послушен, быть во всем.

Стремиться быть похожим,

Пример увидеть в нем.

Друзьям ты будь полезен,

Молись за них всегда.

В беде, в нужде, в болезни

Не брось их никогда.

И помни - рядом с нами

Идет Господь, любя,

И добрыми словами

Он ободрит тебя.


  1. ИГРА «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

Отряд выбирает область, им задается вопрос. Если ответили правильно, то им дается столько очков, на сколько был вопрос. Итог: подвести итог, какой отряд был самым внимательным.





100

200

300

400

500

Вожатые

любимое занятие…

Размер обуви…

Сколько букв в полном имени…

Любимый стих из Библии…

Любимое животное…

Персонал

Какой цвет в одежде предпочитает завхоз

Дата рождения директора

Любимый цветок методиста

Любимое блюдо директора

Кто самый старший в лагере

Ребята

Кто самый младший в лагере

Сколько ребят в вашем отряде

Сколько зубных пломб у вашего отряда

Сколько членов семьи в семье…

Любимый цветок …

местность

Какой водоем есть рядом с лагерем?

За какое время можно добежать от вашей палатки до столовой?

Размер столовой

Сколько палаток в лагере

Какие деревья растут в этой местности


И было утро, и был вечер, ДЕНЬ ВТОРОЙ.

ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК
БИБЛЕЙСКИЙ УРОК

Тема: Что мы ищем?

Библейская история: Иосия ищет книгу закона

Цель: учить детей, что поиск Слова Божьего жизненно необходим для каждого

Золотой стих: Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.(Пс.118:97)
ОТРЯДНОЕ ВРЕМЯ

Задание: найти ответы на эти вопросы и по ним придумать игру на вечерний костер

БИБЛЕЙСКАЯ ПИЩА

  1. Кто ел опресноки, приготовленные волшебницей? (1 Пар. 28:7).

  2. Кто из пророков питался хлебом и мясом, приносимым птицами? (ЗЦар.17:1).

  3. Кто их патриархов приготовил обед под деревом для своих гостей? (Быт. 18:6).

  4. Какое кушанье просил принести Исаак Исава? (Быт. 27:1).

  5. Кто, поев всего два раза, шел в течение 40 дней и ночей? (3 Цар. 19:5).

  6. Что ел Иисус, чтобы доказать, что Он не дух? (Луки 24:36).

  7. Какую пищу послал Господь Израильскому народу? (Исх. 16:12).

  8. Какую пищу приготовил трем путникам Авраам, когда он жил в дубраве Мамре? (Быт. 18:1).

Перечислите все, что возжелали израильтяне, выйдя из египетского рабства. (Чис. 11:4-5).

  1. Что ели братья Иосифа после того, как сбросили его в ров? (Быт. 37:25).

  2. За чем сыновья Иакова отправились в Египет? (Быт. 42:3).

  3. Чем Иисус накормил множество людей? (Суд. 5:24).

  4. Что стали выбрасывать в море, чтобы облегчить корабль, на котором везли узников? (Деян. 27:38).

  5. Чем питался блудный сын, когда пас свиней? (Лук. 15:13).


БИБЛЕЙСКИЕ ОДЕЖДЫ

  1. Кто сшил себе набедренные повязки из смоковных листьев? (Быт. 3:7).

  2. Что представляла собой одежда Адама и Евы после смоковных листьев? (Быт. 3:21).

  3. Кто каждый год шил своему сыну новую одежду? (1 Цар. 2:1).

  4. У кого была разноцветная одежда? (Быт. 37:3).

  5. Кому досталась милость Илии? (4 Цар. 2:12).

  6. Кто из пророков был весь волосатым и носил кожаный пояс? (4 Пар. 1-8).

  7. Кто носил одежду из верблюжьей шерсти? (Map. 1:6).

  8. Кто носил хитон без единого шва? (Иоан. 19:23).

  9. Чья обувь и одежда на снашивалась в течение 40 лет? (Втор. 29:2).

  10. Кто отдал свою одежду другу? (1 Цар. 18:4).

  11. Кто носил на себе чешуйчатую броню? (1 Цар. 17:4).

  12. Кто отрезал кусок ткани с одежды Саула? (1 Цар. 24:4).

  13. Кто предлагал тридцать комплектов одежды за отгаданную загадку? (Суд. 14:12).

  14. Что запретил брать с собой Иисус, когда посылал по двое учеников? (Map. 6:9).


БИБЛЕЙСКИЕ ГОРОДА

  • Над каким городом остановилась большая звезда? (Матф. 2:8).

  • Какая ветхозаветная крепость названа городом Давида? (2Цар,5:7).

  • Какой Новозаветний город назывался городом Давидовым? (Лук. 2:4).

  • В какой город был послан Иона с предупреждением? (Ионы 1:1).

  • Какой город был разрушен Иисусом Навином? (И.Нав. 6:6).

  • Из какого города Павел бежал в корзине? (2 Кор. 11:32).

  • В каком городе Евтих заснул и вывалился в окно? (Деян.20:6-9).

  • На пути к какому городу произошло необычное обращение? (Деян. 9:3-6).

  • На пути к какому городу произошло ограбление и избиение? (Луки 10:30).

  • В каком Македонском городе Павла заключили в тюрьму? (Деян. 16:12).

  • В каком городе Павла до полусмерти побили камнями и бросили, считая его мертвым? (Деян. 14:8)

  • Где впервые последователи Христа стали называться "христианами"? (Деян. 11:26).

  • На какие города в древности обрушился огненный дождь? (Быт. 19:24).

  • Какой город, сходящий с небес, увидел Иоанн? (Откр. 21:2).


ПТИЦЫ В БИБЛИИ

  1. Какая птица первой вылетела из ковчега Ноя? (Быт. 8:7).

  2. Какая птица возвратилась в ковчег, неся в клюве свежий масличный лист? (Быт. 8:11).

  3. Каких птиц принесла в жертву Мария при посвящении своего Сына в храме? (Лук. 4:24).

  4. Какое сравнение использует Иисус Христос, когда говорит: "Сколько раз я хотел собрать детей Своих..." (Матф. 23:37).

  5. С какой птицей связано поведение ученика Петра? (Матф. 26:34).

  6. Какие птицы дважды удовлетворяли ненасытную жажду израильтян к мясу во время их путешествия по пустыне. (Исх. 16:13. Чис. 11:32).

  7. С кем сравнивает пророк Исаия надеющихся на Господа? (Ис. 40:31).

  8. Каких птиц один раз в три года привозил Соломону Фарсисский корабль? (3 Цар. 10:22).

  9. Какие птицы кормили пророка Илию? (3 Цар. 17:6).


КТО СКАЗАЛ ЭТИ СЛОВА?

"Я тяжело говорю и косноязычен." (Исх. 4:10).

"О, кто бы дал мне умереть вместо тебя... сын мой, сын мой!" (ЗЦар. 18:24).

"И если погибнуть, погибну." (Есф. 4:15).

"Долго ли вам хромать на оба колена? Если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте". (3 Цар.18:21).

"... а я и дом мой будем служить Господу." (И. Нав. 24:15).

"Ты немного не убеждаешь меня сделаться христианином." (Деян. 26:27).

"Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам." (Деян. 5:29).

"Послушание лучше жертвы." (1 Цар. 15:22).

" Из Назарета может ли быть что доброе?" (Иоан. 1:46).

"Господи! Половину имения моего я отдам нищим." (Лук. 19:8).

"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян. 4:12).

«А я знаю, Искупитель мой жив...» (Иов. 19:25).

"Говори, Господи: ибо слышит раб Твой." (1 Цар. 3:10).
ОБЩЕЛАГЕРНАЯ ИГРА

РАЗРАБОТКА МЕСТОРОЖДЕНИЯ
У отряда есть своя территория, на которой спрятано золото (50 кусочков). У каждого отряда есть свой «старатель», у которого есть задания для этих камней. Ребенок, который нашел камень, говорит его номер шерифу, и тот выдает задание по Библии. Сделанные задания вместе с камнем можно обменять на «деньги» в банке, а затем отряд может обменять деньги на еду в магазине. Ценность камня определяется номиналом: первая цифра означает количество долларов, которые можно получить за этот вопрос, вторая- номер вопроса.

11)Работал много, пас стада
Он славил Бога - Пел всегда
Сначала был он пастухом,

Но сделал Бог его царем.

Он белокур, красив на вид
А как зовут его?

12) Смеялась в сердце,  но сказала нет.
А Бог ей дал такой ответ:
«Я в дом твой через год приду
И сына на руках  найду».

Она ценней не ждала дара,

И в 90 родила. Ей имя

13) Косноязычным с детства был
Но Богу искренне служил
И сделал Бог его вождём
Великим пред Его лицом
В пустыне он провел людей.

Конечно,  это

14) Кто это: такой большой,
Имеет голос громовой
Смеялся над своим врагом
Но был Давидом побеждён.

Убит у войска на глазах,

Непобедимый …

15) Великой силой обладал
Он волю Бога исполнял
Судьёй Израиля был он
А как зовут его? 

16) Была прекрасная она
Женою самого царя
Спасла Израильтянам жизнь
И дядю своего подняла ввысь 

17) Он был царём великим
Но стал по слову Бога диким
Питался полевой травой
Скажи скорей кто он такой 

18) Две женщины стояли пред царем

И спорили. Одна из них неправду говорила..

И спор их царь решил мечом.

О чем был спор? Когда все это было?

19) У колодца это было:

Раб просил воды напиться.

Напоив раба, девица

И верблюдов напоила.

И, оставив водонос ненужный,

Девица к себе домой спешила

Рассказать об этом людям.

С кем, когда и где все это было?

2-1) В 2 Пет. 3:10 написано: "придет же день Господень, как тать ночью". Что означает слово "тать"?

2-2) В послании к Римлянам написано, что Бог одного человека возненавидел. О ком идет речь? (Рим 9:13)

2-3) Как называется остров, на котором была написана книга Откровения?

2-4) Кто был лучшим другом Давида?

2-5) Как звали лжепророка, который мешал проконсулу Кипра Сергию Павлу слушать апостола Павла?

2-6) Как звали дядю Есфири?

2-7) Кто были по профессии Акила и Прискилла?

2-8) О каком плоде Духа не написано в Гал.5:22? (1. Благость 2. Кротость 3. Воздержание 4. Смирение)

2-9) Продолжите стих: "Итак кто разумеет делать добро и не делает, тому..."

3-1) С чем не сравнивается язык в посл. Иакова? (1. Штурвал корабля 2. Огонь 3. Острый меч 4. Лошадиные удила)

3-2) Какое из этих посланий имеет больше 1-ой главы? (1. 3-е Иоанна 2. Филимону 3. Титу 4. Иуды)

3-3) Закончите часть стиха : "Ибо все что в мире : похоть плоти, похоть очей и..." (1. Гордость сердца 2. Гордость души 3. Гордость житейская 4. Гордость дьявольская)

3-4) Какая книга 3-яя в Библии?

3-5) Закончите стих : “ Ибо всякий рожденный от Бога, побеждает мир; и эта есть победа победившая мир ....” (1. Любовь наша 2. Вера наша 3. Надежда наша 4. Крепость наша)

3-6) Заповедь “ не убивай “ - какая по счету ? (1. пятая 2. шестая 3. седьмая 4. Восьмая)

3-7) Какую реку перешли посуху евреи, чтобы войти в Ханаан ? (1. Иордан 2. Иавок 3. Нил 4. Киссон)

3-8) На какой горе поразил Илия пророков Ваала? (1. Кармил 2. Фавор 3. Гевал 4. Хорив)

3-9) Что такое иссоп ? (1. Дерево 2. Кустарник 3. Небольшое растение 4. Лекарственный напиток)

4-1) Было шесть, двое беседовало, двенадцать размышляло.(Ин. 4гл)

4-2) Говорил ложь, Бог был с ним, а сказал правду, Бог отступил.(судей 16)

4-3) Четверо было, двое предстало, трое упало?( Мтф. 17)

4-4) Какое животное, по словам Христа , имеет норы ?

4-5) Чем является яспис ? (1. Камень 2. Растение 3. Дерево 4. Насекомое)

4-6) Из какого дерева был сделан жезл Ааронов ? (1. Сосна 2. Миндаль 3. Кипарис 4. Кедр)

4-7) Какое оружие использовал Давид в борьбе с Голиафом ?

4-8) Какого снаряжения нет у духовного воина? (1. Меч духа 2. Копье удачи 3. Броня праведности 4. Щит веры)

4-9) У какой матери две дочки с одинаковыми именами? (Пр. 30:15)

5-1) Какое оружие подарил Ионафан Давиду? (1. Лук 2. Копье 3. Кинжал 4. Булава)

5-2) По какой части одежды узнавали Илию? (1. Кожаная кепка 2. Кожаная куртка 3. Кожаный пояс 4. Кожаная обувь)

5-3) Багряница, в которую одели Иисуса Христа, была... ( 1. Царской одеждой 2. Позорной одеждой 3. Военной одеждой 4. Траурной одеждой)

5-4) Что советует Павел иметь женам на голове, когда они молятся? (1. Косынку 2. Покрывало 3. Ленточку 4. Шапку)

5-5) Чтобы не заботится об одежде, нужно посмотреть на (1. Ромашки 2. Розы 3. Лилии 4. Нарциссы)

5-6) Как назвал Иаков место, где он спал на камне ? (1. Пенуэл 2. Вефиль 3. Сихем 4. Сокхоф)

5-7) Что такое точило ? (1. Где точат оружие 2. Где хранят пшеницу 3. Где топчут виноград 4. Где казнили преступников)

5-8) Что значит слово “Евангелие”? (1. Весть спасения 2. Весть Христова 3. Добрая весть 4. Божья весть)

5-9) Происхождение какого праздника раскрывает книга Эсфирь ? (1. Кущей 2. Пурим 3. Жатва 4. Пасха)

6-1) Как отразилась борьба Иакова с Богом на его организме ? (1. Начались головные боли 2. Онемела правая рука 3. Стал хромать на одну ногу 4. Ухудшилось зрение)

6-2) Кто из них не болел проказой ? (1. Мариам 2. Гиезий 3. Нееман 4. Самуил)

6-3) За что взявшийся не должен озираться назад ? (1. За узду 2. За серп 3. За лопату 4. За плуг)

6-4) С каким орудием сравнивается Слово Божие ? (1. Серп 2. Молот 3. Коса 4. Лопата)

6-5) Попробуйте закончить слова Соломона: "Слова мудрых - как иглы и как вбитые..."
(1. Колья 2. Гвозди 3.Клинья 4. Сваи)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconВыступление директора Директор
Работают 42 педагога и 50 сотрудников, организующих функционирование школы-интерната. 95% учителей и воспитателей имеют высшее образование,...
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconПоложение о группе педагогов-наставников общие положения
Ницше Ф. Воля к власти. Опыт переоценки всех ценностей./ Пер с нем. Е. Герцык и др. М.: Культурная революция, 2005. – 880с
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconТемы вашего учебного проекта
Имена, имена, имена-в нашей речи звучат не случайно: как загадочна эта страна, так и имя- загадка и тайна
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconРеферат по литературе на тему "Умерла ли басня? Если да, то почему?"
В басне заключено нравственное поучение, так необходимое для воспитания молодого поколения. И в XXI веке басни не уходят на второй...
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconОбучающая инструкция для секретарей на reception Профессия секретаря...
Секретарь должен знать структуру организации, имена и должности руководителей и сотрудников
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Следует игра-разминка, например: участники становятся в круг, перебрасывая мяч друг другу, они называют собственное имя и говорят...
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Убайдуллаева Гульнара Мухаметовна – заместитель директора по методической работе, начальник лагеря с дневным пребыванием детей
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участники семинара: директора, заместители директора оу всех школ района, специалисты усо, методисты мц
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconКонкурс рисунков «Мой город любимый»
Моу сош №13 открылась первая смена оздоровительного лагеря. Всего пришло проводить организованный летний отдых 74 человека. Начальник...
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconОтчет о самообследовании Директора гбоу цо №1240
Представление опыта работы педагогов и сотрудников школы на страницах печатных изданий
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconПлан методической работы школы. Кураторы направления: заместители...
Кураторы направления: заместители директора по увр сулейманова М. Р., Абекерова Ш. А
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconИгра “Путешествие в страну физика” для 8 класса
Время пребывания на станциях 7-8 минут. Выполнив задание, команда переходит на следующую станцию. Игра начинается с линейки всех...
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Но есть и нечто общее для всех «Хочу», «Могу», «Надо». У каждого в жизни есть шанс на успех, хотя исходные данные в этой жизни у...
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Коллективная игра «Расскажи о себе» открытие смены; организационный сбор; знакомство с планом работы смены; с распорядком и режимом...
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconКнига представляет интерес для всех, интересующихся историей гидрологии,...
О. А. Спенглер. /составитель В. С. Вуглинский, дизайн и компьютерная вёрстка В. Ф. Усачёв; спб, «лема», 2009, 134 с
Общелагерная игра «собиралочка» Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, поваров и т д.) iconУрока Актуализация знаний
Какие группы слов выделим? (имена существительные, имена прилагательные, глаголы)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск