№
|
Авторы
|
Название
| Гриф (Минис-тв, УМО, НМС, и номер документа
|
Объем в п/л
|
Тир.
|
Примечание
|
|
|
|
вид
| дата присвоения
|
|
|
|
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
|
| Кафедра специального фортепиано |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проведение конкурса на лучший реферат по курсу «История фортепианного искусства» – I, II курсы
|
|
|
|
|
|
|
| Проведение конкурса на лучший реферат по курсу «Современные проблемы фортепианного исполнительства» – III курс |
|
|
|
|
|
|
| Кафедра духовых и ударных инструментов |
|
|
|
|
|
| Аралбаева Я.
(руководитель – доцент Фоменко Л.Б.)
| «Развитие исполнительской техники флейтиста»
|
|
| 1 п.л.
|
|
|
| Барышникова И.
(руководитель – доцент Фоменко Л.Б.)
| «Организация начального этапа обучения игре на флейте в ДМШ», 1,2 п.л.
|
|
| 1,2 п.л.
|
|
|
| Канипова Г. (руководитель – профессор Гайфуллин Э.З.)
| «История возникновения, становление и эволюция гобоя», |
|
| 1,2 п.л.
|
|
|
| Валеев Р. (руководитель – профессор Султанов И.М. )
| «Кларнет в симфоническом оркестре» |
|
| 1,5 п.л.
|
|
|
| Мажитов А. (руководитель – профессор Гайнуллин С.Г.)
| «Методика преподавания игры на трубе в первоначальный период» 1,1 п.л. |
|
| 1,1 п.л.
|
|
|
| Байдукалов Е.
(руководитель – профессор Гайнуллин С.Г.)
| «Звук трубача как средство музыкальной выразительности» |
|
| 0,9 п.л.
|
|
|
| Сальников А.
(руководитель – профессор Гайнуллин С.Г.)
| История возникновения и развитие джаза в России» |
|
| 1 п.л.
|
|
|
| Скорняков П.
(руководитель – профессор Гайнуллин С.Г.)
| «Традиции би бопа в современной джазовой музыке» |
|
| 0,9 п.л.
|
|
|
| Лугаманов Р.
(руководитель – доцент Мавлюкасов Г.А.)
| «Организация педагогической практики в классе ударных инструментов средних специальных учебных заведений» |
|
| 1, п.л.
|
|
|
| Гафаров В. (руководитель – ст. преп. Шарипов У.А. )
| «Туба в России»
|
|
| 1,2 п.л.
|
|
|
| Рябычин Д. ( руководитель – преп. Голыш С.В. )
| «В.М.Прокопов. Педагог-исполнитель» |
|
| 1,1 п.л.
|
|
|
| Евсюгов В. (руководитель – профессор Гайнуллин С.Г.)
| «Организация и методика работы с самодеятельным духовым оркестром» |
|
| 1,1 п.л.
|
|
|
| Гарифьянов И.
(руководитель – профессор Хаматдинов З.З.)
| «История развития тромбона. Основные задачи тромбониста в симфоническом и духовом оркестрах» |
|
| 1,8 п.л..
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| Кафедра истории музыки |
|
|
|
|
|
| Козовчинская Е.А.
| Пока поет барабан //Оренбуржье музыкальное. – Оренбург, 2010. – №1. С.36
|
|
| 0,2 п.л.
|
|
|
| Козовчинская Е.А.
| Праздник песни//Оренбуржье музыкальное. – Оренбург, 2010. – №1. С.37
|
|
| 0,1 п.л.
|
|
|
| Салихова А.Р. (науч.рук. Платонова С.М.)
| Балет Р.Сабитова «Прометей» - новое слово в башкирском музыкальном театре // Художественная культура моего города, региона, страны: творчество, исполнительство, образование: мат. науч.-практ.конф. в рамках международ.ассамблей 2009г. – Магнитогорск, 2010.
|
|
| 1 п.л.
|
|
|
| Салихова А.Р. (науч.рук.Платонова С.М.)
| Балет «Прометей» - дебют Р.Сабитова на уфимской сцене
|
|
| 0,3 п.л.
|
|
|
| Исламова А. Науч. рук. Платонова С.М.
| Опера А. Чайковского "Один день Ивана Денисовича"//Уфимских дебюты: мат.конф. Всероссийских шаляпинских чтений, сост. в УГАИ им. З.Исмагилова 11.12.2010.–
|
|
| 0,3 пл
|
| В печати.
|
| Пискова Е.А. Науч.рук Карпова Е.К
| Музыкальный быт в повести В. Даля "Похождения ХристианаХристиановичаВиольдамура"
//Уфимских дебюты: мат.конф. Всероссийских шаляпинских чтений, сост. в УГАИ им. З.Исмагилова 11.12.2010.
|
|
| 0,3 пл
|
| В печати.
|
| Мигранова Ю.Ф.Науч.рук Карпова Е.К
| Любовь Николаевна Троицкая - музыкальный критик//Уфимских дебюты: мат.конф. Всероссийских шаляпинских чтений, сост. в УГАИ им. З.Исмагилова 11.12.2010. – Материалы конференции Шаляпинских чтений 11 декабря 2010г.
|
|
| 0,3 пл
|
| В печати
|
| Макарова П. Науч. рук. Яруллина Г.А.
| Балет «Ромео и Джульетта» в постановке БГТОиБ: эксперимент над классикой или возрождение традиций? //Произведение искусства в контексте культуры: мат. Всерос. научно-практич. конференции, сост. в УГАИ им. З.Исмагилова 29.11.2010. Уфа, 2010
|
|
| 0,4 п.л.
|
| В печати.
|
| Рамазанова В. науч.рук. Карпова Е.К.
| «Грезовое царство» музыкальных пасторалей К.Дебюсси //Музыкальное исп.искусство и научное знание: музыкознание, психология, педагогика, филология, философитя, медицина, информатика. параллели и взаимодействия: мат.междунар.науч.-практ. конф. Москва, апрель, 2010 |
|
| 0,4 п.л.
|
| В печати.
|
| Павлова П.В. Науч.рук. Угрюмова Т.С.
| Претворение традиций якутского эпоса олонхо в опере «Саасчанна и Сардаана» В.Ксенофонтова //Актуальные проблемы истории, теории и методики современного музыкального искусства и художественного образования: сб. научных трудов ОГИИ /Гл.ред. Б.П.Хавторин. – Оренбург, 2010. – Вып.8. – С.259-263. |
|
| 0,45
|
| опубл
|
| Козовчинская Е.А.
| Образно-мотивные линии в опере "Memento" С. Низаметдинова // Актуальные проблемы истории, теории и методики современного музыкального искусства и художественного образования: сборник научных трудов ОГИИ. - Вып.7 / Гл.ред. Б.П. Хавторин, сост. и науч. ред. В.А. Логинова. – Оренбург, 2010. –С.78-82.
|
|
| 0,5 пл.
|
| опубл
|
| Рамазанова В.Р. науч.рук. Карпова Е.К.
| Образно-смысловая символика в вокальном цикле Дебюсси – Луиса «Песни Билитис» //Актуальные проблемы истории, теории и методики современного музыкального искусства и художественного образования: сб. научных трудов ОГИИ /Гл.ред. Б.П.Хавторин. – Оренбург, 2010. – Вып.8. – С.47-52 |
|
| 0,3 п.л.
|
|
|
| Садуова А.Т. Науч.рук. Махней С.И.
| Деятели русской культуры об импрессионизме //Актуальные проблемы истории, теории и методики современного музыкального искусства и художественного образования: сб. научных трудов ОГИИ /Гл.ред. Б.П.Хавторин. – Оренбург, 2010. – Вып.8. – |
|
| 0,4
|
|
|
| Садуова А.Т. Науч.рук. Махней С.И.
| Импрессионизм и русская ментальность //Актуальные проблемы истории, теории и методики современного музыкального искусства и художественного образования: сб. научных трудов ОГИИ /Гл.ред. Б.П.Хавторин. – Оренбург, 2010. – Вып.9. – |
|
| 0,6 п.л.
|
|
|
| Рамазанова В.Р. Науч.рук. Карпова Е.К.
| Пастораль в произведениях Дебюсси на античную тему//Художественный образ мира и язык искусства: сб. статей по мат.науч.-практ.конф. от 18.12.2007г. /отв. ред-сост. И.Алексеева, Н.Жоссан –Уфа: УГАИ им. З.Исмагилова, 2010. – С.51-56. |
|
| 0,3 п.л.
|
|
|
| Павлова П.В.
| Опера «Колыбельная» З. Степанова: претворение традиций олонхо // Якутия музыкальная.
|
|
| 0,5 п.л.
|
| В печ.
|
| Павлова П.В.
| Претворение традиций якутского эпоса олонхо в опере «Зарево» В. Ксенофонтова // Проблемы музыкальной науки. – Уфа, 2010. – № 1.– С 79–81.
|
|
| 0,4 п.л.
|
|
|
29
| Садуова А.Т. науч.рук. Махней С.И.
| «Волшебное озеро» А.Лядов: черты импрессионизма //Проблемы музыкальной науки. – Уфа, Нефтегазовое дело. Российский научный специализированный журнал. 2010.
|
|
| 0,5 п.л.
|
|
|
| Садуова А.Т. науч.рук. Махней С.И.
| Импрессионистские черты «Эстетики музыкального искусства» Н.Римского-Корсакова //Вестник ЧелГУ. Филология. Искусствоведение. –Челябинск, ЧелГУ, 2010.
|
|
| 0,5 п.л.
|
|
|
| Аралбаева Л.К. Науч.рук. Угрюмова Т.С.
| Стихи Акмуллы в одноименной опере З.Исмагилова //IV Международные акмуллинские чтения. – Уфа, 2010
|
|
| 0,2 п.л.
|
|
|
| Аралбаева Л.К.
| Соскучился по тебе, Родина! (история песни из спектакля " Красный паша" композитора Мурада Ахметова). Шонкар. - 2010. - №2.
|
|
| 0,2 п.л.
|
|
|
| Рамазанова В.Р. Науч.рук. Карпова Е.К.
| Фавн в художественном мире произведений на античную тему //Музыковедение, 2010. - №7. Уфа. – С.34-40. |
|
| 0,4 п.л.
|
|
|
|
| Кафедра хорового дирижирования |
|
|
|
|
|
| Закиров И.
| Дипломный реферат
|
|
|
|
|
|
| Зарипова Э.
| Дипломный реферат |
|
|
|
|
|
| Назаров А.
| Дипломный реферат |
|
|
|
|
|
| Нуриахметова А.
| Дипломный реферат
|
|
|
|
|
|
| Теплова Т.
| Дипломный реферат |
|
|
|
|
|
| Хисматуллина Р.
| Дипломный реферат |
|
|
|
|
|
| Петрова М.
| Дипломный реферат
|
|
|
|
|
|
| Квирквелия М.
| Дипломный реферат
|
|
|
|
|
|