Скачать 24.22 Kb.
|
Методические рекомендации к проведению урока . Тема: Отечественная война 1812 г. Тип урока - изучение нового материала. Урок патриотизма Урок - лекция, основанный на использовании технологий развивающего обучения Урок проводится в 8 классе. Курс История России XIX в. Продолжительность: 90 минут. Оборудование: ПК, экран, карта, презентация, Литература:
Диск «Энциклопедия истории России» «Интерактивный мир» Цели урока: Образовательные: познакомить учащихся с ходом войны, её причинами, сравнить цели воюющих сторон и соотношение сил противников. Оценить роль народа и личности в ходе войны. Оценить значение победы России в войне. Развивающие: развивать мышление, умения работы с текстом, цифровыми данными, схемой, умения анализировать, сравнивать, давать оценку Воспитательные: патриотизм, уважение к историческому прошлому народа. Урок лекция, основанный на использовании технологий развивающего обучения. Важным является мотивационный этап, по способу организации которого выделяются подгруппы технологий развивающего обучения, опирающиеся на: познавательный интерес (Л. Занков, Д. Эльконин - В. Давыдов), индивидуальный опыт личности (И. Якиманская), творческие потребности (Г. Альтшуллер, И. Волков, И. Иванов), потребности самосовершенствования (Т. Селевко). КАК РАБОТАТЬ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ: 1. Презентация рассчитана на 2 урока. Презентация с диска запускается по щелчку. 2.Переход к следующему слайду осуществляется по щелчку 3.Анимация в слайде осуществляется по щелчку или автоматически. 4. Из слайда 2 «Методическое оснащение» через гиперссылки попадаем в рабочую тетрадь, методические рекомендации по проведению урока, сообщения учащихся, конспект урока. 5.Слайд 3 знакомит с перечнем использованной литературы. 6..Из плана презентации (слайд6) через гиперссылки можно попасть в разные разделы презентации и вернуться в план. 6.Слайд 10-11 содержит управляющие кнопки. 7.Слайд 14 ,29,33 содержат музыкальный файл, который действует автоматически 8. Слайд 21, 25 содержат анимацию «Война 1812 г. Бородинская битва». Просмотр происходит по щелчку по карте. (слайд 25 –все) Длительность фильма (9 мин 20 сек), Смоленское сражение – гиперссылка по рисунку ( 2 мин.15 сек.), Бородинская битва – по портрету Кутузова (4 мин. 45 сек.) Время устанавливается учителем вручную. Для учителя: длительность фильма использовать по усмотрению учителя. Можно просмотреть анимацию «Бородинская битва» с диска «Энциклопедия истории России» Интерактивный мир 9.Слайд 34 «Вопросы» оснащен гиперссылками. Перед уроком 5 учащихся получает задание приготовить небольшое сообщение о М.Б.Барклае – де – Толли, А.П.Тормасове, П.И.Багратионе, М.И.Кутузове и Д.Давыдове. Работа в «Рабочей тетради» начинается на уроке и продолжается дома, т.к. представленный в ней материал имеет большой объем, а рамки урока ограничены. |
Урок формирования знаний Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др | Урока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения | ||
Урок русского языка в 4 классе Урок проводится в середине сентября с использованием здоровьесберегающей технологии и технологии развивающего обучения | «Давление газа» Данный урок является развивающим, так как он проводится с использованием новых технологий (интерактивная лекция). Лекция сопровождается... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока (нужное подчеркнуть): урок открытия нового знания; урок-рефлексия; построение общеметодологических знаний (урок построения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний, нетрадиционный урок заочная экскурсия (урок, основанный на... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В системе развивающего обучения дело обстоит иначе. И проблема вовсе не в том, что эта система оформилась как альтернативная традиционной... | Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | ||
Урок в 8 классе, (рассчитан на 2 урока)по теме: «Относительная влажность воздуха» Урок с использованием технологий модульного обучения с применением икт + задания в тестовой форме | Памятка к работе над задачами на основе моделирования Представленный урок проведен мною в ходе районного семинара учителей начальных классов коррекционно – развивающего обучения «Моделирование... | ||
Повторительно- обобщающий урок в 5 классе по учебнику Кузовлева В. П Урок начинается с актуализации опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов через игровую ситуацию. Рационально выбрано... | Урок по теме из трех уроков. Цели Конспект урока русского языка в системе развивающего обучения Имя числительное, 3 класс. ( с применением икт) | ||
Урок Современный урок математики: теория и практика Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. В современной школе основной формой... | Урок по теме: «Бактерии. Грибы. Лишайники.» Продолжительность: урок... Технологии: урок с применением здоровьесберегающих технологий, интерактивной мультимедийной презентации | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний, нетрадиционный урок- творческая мастерская (основанный на... | Урок открытия нового знания по программе развивающего обучения Л.... Урок открытия нового знания с мультимедийным сопровождением по программе ро л. Занкова в 1 классе |