Скачать 63.92 Kb.
|
Темы самостоятельных работ по физической культуре для 11 класса (1гр). Баскетбол. Тактика игры в нападении. Зонная и персональная защита. Волейбол. Нападающий удар из 2, 3, 4 зон. Верхняя и нижняя прямая подачи. Необходимо написать 1 реферат на любую из предложенных тем. Темы рефератов. Волейбол
Баскетбол
Английский язык: (5.03) UNIT VII “INVENTIONS THAT SHOOK THE WORLD” TEST II. READING COMPREHENSION 1. One of the most important inventions was the thermometer. Read the text and mark the statements 1-5 with T if the information is TRUE and with F if the information is FALSE
2. Read the text about SARS (птичий грипп) and do the task below III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) 1. For questions 1-12, read the text below and decide which answer A,B or C fits best each space. WHAT IS WONDERFUL ABOUT THE BRAIN? Inside tour head there is a remarkable organ, the brain. You use it to understand and remember things that (1) _____ around you. The brain is soft and spongy. It (2) _____ of billions of tiny parts called cells. Three coats of membranes (3) _____ the brain. The brain sometimes (4) _____ the busiest communication center in the world. The brain (5) _____ your body functions and keeps all parts of your body working together. Thousands of messages from all parts of the body (6) _____ to and from the brain. Messages (7) _____ to the brain by sensory nerves. Special places, or centers, on the brain receive sensory messages from all parts of the body. When messages (8) _____ by centers, the brain (9) _____ them. All day long your muscles and your brain (10) _____. By the end of the day they (11) _____. Then your brain and your muscles (12) _____ to relax. As you sleep, the big muscles in your body relax.
2. For questions 1-6, read the text below. Use the words in the capitals to form new words that fit the same numbered space in the text Tomas Edison’s most famous (1) _____ (INVENT) is probably the light-bulb; his favourite though was the phonograph. The phonograph, he said, would (2) _____ (PLACE) shorthand typists and it would be used to teach languages. He believed that a phonograph and a clock would (3) _____ (ACTUAL) say what the time was. He thought that people would send phonographic records instead of letters and that they would record the voices of their children and the last words of the dying. Edison also believed that people would listen to (4) _____ (WORLD, FAME) musicians on phonographs in their own homes. People have (5) _____ (LARGE) forgotten Edison’s invention, but it was actually the (6) _____(EARLY) kind of record or cassette player. IV. CULTURAL AWARENESS There are inventions that influenced the life greatly. Give as much information about the inventions as you can
|
Урока Класс 11 Предмет Литература Фрагмент урока по теме «М. М шолохов.... Быт и нравы донского казачества на страницах романа Шолохова "Тихий Дон" фрагмент урока | Литература 11а, 11б: закончить чтение романа М. А. Шолохова «Тихий Дон» Выписать теоремы равносильности. Разобрать примеры. №№30. 33. 30. 37, 30. 41, 30. 42 | ||
Литература Шолохов М. А. «Тихий Дон», «Поднятая целина» Календарно – тематическое планирование по курсу «Технология» («Делопроизводство в Республике Казахстан») для 10 класса | Урок литературы в 11 классе. Тема: Образ отца в произведении Н. В.... Тема: Образ отца в произведении Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» и М. А. Шолохова «Тихий Дон» | ||
Урок мастерская ценностных ориентаций "Сам ищу выход" ( по роману М. Шолохова "Тихий Дон") | Цель: показать, что М. Шолохов в романе-эпопее “Тихий Дон” утверждает... | ||
Проведение урока-семинара по литературе Цель урока: проверить знания учащихся по содержанию романа «Тихий Дон» М. А. Шолохова | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Час фильма о судьбах России и её народа (вечерний просмотр видеофильма «Тихий Дон») | ||
Конспект по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон» Цель: актуализировать для современных школьников традиционные ценности жизни семьи России – благочестие, послушание, ответственность,... | Судьба Григория Мелехова по произведению М. Шолохова в романе «Тихий дон» Показать неизбежность трагической судьбы Григория Мелехова, связь этой трагедии с судьбой общества | ||
Тема: «своеобразие пейзажа в произведениях м. А. Шолохова» Целью данной работы является реферативный обзор своеобразия пейзажа в романе «Тихий Дон» Михаила Александровича Шолохова и рассказах... | Тгпу программа дисциплины Михаил Александрович Шолохов — русский советский писатель, автор романов «Тихий Дон», «Поднятая целина», неоконченной эпопеи «Они... | ||
Примерный перечень вопросов к зачету Михаил Александрович Шолохов — русский советский писатель, автор романов «Тихий Дон», «Поднятая целина», неоконченной эпопеи «Они... | Примерный перечень вопросов к экзамену Михаил Александрович Шолохов — русский советский писатель, автор романов «Тихий Дон», «Поднятая целина», неоконченной эпопеи «Они... | ||
Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс. 1 Михаил Александрович Шолохов — русский советский писатель, автор романов «Тихий Дон», «Поднятая целина», неоконченной эпопеи «Они... | Конспект консультации по литературе по теме «Тихий Дон» эпопея о... ... |