№
|
Авторы
|
Название
| Гриф (Минис-тв, УМО, НМС, и номер документа
|
Объем в п/л
|
Тир.
|
Примечание
|
|
|
|
вид
| дата присвоения
|
|
|
|
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| Кафедра специального фортепиано
|
|
|
|
|
|
|
| Проведение конкурса на лучший реферат по курсу «Современные проблемы фортепианного исполнительства» – III курс. (10 чел)
|
|
|
|
|
|
|
| Проведение конкурса на лучший реферат по курсу «История фортепианного искусства» – I, II курсы (20 чел) |
|
|
|
|
|
|
| Кафедра духовых и ударных инструментов |
|
|
|
|
|
| Хабибуллина К. (руководитель – доцент Фоменко Л.Б.)
| «Исполнительские и методические аспекты работы над ансамблевыми произведениями для флейты в ДМШ »
|
|
| 1 п.л.
|
|
|
| Хантимеров Р.
( руководитель – профессор Гайфуллин Э.З.)
| «Биография и творческий путь Гайфуллина Э.З.»
|
|
| 1 п.л.
|
|
|
| Каверин В. (руководитель – доцент Мавлюкасов Г.А.)
| «Техническое устройство ударных инструментов и некоторые принципы исполнительства на них»
|
|
| 0,9 п.л.
|
|
|
| Нурисламов А. (руководитель – ст. преп. Шарипов У.А. )
| «Артикуляционно-штриховое звукоизвлечение на медных духовых инструментах»»
|
|
| 1,1 п.л.
|
|
|
| Ильгамов А. (руководитель – профессор Хаматдинов З.З.)
| «П.Хиндемит. Соната для тромбона и фортепиано. Исполнительский и методический анализ»» |
|
| 1 п.л.
|
|
|
| Салимов А. ( руководитель – профессор Хаматдинов З.З.)
| «В.А.Моцарт. Концерт для валторны с оркестром № 4. Исполнительский и методический анализ»» |
|
| 1 п.л.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| Кафедра истории музыки |
|
|
|
|
|
| Салихова А.Р. Рук. Платонова С.М.
| Ораториальность в балете “Прометей” Р. Сабитова» // Уфимские дебюты: матер. Всерос. конфер. Шаляпинских чтений 11 дек. 2010 г. Уфа, 2010-2012
|
|
| 0,3 пл
|
| В печати.
|
| Пискова Е.А. Науч.рук Карпова Е.К
| Музыкальный быт в повести В. Даля «Похождения Христиана Христиановича Виольдамура» // Уфимские дебюты: матер. Всерос. конфер. Шаляпинских чтений 11 декабря 2010 г. Уфа, 2010-2012
|
|
| 0,3 пл
|
| В печати.
|
| Мигранова Ю.Ф. Науч.рук Карпова Е.К
| Любовь Николаевна Троицкая – музыкальный критик // Уфимские дебюты: матер. Всеросс. конфер. Шаляпинских чтений 11 декабря 2010 г. Уфа, 2010-2012
|
|
| 0,3 пл
|
| В печати.
|
| Макарова П.С. Науч. рук. Яруллина Г.А.
| Балет «Ромео и Джульетта» в уфимской постановке: эксперимент над классикой или возрождение традиций? // Произведение искусства в контексте культуры: матер. Всерос. науч.-практ. конфер. Уфа, 2010-2011
|
|
| 0,4 п.л.
|
| В печати.
|
| Рамазано ва В.Р. Науч.рукКарпова
| Женщина-загадка в произведениях Де
бюсси на античную тему //Произведение
искусства в контексте художественной
культуры: матер.Всерос. науч-практ. конф.– Уфа, 2011
|
|
| 0,4пл
|
| В печати
|
| Павлова
П В Науч рукУгрюмоваТ.С.
| Предпосылки к формированию национальной оперы в профессиональной музыкальной культуре Якутии // Произведение искусства в контексте художественной культуры: матер. Всерос. науч.-пр. конф. Уфа, 2011.
|
|
| 0,4 пл
|
| В печати.
|
| Якупова З. Науч рук. Половянюк И.А.
| Соната Листа «По прочтении Данте» (к проблеме претворения литературного источника) // Мавлютовские чтения: матер. Всерос конфер. окт 2011 г. Уфа,2011
|
|
| 0,2 пл
|
| Печ.
Опубл
|
| Половянюк И.А.
| Статьи студентов, написанные во время II МК им. З.Исмагилова. Редактирование. Уфа, 2011
|
|
| 5 п.л.
|
| Рук.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кафедра теории музыки |
|
|
|
|
|
| Камышанова М.
(руководитель – Скурко Е.Р.)
| Третья симфонии Е.Подгайца: к проблеме эпилога в искусстве // VII Международная научно-практическая конференция «Музыка в современном мире: наука, педагогика, исполнительство» (28.01.2011, Тамбов). |
|
|
|
|
|
| Камышанова М.
(руководитель – Скурко Е.Р.)
| Третья симфония Ефрема Подгайца: к проблеме интертекста // VI Республиканская научно-практическая конференция «Инновационный потенциал молодёжной науки» (25.05.2011, Уфа). |
|
|
|
|
|
| Камышанова М.
(руководитель – Скурко Е.Р.)
| Стилевые связи культуры барокко с современной музыкой на примере Третьей симфонии Ефрема Подгайца // VII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Георгий Свиридов и современность» (23-24 ноября 2011, Курск). |
|
|
|
|
|
| Ситдикова Ф.Б.
(рук. – Алексеева И.В.)
| Скрипичный уртекст и его связь с инструментальной практикой барокко ЧГПУ (объём о, 5 п.л.) Журнал ВАК
|
|
| 0,5 п.л.
|
|
|
| Гусева А.Н
(рук. – Алексеева И.В.)
| Микроэлементы слова и их роль в жанре вокализа // Произведение искусства в контексте художественной культуры: сборник статей Всероссийской с международным участием научно-практической конференции 29 ноября 2010 года / ред.-сост., автор вступит. ст. И. В. Алексеева. – Уфа: УГАИ им. Загира Исмагилова, 2011. – 344 с., нот. - 0, 4 п.л.
|
|
| 0,4 п.л.
|
|
|
| Изергина А.Р.
(рук. – Алексеева И.В.)
| «Summertime» Дж. Гершвина в контексте джазовых интерпретаций саксофонистов Произведение искусства в контексте художественной культуры: сборник статей Всероссийской с международным участием научно-практической конференции 29 ноября 2010 года / ред.-сост., автор вступит. ст. И. В. Алексеева. – Уфа: УГАИ им. Загира Исмагилова, 2011. – 344 с., нот. - 0, 4 п.л.
|
|
| 0,4 п.л.
|
|
|
| Ковалёва М.Н.
(рук. Жоссан Н.Ю.)
| Хоровая опера Р. Щедрина «Боярыня Морозова» (об особенностях жанра) »// Произведение искусства в контексте культуры. – Уфа, 2011. – (Объём 0,4 п.л.)
|
|
| 0,4 п.л.
|
|
|
| Ковалёва М.Н.
(рук. Жоссан Н.Ю.)
| Щедрин. Хоровая опера «Боярыня Морозова»: об особенностях интерпретации литературных источников //Искусство и образование во втором тысячелетии (Теория. Практика. Инновации. Мат. Российской науч.-практ. конф. Оренбург, 2011.- 0,5 п.л.
|
|
| 0,5 п.л.
|
|
|
| Мулюкова Т.Р., студентка V курса ИТМ
(рук. Башарова И.Р.)
| Темброобраз ударного и ударно-шумового тона в текстах современной фортепианной музыки // Произведение искусства в контексте художественной культуры. 2011г. Уфа. – 0,4 п.л.
|
|
| 0,4 п.л.
|
|
|
| Каекбердина Айгуль 4 курса ИТМ
(руков. – Гончаренко Т.Г.)
| Об истории интерпретации жанра контрданса в народной и профессиональной музыке //Произведение искусства в контексте художественной культуры. 2010 г. Уфа.- 0,4 п.л.
|
|
| 0,4 п.л.
|
|
|
| Габдрахманова Альфира 4 курса ИТМ
(руков. – Гончаренко Т.Г.)
| Образ Весны в романсах «Весенние воды» Рахманинова и «Весна» С. Поддубного.// Произведение искусства в контексте художественной культуры. 2010 г. Уфа.- 0,4 п.л.
|
|
| 0,4 п.л.
|
|
|
| Габдрахманова Альфира 4 курса ИТМ
(руков. – Гончаренко Т.Г.)
| К вопросу об исполнительской интерпретации духовных сочинений Свиридова. // Свиридов и судьба русской культуры. - Курск, 2011 – 0,5 п.л.
|
|
| 0,5 п.л.
|
|
|
| Идрисова М. А.
(рук. Скурко Е.Р.)
| О некоторых аспектах профессионализма в башкирской музыкальной культуре устной традиции // "Урал батыр" и духовное наследие народов мира. Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Году укрепления межнационального согласия в Республике Башкортостан. Сибай, 10-11 июня 2011г. - Уфа: ИИЯЛ УНЦ РАН, 2011, с. 64-71.
|
|
|
|
|
|
| Прилепская Е.В.
(рук. Скурко Е.Р.)
| О преломлении принципов конструктивизма в фортепианных сонатах А. Мосолова / Е.В. Прилепская // Актуальные проблемы культуры, искусства и художественного образования: сб. науч. тр. ОГИИ / Гл. ред. Б. П. Хавторин, сост. и науч. ред. В.А. Логинова. – Оренбург: Изд-во ГОУ ВПО «ОГИИ им. Л. и М. Ростроповичей», ИПК ГОУ ОГУ, 2011. – Вып. 9.
|
|
|
|
|
|
| Ищенко Е. В.
(рук. Скурко Е.Р.)
| О преломлении полифонических принципов письма в фортепианных сонатах Н. Рославца // Вестник БГУ, № 4. Декабрь, 2011.
|
|
|
|
|
|
| М.Камышанова 4 ИТМ
(рук. Скурко Е.Р.)
| «К проблеме воплощения темы апокалипсиса в искусстве»// Произведение искусства в контексте культуры. – Уфа, 2011. – (Объём 0,4 п.л.)
|
|
| 1,2 п.л.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| Кафедра истории и теории искусства
|
|
|
|
|
|
| Гадальшина Карина (Руководитель: Вербицкая Г.Я.)
| «Маленький человек в большом городе: герой пьесы Е.В.Гришковца «Город»»
|
|
|
|
|
|
| Порошина Александра (Руководитель: Вербицкая Г.Я.)
| «Проблема выбора в спектакле РГАДТ РБ «Луна и листопад» по мотивам повести М.Карима («Помилование») // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Литература и театр: модели взаимодействия», 14-16 ноября 2011 г., г.Челябинск.
|
|
|
|
|
|
| Искужина Эльвира (Руководитель: Вербицкая Г.Я.)
| «Человек и история: проблемы сценического воплощения эпических произведений» // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Литература и театр: модели взаимодействия», 14-16 ноября 2011 г., г.Челябинск.
|
|
|
|
|
|
| Искужина Эльвира
(Руководитель: Вербицкая Г.Я.)
| «Образ невинной жертвы в трагедиях У. Шекспира» (диплом) // I Всероссийский конкурс научных работ студентов вузов ходожественно-педагогического профиля (г. Казань, 21 апреля 2011 г.
|
|
|
|
|
|
| Гадальшина Карина (Руководитель: Вербицкая Г.Я.)
| «Парадокс маски» (диплом лауреата и III место) // I Всероссийский конкурс научных работ студентов вузов ходожественно-педагогического профиля (г. Казань, 21 апреля 2011 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18,4
|
|
|