Скачать 1.03 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе ____________ Л.М. Волосникова ______ ________________2011 г. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ РЕГИОНЫ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030600.62 «История». Профиль «Историко-культурный туризм» «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ» Авторы работы: ___________ З.Н. Сокова, _____________ С.П. Цыганкова «___» ___________2011 г. Рассмотрено на заседании кафедры новой истории и международных отношений «___»__________2011 г. Протокол №___ Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ» Объем ____ стр. Зав. кафедрой ___________ Г.И. Баязитова «___»__________2011 г. Рассмотрено на заседании УМК Института гуманитарных наук «___»__________2011 г., протокол № ___ Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы «СОГЛАСОВАНО» Председатель УМК ___________ Е.В. Тумакова «___»_________2011 г. «СОГЛАСОВАНО» Зав. методическим отделом УМУ ____________ С.А. Федорова «___»__________2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт гуманитарных наук Кафедра новой истории и международных отношений СОКОВА З.Н., ЦЫГАНКОВА С.П. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ РЕГИОНЫ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 030600.62 «История» Профиль «Историко-культурный туризм» Тюменский государственный университет 2011 Сокова З.Н., Цыганкова С.П. Историко-культурные регионы стран Азии Африки: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030600.62 «История» очной формы обучения. Профиль «Историко-культурный туризм» - Тюмень, 2011. – 37 с. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Учебно-методический комплекс «Историко-культурные регионы стран Азии и Африки» [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой новой истории и международных отношений. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Баязитова Г.И., заведующий кафедрой новой истории и международных отношений, кандидат исторических наук, доцент © Тюменский государственный университет, 2011 © Сокова З.Н., Цыганкова С.П., 2011 1. Пояснительная записка
Цель курса – дать комплексную характеристику историко-культурных регионов Азии и Африки, выявить их историко-культурный потенциал как фактор развития туризма. Задачи курса:
Б3 Профессиональный цикл. Дисциплина «Историко-культурные регионы Азии и Африки» является дисциплиной по выбору профессионального цикла и базируется на таких дисциплинах как «История средних веков», «Новая история», «Новейшая история», «История мировой культуры» и др. 1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способностью изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности, способностью к социальной адаптации (ОК-6); готовностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные, этно-национальные, религиозные и культурные различия (ОК-11); способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-12). В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в научно-исследовательской деятельности: способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области всеобщей и отечественной истории (ПК-1); способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ПК-5); способностью понимать, критически анализировать и использовать базовую историческую информацию (ПК-6); способностью к критическому восприятию концепций различных историографических школ (ПК-7). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: историко-культурные особенности регионов Азии и Африки. Уметь: работать с источниками и литературой для выявления информации. Владеть: методами анализа информации, содержащейся в исторических источниках.
Семестры 5,6,7. Формы промежуточной аттестации – зачет (5 семестр), экзамены (6,7 семестры). Общая трудоёмкость дисциплины составляет 15 зачетных единиц 540 часов. Таблица 1.
Таблица 2. 5 семестр
|
Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 030600. 62 «История» Сокова З. Н. Актуальные проблемы историко-культурного знания: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Л. В. Иванова. История архитектуры: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62 «Туризм»... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Сокова З. Н. Всемирная история: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 031900. 62 «Международные... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Плотникова М. В. Психогенетика: Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Н. Н. Малярчук. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная рабочая программа для студентов очной и заочной... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Л. Е. Куприна. Технология разработки туристских маршрутов: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Л. Е. Куприна. Туристское ресурсоведение: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62 «Туризм»... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения Н. Г. Осипова. Базы пространственных геоданных. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 021300.... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Р. Ю. Сабитов. Основы санитарии и гигиены на предприятиях сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Т. В. Рыбалова. География мировых цивилизаций: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100200 «Туризм»... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Т. В. Рыбалова. География мировых цивилизаций: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100200 «Туризм»... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... О. Р. Чомоян. Коммуникативные технологии в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Е. А. Вакорина. Основы бизнес-планирования в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Л. В. Иванова. Основы искусствоведения в экскурсионном деле: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... О. Р. Чомоян. Коммуникативные технологии в туризме: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400.... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Л. В. Иванова. Технология въездного туризма: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62... |