Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии





Скачать 250.69 Kb.
НазваниеАналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии
страница1/3
Дата публикации20.01.2015
Размер250.69 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3
Аналитический отчёт о работе МО учителей истории и обществознания и эстетического цикла КШИ №11за 2011-2012 учебный год.
Тот, кто знает, как нужно преподавать

историю, достоин Нобелевской премии

Из афоризмов Интернет-чатов.
Работа МО была спланирована в соответствии с одной из основных методических проблемой: сочетание традиций и инноваций как средство повышения качества знаний и компетенций обучающихся.

Целью деятельности МО является наиболее полная реализация творческих и профессиональных ресурсов и способностей учителя в условиях модернизации образования, позволяющих ему достигать оптимальных результатов в обучении и воспитании; адаптация к экономической, культурной, социальной ситуации через развитие всех компетентностных сфер.

Основные задачи поставленные МО на 2011-2012 учебный год:

  • Заинтересованное участие в повышении престижа школы, вовлечение наибольшего количества обучающихся (через раскрытие и развитие их способностей) в презентацию достижений школы, отдельных обучающихся, расширение интеллектуального пространства взаимодействия учителя и ученика

  • Совершенствование содержания и технологий обучения в соответствии с требованиями стандартов 1 поколения в 5-8,10,11-х классах по истории, в 6-7-х по обществоведению и 5-7 по ИЗО и музыке,МХК

  • Обновление банков КИМов в условиях перехода 9-х классов к ГИА в новой форме и ЕГЭ в 11-х классах

  • Повышение научно-методического уровня поиска причин неуспешности, неуспесваемости, немотивированности отдельных обучающихся и их устранение

  • Совершенствование научного подхода, в том числе через осмысление собственного опыта, в работе с одарёнными, особо мотивированными детьми

  • Использование разнообразных форм и возможностей для повышения педагогического мастерства учителя, развитие его аналитических компетенций

  • Повышение потребности в самообразовании, в жизни в режиме развития, в достижении реального соответствия заявленной аттестационной темы и реальной деятельности

  • Развитие потребности поделиться опытом, в том числе через публикацию

  • Разумный выбор УМК, в том числе и экспериментальных, совершенствование рабочих программ

  • Преодоление недоверчивого и неприязненного отношения части обучающихся к предмету , в том числе, через методики, облегчающие понимание и запоминание материала

  • Совершенствовать технологии работы с хронологией, целеполагания, организации деятельности на уроке



Учебная деятельность

Отчет учителя о работе за 2011-2012 учебный год

Фамилия, имя, отчество Бехбудова Н.А.

Образование высшее педагогическое

Квалификационная категория, дата аттестации высшая, апрель 2010 года

Педагогический стаж 24 года

Нагрузка в 2011-12 учебном году:

- уроки 6 часов в неделю

Раздел 1

  1. Качественные и количественные показатели (годовые)

Классы

Обучаются (чел.)

на пять

на четверки

на тройки

не успевают

6а – 21 чел.

-

17

4

-

6б – 21 чел.

5

13

3

-

7а – 20 чел.

-

10

10

-

7б – 18 чел.

-

7

11

-

8а – 21 чел.

1

20

-

-

8б – 23

чел.

1

19

3

-





























































Итого - 124 чел.

7

86

31

-




  1. Выполнение программ

Основной курс

Класс

Часов по плану

(за год)

Фактич. дано

(за год)

Выполнение практической части

Контр


Тест


Реферат


Творческие работы

Проект

Практ




34

33

2

1 итоговое

повторение




1




4



34

33

2

1

итоговое

повторение




1

1

4



34

35

2

4

+1 итоговое

повторение




1




-



34

33

2

4

+1 итоговое

повторение




1




-



34

34

2

4

+1 итоговое

повторение

1

1




-



34

34

2

4

+1 итоговое

повторение

1

1




-







Прим:

1 урок

не дан

из-за

праздничных

дней

























Важно:

учебный

материал

дан

в полном

объеме


























































































































































Факультативные курсы






















































































  1. Проектная деятельность.

    Тема проекта

    количество

    учащихся

    «Выход» проектной работы


    6б – «Хобби – своими руками»



    21

    - Подведение итогов внутри класса

    9а – социальный проект «Если бы я был главой управы» (консультирование)


    1

    Назаров

    Александр

    - Подведение итогов внутри класса

    - Выход на муниципальный тур конкурса социальных проектов «Если бы я был главой управы» - Назаров

    Александр (грамота Управы р-на Кунцево – участник)















  2. Внеклассная работа по предмету.

    Тема и вид мероприятия

    количество

    учащихся

    «Выход»

    Неделя правовых знаний для 6-8 классов:

    - беседы в 6, 8 классах,

    - встречи со специалистами – пом. Кунцевского межрайонного прокурора города Москвы Дентовской Г.А. 7а и 7б (30 чел.)


    124

    Подведение итогов внутри классных коллективов

    «Круглый стол» для 8-9 классов

    (совместно с учителем истории и обществознания

    Храбровой Т.Е.)


    10

    - Подведение итогов внутри школы

    - Отображение на сайте КШИ»11

    - общешкольная газета «Кадет-информ»

    Интерактивный урок в 8 «а» и 8 «б» по теме: «Молодежные движения в Москве и взаимодействие их с органами власти»

    (совместно с Молодежной палатой района Кунцево)

    23

    - Подведение итогов внутри школы

    - Отображение на сайте КШИ»11

    - общешкольная газета «Кадет-информ»

    Конкурс кроссвордов по обществознанию в 6-х классах

    42

    Подведение итогов внутри классных коллективов

  3. Результативность участия учащихся во внешкольных конкурсах, олимпиадах и др.

Название и уровень мероприятия

Фамилии учащихся

Класс

Результат участия

Олимпиада по обществознанию –

школьный тур

Соломатов Константин




Участник


Конкурс социальных проектов

«Если бы я был главой управы» -

муниципальный тур

Назаров Александр




Участник






























































  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconУченый тот, кто знает очень много из всяких книг; образованный тот,...
Е заслуги Толстого еще получили должного освещения и признания. Например, почти никто из учителей начальных классов не знает методику...
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconОтчет о работе шмо учителей естественно-математического цикла за 2011-2012 учебный год
Шмо учителей естественно-математического цикла состоит из 8 преподавателей: Урбаева А. И., Богомолова С. Т.,Убогонова А. И., Шадрина...
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconАналитический отчёт о работе ппо «Школа совершенствования профессионального...
Составители: кандидат технических наук, доцент кафедры общих гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин...
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconПубличный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012...
Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012 учебный год
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского...
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconАнализ работы мо учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных...
Являясь руководителем мо учителей-логопедов, педагогов-психологов социальных педагогов и педагогов эстетического цикла, мне хотелось...
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconАнализ работы методического объединения учителей гуманитарно эстетического...

Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconАнализ учебной деятельности по предметам гуманитарного цикла Красногвардейской...
В связи с этим педагоги работали над новым видом нормативного документа – рабочей программы. 6 сентября 2011 года на заседании педагогического...
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconОтчёт Методического подразделения учителей предметов естественно-математического...
Статьей 32 «Компетенция и ответственность образовательных учреждений» Закона РФ «Об образовании», «Положением о структурных методических...
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconМбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического...
Мбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического цикла 2011-2012 учебный год
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconОтчет о работе методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год
...
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconАнализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2012-2013 учебный год
...
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconОтчет о работе образовательного учреждения за 2006-2007 учебный год....
Школьное методическое объединение учителей естественно – гуманитарного цикла работало по плану, намеченному на 2006-2007 учебный...
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconПлан работы мо учителей обществоведческого цикла
Характеристика педагогических кадров мо обществоведческого цикла на 2011-2012 учебный год
Аналитический отчёт о работе мо учителей истории и обществознания и эстетического цикла кши №11за 2011-2012 учебный год. Тот, кто знает, как нужно преподавать историю, достоин Нобелевской премии iconПлан работы на 2012-2013 учебный год. Проблема: низкая творческая...
Тема: Творческая и профессиональная активность педагогов как одно из условий качественного преподавания предметов художественно-эстетического...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск