Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер60.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Лазутина Ирина Николаевна



Место работы

МБОУ СОШ с. Сухая Лубна имени Мозгунова А.З.



Должность

Учитель истории и обществознания



Предмет

История



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Внутренняя политика Ивана Грозного, 56 урок



Базовый учебник

История России с древнейших времен до конца 16 века, А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М., Просвещение, 2009




  1. Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности, дать оценку правления Ивана Грозного и высказать собственное отношение к этому времени.

9. Задачи:

- обучающие учить обобщать и систематизировать знания обучающихся об эпохе Ивана Грозного

-развивающие сформировать объективное понимание эпохи Ивана Грозного на основе глубокого усвоения необходимого объёма знаний, продолжить работу по формированию речевых умений, практических умений работать самостоятельно с историческими источниками,

-воспитательные формировать активную жизненную позицию, возбудить интерес обучающихся к прошлому, воспитать культуру мышления и речи

  1. Тип урока - урок изучения нового материала

  2. Формы работы учащихся- фронтальная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран

Метод: интерактивная форма обучения.

  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Приложение к плану-конспекту урока

__________Внутренняя политика Ивана Грозного________________________________

(Тема урока)



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Иван Грозный: исторический портрет





Информационный

презентация

Иван Грозный: исторический портрет

2.

Видеофрагмент: из к/ф


"Иван Грозный" (N 165061)







Контрольный

видеофрагмент

Видеофрагмент: из к/ф "Иван Грозный"

3.

Опричнина Ивана Грозного





Контрольный

иллюстрация

Опричнина Ивана Грозного





Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент




Обеспечивает нормальную обстановку для работы на уроке. Психологически готовит учащихся к общению.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Подготовка ЭОР к работе.

Раскрытие общих целей урока и плана его проведения.


Проверяет наличие учебных инструментов и материалов для работы на уроке.

1

2.

Изучение нового материала

Эор № 1

Организует внимание учащихся. Сообщает основную идею изучаемого материала. Обеспечивает осмысление методов исследования изучаемой темы, знаний, способов и средств, которые привели к определённым содержательным выводам.

Учитель показывает урок как единый видеосюжет, не предполагающий остановки кадров и их обсуждения. При такой организации урока роль учителя заключается в объяснении нового материала с помощью мультимедиа: демонстрационного, иллюстрированного средства.


Делится субъективным опытом (показывает личностное осмысление, демонстрирует опорные знания и способы деятельности, проявляет ценностные отношения).

10

3.

Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности

Эор № 2

Организует коллективную работу учеников с электронным ресурсом, вовлекает класс в обсуждение проблемных вопросов, которые содержатся в мультимедиа уроке.

Принимает участие в коллективной работе класса, выполняет поставленные учителем задачи, приводит к определенным выводам, сформулированным в процессе обсуждения.

8

4.

Этап закрепления новых знаний и способов деятельности




Проверяет понимание учащимися того, что является сущностью основного содержания изучаемого материала. Поверяет полноту и осознанность усвоения изученного. Ликвидирует неясности осмысления учащимися нового материала.

Демонстрирует субъективный опыт по применению знаний и проявлению новых умений.

10

5.

Актуализация знаний

Эор № 3

Задаёт вопрос по теме урока. Подтверждая или корректируя ответы, учитель вызывает комментарий. Раскрывая основные понятия, учит детей рассуждать и делать самостоятельные выводы.

С опорой на мультимедийные иллюстрации отвечают на вопросы о опричнине.

5

6.

Информация о домашнем задании




Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Мотивирует деятельность учащихся по выполнению домашнего задания.

Инструктирует учащихся по выполнению домашнего задания.


Воспринимает полученную информацию и записывает задание.

5

7.

Подведение итогов




Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Оценивает результаты - как работы класса, так и общие результаты.


Выслушивает оценку и объективный комментарий учителя за работу на уроке.

6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск