Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер44.99 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок искусства

Автор:Мельцер Елена Павловна

Предмет: Искусство

Тема: Декоративно-прикладное искусство

Тип урока:урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний, нетрадиционный урок- творческая мастерская (основанный на создании «ювелирного изделия»- корона, брошь, скипетр для короля и королевы выпускного бала.)

Продолжительность: 1час 30 минут

Класс: 9

Занятие проводится с использованием кейс-метода.

По времени проведения занятие рассчитано на 2 урока. Первый урок вводный, основная роль принадлежит учителю: формулировка темы, введение в материал, обозначение круга проблем, которые необходимо будет решать ученикам, формирование минигрупп, разъяснение правил работы с кейсом. На втором уроке учитель исполняет роль ведущего, генерирующего вопросы, фиксирующего ответы, поддерживающего дискуссию, т.е. в роли тьютора процесса сотворчества.

Этапы организации учебного процесса

1. Подготовительный (определение места кейса в учебном курсе; поиск источника; создание макета кейса; описание хода занятия)

2. Ознакомительный (вовлечение учащихся в анализ реальной ситуации, выбор оптимальной формы преподнесения материала для ознакомления)

3. Аналитический (обсуждение ситуации в группах или индивидуальное изучение проблемы учащимися; подготовка решения)

4. Итоговый (Основная задача этого этапа – представить и обосновать решение по кейсу)

Задачи урока:

  • Образовательная: расширить представления о видах декоративно-прикладного искусства, ювелирного искусства; дизайнер ювелирных украшений; техник-аппликация, бумажная пластика.

  • Развивающая: организовать свои знания и упорядочить их, создавать свои собственные приёмы обучения, принимать самостоятельные решения, выдвигать собственные идеи и осуществлять их.

  • Воспитывающая: способность брать на себя ответственность; толерантность в восприятии качеств и черт характера окружающих.

Здоровьесберегающие:

  • Закрепление правил техники безопасности при работе с колющими, режущими инструментами

  • Создание благоприятных условий эмоционального и психологического климата в классе для восприятия учебного материала.

  • Личностные- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

-понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты.

Коммуникативные УУД:

-учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Предметные:

-определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий;

-проводить наблюдения, оформлять результаты;

-слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать и оценивать свою деятельность.

Планируемый результат: Создать модель короны , броши и скипетра для выпускного бала на основе синтеза структурных компонентов «ювелирных изделий» Татарстана, России, Англии

Ход урока

  1. Введение в деятельность.

Практика (опыт) – наилучший учитель.

Цицерон

  1. Актуализация знаний.

Давайте вспомним, что мы знаем и умеем:

-какие виды ДПИ вы знаете?

-какие техники вам известны?

-в какой технике вы бы хотели попробовать себя?

3. Индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия)

Сегодня я предлагаю вам попробовать себя в роли дизайнера ювелирно-декоративных изделий. Предлагаю разделиться на группы по жетонам. (Синие-работают над короной, Желтые- скипетр, Красные- брошь). Вы будете работать в группах, у каждой группы-свое задание, правила работы в группе вы знаете-не говорить всем сразу, смотреть и слушать говорящего, на каждую реплику говорящего реагировать знаками- поднятая рука-не согласен, палец вверх- круто!

Задания:

  1. Составить алгоритм своей работы.

  2. Обосновать актуальность.

  3. На основе имеющихся материалов составить и заполнить сопоставительную таблицу, вычленить в главное, сделать выводы.

Каждая группа получает кейс:

  • учебник: Критская Е.Д. «Исскуство 8-9 класс» Просвещение, 2011

  • книги:

М.В. Адамчик «Шедевры русского искусства», Минск «Харвест» 2008

CarlesCodina “The Complete Book of Jewelry Making”, Lark Books, New Yourk, 2006

HughTait “7000 years of jewelry” Singapore TienWah Press 2011

  • сайты:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Большая императорская корона

http://dragotsennye-kamni.ru/znamenitye-ukrasheniya/korona-rossijskoj-imperii

http://traditio-ru.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8

http://www.liveinternet.ru/users/4214061/post191314128

http://all-about-uk.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

  • открытки: Набор, открыток, Алмазный фонд России, 16 шт. Голь Н.М.

  • словарь толковый: С.И. Ожегов «Словарь русского языка», Издательство «Мир и Образование» 2004

  • энциклопедии: энциклопедия изящных, декоративных и прикладных искусств. ООО»ИздательствоАстрель» 2009.

  • карточки с вопросами: из каких материалов сделано, в какой технике, какая форма изделия, сочетание цветов, что обозначают эти символы .

4.Презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы).

Заслушиваются выступления представителей от каждой группы.

5.Домашнее задание: Создать эскиз декоративно-ювелирного изделия или само изделие.

(приложение 1)

(приложение 2)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск