Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 27.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер27.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Петр Великий.

Цели урока: формирование образа преобразований Петра I как решительного изменения всех форм общественной и государственной жизни.

Задачи:

Обучающие:

1. Сформировать представления о Петре I – первом императоре.

2. Сформировать представления о преобразованиях в России, связанных с правлением Петра Великого.

3. Выявить значение этих преобразований.

Развивающие:

1. Развивать умения наблюдать, обобщать.

2. Способствовать повышению познавательного интереса обучающихся к истории.

Воспитательная:

Воспитывать уважительное отношение к нашим предкам, оставившим нам в наследие плоды своего труда.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Поприветствуйте наших гостей.

- Сегодня мы с вами в очередной раз отправимся в путешествие по ленте времени и продолжим, знакомимся с важнейшими событиями в истории Отечества.

  1. Актуализация знаний.

- А сейчас проверим, что вы запомнили из наших прошлых путешествий.

Блиц-опрос:

  1. В каком веке образовалось Киевская Русь? (конец 9 века 882 год)

  2. Какое событие произошло на Руси в 1380году? (Куликовская битва).

  3. Какой князь считается основателем Москвы? (Юрий Долгорукий).

  4. Этот богатырь сразился с Челубеем. (Пересвет).

  5. При этом князе был построен белокаменный кремль (Дмитрий Донской- 8 сентября 1380).

  6. Этот князь положил конец монголо-татар. (Иван III)

  7. Кто был первым царем Руси? (Иван Грозный четвертый 1547).

(На интерактивной доске именами исторических деятелей и прозвище)

- Ребята, соедините имя исторической личности и прозвище. Объясните, почему их так называли? (На интерактивной доске появляется записи, учащиеся их аргументируют):

Александр Невский

Иван Грозный

Дмитрий Донской

Пётр I Великий

- К какому выводу пришли? (что в благодарность за достижения, сделанные для государства, люди в далекие времена награждали своих правителей громкими именами.)




  1. Постановка проблемной ситуации.

- Ребята, кто сможет назвать тема нашего урока? (Пётр Первый)

- Правильно. Сегодня мы познакомимся с одним из самых знаменитых русских царей, который оказал большое влияние на историю России, превратив ее из средневековой в одну из великих держав мира. Также, постараемся определить, почему ему дали такое имя. Петр Великий.

  1. Объяснение нового материала.

– Сегодня вы будем работать в группах. Каждой группе будет дано индивидуальное задание. Успех каждой группы зависит от того, как дружно вы будете работать.Каждая группа получила в конверте задание.

Первая группа должна подготовить сообщение о личности Петра I.

Вторая – о основание Санкт – Петербурга.

Третья – реформы, связанные с просвещением, наукой, образованием.

Четвёртая – реформы, связанные с народом (бытом), культурой.

Личность Петра Великого.

Сообщение детей. (1 группа)

- А какой город на Неве построил Петр I?

Основание Санкт – Петербурга.

Сообщение детей. (2 группа)

Физминутка для глаз.

Реформы Петра Первого.

Сообщения детей. (3 и 4 группы).

  1. Самостоятельная тестовая работа.

  2. Первичное закрепление. Синквейн.

Одно существительное Пётр

Два прилагательных Великий, выдающийся

Три глагола побеждал, преобразовывал, строил

Короткое предложение, состоящее из 4 слов Нас ждут великие дела!

(Выдающийся государственный деятель)

Синоним царь – реформатор

  1. Рефлексия.

  2. Домашнее задание.

Творческая работа.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск