Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 21.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер21.81 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > История > Конспект
Конспект урока

История 5 класс.
Тема «Илиада»

Повторительно-обобщающий урок.
Цель урока, формирование УУД.

- проверить знание основной линии сюжета «Илиады»

с акцентом на формирование универсальных умений, а именно

регулятивных УУД:

учу формулировать и соблюдать алгоритм выполнения задания, способам взаимопроверки;

познавательных УУД:

учу понимать причинно-следственные связи, делать выводы;

коммуникативных УУД:

задавать вопросы и отвечать на них, критически относиться к своей позиции и уметь признавать свою неправоту в том случае, если оппонент сумеет опровергнуть ее своими доводами;

личностных УУД:

учу давать нравственные оценки поступкам, делать нравственный выбор, ориентироваться в моральных дилеммах.

Ход урока.
Учитывая, что на предыдущем занятии несколько докладчиков подробно изложили сюжет «Илиады», а ученики составили в своих тетрадях конспекты, в начальной стадии урока еще раз обговариваются критерии выставления оценок.

Оценки снижаются на 1 балл за каждую ошибку. Ошибкой признается путаница в именах, искажение сюжета, отсутствие понимания причин и следствий ключевых событий.( 5 минут).
«Эксперты» (дети, делавшие доклады на прошлом уроке) выступают в роли принимающих зачет. Сдавший зачет на «5», сам становится «экспертом».

Получившие оценку «4» составляют в письменном виде 5 вопросов по тексту «Илиады». Вопросы должны начинаться со слов «зачем», «почему», «какова причина», а также на знание имен основных героев поэмы Гомера.

Получившие оценку «3» повторяют содержание «Илиады» по своим конспектам, готовясь в заключительной части урока ответить на вопросы.
Следующие 20-25 минут урока эксперты ведут опрос, выставляя оценки. Учитель в случае возникновения спорных ситуаций помогает найти верное решение. Как правило, первыми вызываются отвечать дети, хорошо знающие тему. Таким образом, количество экспертов растет очень быстро. К середине урока большая часть детей получает свои оценки и урок переходит в следующую стадию – стадию улучшения своей оценки на 1 балл в случае успешного выполнения задания.
Следующие 10-15 минут урока представляют собой опрос «хорошистов» и «троечников».

Ученик должен без ошибок ответить на 5 вопросов, которые составил один из его одноклассников. Если это удается, то оценка «4» превращается в «5». Если нет, то в журнал идет «4».
Ответившие на «3» должны ответить на 8 вопросов, которые задаются детьми с места. Если удается ответить без ошибок, оценка повышается

на 1 балл.
Последние 5 минут урока учитель оглашает оценки, комментируя отдельные ответы.
Примечание: длительность каждой из частей урока зависит от качества получаемых в ходе опроса экспертов оценок и может варьироваться в ходе урока в нужную сторону. Практика показывает, что такая схема опроса развивает чувство ответственности у детей, возможность улучшить оценку стимулирует к более вдумчивому подходу при подготовке к повторному ответу, что позволяет лучше закрепить материал. Кроме того, практически весь класс получает оценки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск