Английский язык пояснительная записка





Скачать 115.94 Kb.
НазваниеАнглийский язык пояснительная записка
Дата публикации12.08.2013
Размер115.94 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > История > Пояснительная записка
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Пояснительная записка

В настоящее время существует много различных типов экзамена по английскому языку как иностранному. Многие сдают разные экзамены по иностранному языку: переводные и выпускные экзамены в школе, вступительные экзамены в вузы, международные экзамены для продолжения обучения за рубежом, получения работы и т.д.. В настоящее время все языковые экзамены направлены на контроль эффективности коммуникации в устной и письменной речи, что предполагает наличие в них заданий на контроль аудирования, чтения, говорения, письма, а также лексико-грамматического теста. И международные и национальные экзамены ориентируются на единую шкалу уровней владения иностранным языком (А1-С2), разработанную Советом Европы. Представленный материал подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для полной средней школы. Целью данной программы является подготовка учащихся к выполнению заданий, представленных в устной и письменной части экзамена. Упражнения развивают все языковые навыки и речевые умения, необходимые для успешной сдачи экзамена по английскому языку. Уровни сложности отдельных заданий устной и письменной части соотносимы с соответствующими уровнями Совета Европы и уровнями, определенными в ЕГЭ (базовый уровень - А2, повышенный уровень - В1, высокий уровень -В2), что дает возможность успешно подготовиться к выполнению заданий любого уровня сложности.

Требования, предъявляемые к знаниям абитуриентов



Лексический материал: активное владение приблизительно 1200-1500 лексическими единицами (активный словарь поступающих).


Словообразование: знание суффиксов имен существительных: -er, -ing ,-ment, -tion (-sion),-ness, -ity, -ism;

Имен прилагательных: -y,-less,-able,-ful, -ic/-ical, -al, -ish. -ous;

Имен числительных: -teen, -ty, -th,

Наречий: -ly;

Глаголов:-en;

Знание префиксов: un-,in-, im-, il-, ir- re- , dis-.

Конверсия. Словосложение.

Синтаксис: употребление простого предложения с глагольным именным сказуемым. Употребление безличных предложений типа:It is cold.It is very kind of you.Употребление сложного дополнения после глаголов smell, feel, sound, taste и т.д. Субстантивация прилагательных.

Морфология: Имя числительное. Количественные и порядковые числительные

Местоимение. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Указательные местоимения. Возвратные местоимения. Указательные местоимения. Вопросительные местоимения. Неопределенные местоимения (any, some, no, every, much, many, few, little, a few, a little) Производные местоимения от some, any, every. Местоимение one. Местоимение it. Местоимение none.

Глагол: формы глагола; смысловые, вспомогательные и модальные глаголы; система времен (употребление, образование, способы перевода на русский язык). Действительный и страдательный залог; согласование времен; наклонение; инфинитив; герундий; причастие; отглагольное существительное.

Наречие: наречие места, времени, образа действия, меры и степени, формы наречия; степени сравнения наречий.

Предлог: основные предлоги и их употребление.

Союз: сочинительные и подчинительные союзы, союзные слова.
2.1.3. Содержания материала, изучаемого на подготовительных курсах

  • конструкции, выражающие субъективно-предикативные отношения (с глаголами- связками, с глаголами, выражающими принадлежность, и др.);

  • грамматические явления, выражающие действия (в настоящем, прошлом, будущем) и характер их протекания (наличие факта действия, результата действия, продолжение действия и др.), побуждение к действию и его запрещение;

  • средства выражения определенности/ неопределенности (артикль, местоимения и др.); единичности/ множественности предметов, явлений, качества предметов, и состояний; интенсивность качества (степени сравнения прилагательных, наречий); порядка и количества предметов ( количественные и порядковые числительные);

  • средства выражения определительных и определительно-обстоятельственных отношений (конструкции, характеризующие предмет по внешнему виду, по наличию или отсутствию признаков; конструкции с инфинитивом, причастием и т.д.); объективных отношений (конструкции с прямым и косвенным объектом и др.); субъектно-объекных отношений (залог действительный и страдательный); обстоятельственных отношений (пространственные, временные, причинно-следственные, условные, отношения сравнения и др.);

  • средства связи предложений и частей текста (структурные и композиционные средства связи; средства, устанавливающие логические связи между высказываниями; средства, указывающие на объективную и субъективную оценку информации, и другие)


Программа

для абитуриентов НФ МГЭИ по иностранному языку
Тема № 1. Грамматика в упражнениях

Артикли

Определительные придаточные предложения. Времена и видовременные формы глагола

Модальные глаголы

Условные предложения и предложения с 'wish'

Пассивный залог

Косвенная речь.

Инфинитив и герундий (-ing form)

Предлоги
Тема № 2. Письмо

Тексты прагматического характера (Короткие и Длинные текст

Сочинение-описание

Сочинение-повествование

Эссе

Рецензия
Тема № 3. Выполнение лексико-грамматических заданий

Задание на восстановление в тексте пропущенных слов (Open Cloze)

Задание на множественный выбор (Multiple Choice)

Задания на употребление правильных глагольных форм

Задания на трансформацию

(Sentence Transformation)

Задания на словообразование

(Word Formation)

Задания на частичный перевод.
Тема № 4 Чтение Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True/False)

Задания на множественный выбор (Multiple Choice)

Установление структурно-смысловых связи текста. Восстановление текста (Gapped Text)

Задания на множественные соответствия (Multiple Matching)

Установление логической последовательности (Sequencing)

Итоговое тестирование
Примерные задания по английскому языку
Final Test
I. Откройте скобки, употребив глагол в правильной временной форме.

It's ten o'clock news and Mick Kemish (to speak)_______________

to you. The actress Vanessa Kemp (to disappear)_______________

two days ago and she (not to see)_________________since. She (to

leave)_________her home in the afternoon for the theatre. Two people

(to see)_______her when she (to leave)_______________her home

but she (not to arrive)_______________at the theatre. At eight o'clock

the theatre manager (to break)_________the news to the audience

and said that the performance (to take)_______________place next

Tuesday. He said: «I believe she is not in danger. If she (not to appear)

_________________ tomorrow the police (to do) __________

whatever they can to find her. Since yesterday theatre staff and friends

(to try)_________________to find her. I hope it (to help)_________the investigation.»

II. Вставьте артикль, где необходимо.

We've just been on ... holiday to ... United States. We really needed ... break from ... work. We stayed in ... small hotel in ... Washington Square. Next autumn I'd like to go to Scotland. I want to see ... Highlands. I hope ... weather will not be bad. I want to go for ... long walks in the mountains and see ... old castles of Edinburgh.

III. Вставьте предлог или послелог, где необходимо.

Dear Emma,

I apologize ... not writing ... you sooner, but a week ... bed ... flu

didn't let me do it. Thank you ... inviting me to come and see you ... Saturday evening. I am already excited ... seeing you again. You must be pleased ... your new job and I wish you all the best.

Love, Linda

IV. Составьте предложения, расположив слова в нужном порядке.

1. never/one/anything/he/of/who/satisfied/people/is/those/with/are.

2. difficult/used/at/you/was/get/working/to/night/for/it/to?

3. by/waiting/the/seen/at/some/bus-stop/accident/was/people/the.

V. Образуйте производное слово, подходящее по смыслу предложения.

1. My first_______________of him was favourable, to impress

2. Write the word in the _______________order. alphabet

3. It's quite_________for you to feel proud. nature

4. This word is a______......word. science

VI. Переведите на английский язык слова, данные в скобках.

1. Did you (сказал)_________anything to Jane about the party?

2. More exercise will be (хорошо)_________for him.

3. She has (сделала)_________a very successful career.

4. This boy is (намного)_________taller than the others.

5. You had to look after your little sister, (не так ли)___________?

6. I am so (удивлен)___________to hear that.

7. We don't look after (собой) '_______properly.

8. A special television programme (идет)_________now.

VII. Выберите правильный вариант.

1. a) The soup smells deliriously.

b) The soup is smelling deliriously.

c) The soup smells delicious.

2. a) There wasn't seat enough for everybody.

b) There wasn't enough room for everybody.

c) There wasn't room enough to everybody.
VIII. Напишите подходящие по смыслу фразы-стимулы к данным ответам.

1. —____________________ — No more, thank you.

2. —____________________ — That's fine.
Test -reading

Прочитайте текст два раза и выполните следующие задания.

Nobody visited the Seychelles much until 1971 when Male airport was opened and the world could flood in. Now more than half the country's earnings comes from tourism, an industry which could, if not managed properly, destroy the environment.

The painful lessons of the older world are well studied. No Seychelles hotel is allowed to rise above the surrounding palm trees and none may get rid of waste into the sea. After a brief period of package holidays and mass tourism, the current policy is to attract the «quality visitor». Because the amount of visitors must be limited to protect the environment, the quality of the tourist matters a great deal. Lindsay Chong Seng, a conservationist in the Ministry of Tourism, considers the economics extremely important: you have to earn as much as you can from each tourist if numbers are to be kept down. «A perfect tourist is active, hires a car, flies to other islands, takes boat trips, eats out, goes diving, spends money. When you get mass tourists without a lot of spending money, all you find is that the shops do no business and the local bus service is overcrowded.»

Atterville Ceydras, the nature warden1 on one of the islands, says that tourists have got to accept nature. «If it rains, that's nature, that's good. If the wind blows seaweed up on the beaches, that's nature. They say they come to see nature, they've got to put up with it.»

Not all do so. The international travel business has, over the last twenty years, made the mistake of letting the Seychelles be sold in Europe as a «Holiday Paradise2».

Tourists are now going who should probably not go — like ladies in elegant shoes who will not follow muddy walkways.

Many others, more inclined for adventure and the wonders of the world, do not go. Probably some rich, green-minded Westerners avoid it because of a guilty feeling that tourism spoils such places.

1 nature warden—природоохранник

2 paradise—рай
Test -reading

I. Определите, верны (True) или неверны (False) следующие утверждения.

1. The opening of Male airport led to destroying the island's environment.

2. The period of mass tourism in the Seychelles didn't last long.

3. According to the text, all the tourists who visit the Seychelles at the moment are people for whom such holiday is not really suitable.

4. The Seychelles are not popular with tourists inclined for adventure and the wonders of the world.

II. Ответьте на следующие вопросы.

1. Why is tourism important for the" Seychelles?

2. What is the economic policy towards tourists at present?

3. Who is a perfect tourist, according to a conservationist in the Ministry of Tourism?

4. What is the state of local trade and business at the time of mass tourism?

III. Исправьте предложения в соответствии с содержанием текста.

1. Seychelles hotels are not allowed to rise above the surrounding houses.

2. The Seychelles have been advertised as a «Holiday Paradise» all over the world.
Test-Listening

I left my friend's house shortly after seven. It was still too early for me to have my evening meal, so I walked along the seafront for about an hour until I began to feel hungry. By that time I was not far from a favourite restaurant of mine, where I often went to eat two or three times a week. I knew the owner well and frequently complimented him on his excellent cooking.

I went into the restaurant, which was already crowded, and ordered my meal. While I was waiting for the soup to arrive, I looked around to see if I knew anyone in the restaurant. It was then that I noticed that a man sitting at a corner table near the door kept glancing in my direction as if he knew me. I certainly did not know him, for I never forget a face' The man had a newspaper open in front of him, which he was pretending to read, though all the while I could see that he was keeping an eye on me. When the waiter brought my soup, the man was clearly puzzled by the familiar way in which the waiter and I addressed each other. He became even more puzzled as time went on and it grew more and more obvious that I was well known in the restaurant. Eventually he got up and went into the kitchen. After a few minutes he came out again, paid his bill and left without another glance in my direction.

When I had finished and was about to pay my bill, I called the owner of the restaurant over and asked him what the man had wanted. The owner was a little embarrassed by my question and at first he did not want to tell me. I insisted. «Well,» he said, «that man was a detective.» «Really?» I said, considerably surprised. «He was certainly very interested in me. But why?» «He followed you here because he thought you were a man he was looking for,» the owner of the restaurant said. «When he came into the kitchen, he showed me a photograph of the wanted man. He certainly looked like you! Of course, since we know you here, I was able to convince him that he had made a mistake.» «It's lucky I came to a restaurant where I am known,» I said, «otherwise I might have been arrested!»
Прослушайте текст два раза и выполните следующие задания.

I. Выберите и запишите правильный вариант окончания предложения.

1. The narrator liked to come to the restaurant because a) it was situated near his friend's house

b) he liked the food they served there

c) there weren't usually many people there

2. When the narrator ordered his meal he looked

a) if the owner of the restaurant was there

b) if there were many people in the restaurant

c) if there were any people he knew there

3. When the narrator asked the owner of the restaurant what the man had wanted he

a) didn't want to answer at first

b) was surprised at hearing the narrator's question

c) asked him to come into the kitchen

II. Ответьте на следующие вопросы.

1. Why did the narrator walk along the seafront for about an hour?

2. Why was the narrator sure that he had never met the man with a newspaper before?

3. What was the man with a newspaper puzzled by?

4. Why did the detective follow the narrator?

III. Восполните пропущенную часть предложения.

1. The man had a newspaper open in front of him which____________

2. The detective showed the owner of the restaurant____________

3. The narrator thought he was lucky to come to a restaurant where

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Английский язык пояснительная записка iconПояснительная записка Цели и задачи. Основной целью дисциплины «Иностранный язык (Английский)»
Иностранный язык (Английский язык). Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 031001. 65 «Филология»....
Английский язык пояснительная записка iconПояснительная записка Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Английский язык»
Английский язык: Учебно-методический комплекс / Автор-составитель: Гусева Д. В., Калининград, 2013
Английский язык пояснительная записка iconРабочая программа «Английский язык» 5 класс Пояснительная записка рабочая программа
Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Английский язык. –М. Просвещение, 2011. Авторы: Кузнецов А....
Английский язык пояснительная записка iconРабочая программа 8кл Пояснительная записка рабочая программа учебного...
«Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов О. Л. Грозы, М. Л. Мичуриной, Т. Н. Рыжковой, Е. Ю. Шалимовой, издательства...
Английский язык пояснительная записка iconПрограмма курса для специальности №020100 Философия Москва 2010 Пояснительная...
Программа курса «Английский язык» предназначена для студентов философского факультета I – V курсов дневного и вечернего отделений...
Английский язык пояснительная записка iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...
Английский язык пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа дисциплины «Иностранный язык...
Кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений
Английский язык пояснительная записка iconПояснительная записка учебно-методический комплекс «Английский язык»
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Английский язык пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа дисциплины «Иностранный язык...
«Физика», 222900. 62 «Нанотехнологии и микросистемная техника», 223200. 62 «Техническая физика»
Английский язык пояснительная записка iconПояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –10 класс» составлена в соответствии с требованиями
Английский язык пояснительная записка iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...
Английский язык пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа дисциплины «Иностранный язык...
«Физика», магистерские программы «Техническая физика в нефтегазовых технологиях», «Физика наноструктур и наносистем»
Английский язык пояснительная записка iconСодержание образовательной программы Целевой раздел Пояснительная...
Цель образования в школе выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой,...
Английский язык пояснительная записка iconПояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины 3 Обязательный...
Место дисциплины в структуре ооп впо: относится к дисциплинам базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла. 3
Английский язык пояснительная записка iconРабочая программа по предмету английский язык для 11 класса общеобразовательных...
Рабочая программа по предмету английский язык для 11 класса общеобразовательных учреждений включает в себя следующие разделы
Английский язык пояснительная записка iconПояснительная записка деловой английский курс по выбору, разработанный...
Автор: Учебная программа по курсу «Деловой английский» подготовлена кандидатом филологических наук, доцентом кафедры английского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск