Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 246.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации09.11.2013
Размер246.77 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Психология > Диплом
  1   2   3
ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕТСКИЙ САД № 2707

«Утверждаю»

Заведующая ГБОУ д/с № 2707

/Новожилова О.А./ _________

Аналитический отчет о проделанной работе педагога-психолога ГБОУ детский сад № 2707 Макаровой И.Н. за период 2011-2012 учебный год

Москва 2011-2012

  1. Макарова Ирина Николаевна закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет».

Присуждена квалификация организатор-методист дошкольного образования и педагог-психолог по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология».

Диплом с отличием – ВСА 0615131, регистрационный номер 01181, дата выдачи диплома 17 июня 2010 года.

  1. Приступила к работе в должности педагога-психолога с 21.09.2010 года, и работаю, в этой должности по сей день, присвоен 11 разряд.

Стаж педагогической работы 8 лет, 12 разряд.

Стаж работы психологом в дошкольном образовательном учреждении около двух лет.

  1. Курсы повышения квалификации ППП-20 «Психологические основы формирования психологической культуры педагогического коллектива» 36 часов, с 26.01.2010г – 13.04.2011 г.

Курсы повышения квалификации ППП-63 «Психологическая готовность к школьному обучению. Группы развития», курс Н.И. Гуткиной, МИОО на базе МГППУ, 72 часа, с февраля по май 2012г.

  1. Оснащение рабочего места: имеется отдельный кабинет на третьем этаже типового здания, 12 кв.м. В кабинете имеется детская стенка для хранения дидактических и методических пособий, игр, книг и игрушек.

Для проведения индивидуальных консультаций с родителями и педагогами имеется отдельная зона, состоящая из двух стульев и журнального столика. Для занятий с детьми имеется специально оборудованный стол, стулья, мольберт, имеются дидактические и развивающие игры. Около кабинета имеется информационный стенд – «Уголок психолога». Имеется компьютер, принтер, магнитофон. Дидактические игры – 12 шт. Игры на сенсорно-моторное развитие – 9 шт. Игры – вкладыши – 14 шт. Диагностические материалы – 13шт. Методическая литература – 34 шт. Имеется демонстрационные материалы, альбомы, рисунки. При покупке игр и игрушек сотрудничаем с издательством «Генезис» и компанией «Элти-кудиц».

  1. Базисные психолого – педагогические программы и технологии, используемые в работе педагога – психолога:



Автор и название программы

Направленность

  • А.С. Роньжина

« Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ»

М.: Книголюб.2003.


Игры и упражнения, способствующие снятию психоэмоционального напряжения, снижению импульсивности, тревоги и агрессии, совершенствованию коммуникативных, игровых и двигательных навыков, развитию познавательных процессов, оптимизации детско-родительских отношений.


  • В.Л. Шарохина

« Коррекционно – развивающие занятия» конспекты занятий, демонстрационный, раздаточный материал для младшей, средней и старшей групп

М.: Книголюб. 2005.

Большое внимание уделено воспитанию сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных способностей детей.

В пособии содержатся рекомендации по диагностике и развитию познавательных процессов у дошкольников. Даны подробные конспекты коррекционно – развивающих занятий.

  • С.В.Крюкова, Н.П. Слободяник

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие —

М.: Генезис. 2002.

Программа направлена на развитие эмоциональной сферы детей, развитие способности осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей, а также способствует благоприятной адаптации детей к новым условиям жизни в детском саду.

* Е.А. Алябьева «Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам»

М.: ТЦ Сфера, 2003.





Такие занятия в первую очередь показаны детям с чрезмерной утомляемостью, истощаемостью, непоседливостью, вспыльчивым, замкнутым, с неврозами, нарушениями характера, легкими задержками психического развития и другими нервно-психическими расстройствами, находящимися на границе здоровья и болезни. Также психогимнастику можно использовать в психопрофилактической работе с практически здоровыми детьми с целью психофизической разрядки.
  • Н.И. Монакова

«Путешествие с гномом», развитие эмоциональной сферы дошкольников. – СПб.:Речь,2008


Программа «Путешествие с Гномом» знакомит детей с различными эмоциональными состояниями, способствует снижению тревожности и агрессивности, развитию эмпатии, воображения, творческих способностей и навыков общения. В ходе занятий у детей формируется понятие о гуманном и негуманном поведении.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск