Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 125.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер125.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
Псковский государственный педагогический университет им. С.М. Кирова
Факультет ИСТОРИЧЕСКИй Специальность 050401 – история
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Курс 1 группа 1, 2 семестр 1

Преподаватель – лектор Дмитриев Владимир Алексеевич, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения, кандидат исторических наук

Преподаватель, ведущий практические занятия Дмитриев Владимир Алексеевич, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения, кандидат исторических наук

Кафедра всеобщей истории и регионоведения

Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам _______

Наименование

дисциплины / курса

Уровень/ступень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура)

Статус дисциплины

в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г)

Количество зачетных единиц / кредитов

История древнего мира

специалитет

А

6

Смежные дисциплины по учебному плану:

История России (ДПП.Ф.03), История средних веков (ДПП.Ф.02), Теория и методика обучения истории (ОПД.Ф.04), Археология (ДПП.Ф.05), Историография (ДПП.Ф.06), Источниковедение (ДПП.Ф.07), Вспомогательные исторические дисциплины (ДПП.Ф.08), Культурология (ГСЭ.Ф.04), Социология (ГСЭ.Ф.08), Философия (ГСЭ.Ф.09), Мировая художественная культура (ДПП.ДС.02), История политических учений (ДПП.ДС.05)

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

(входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам при необходимости)

Тема, задание или мероприятие входного контроля

Виды оцениваемых работ

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

«История античности» (письменное тестирование)

тест

ауд.

0

6

Итого:

0

6

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)

Тема, задание или мероприятие текущего контроля

Виды оцениваемых работ

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

Греция в крито-микенскую эпоху по данным письменных источников

письменная характеристика

ауд.

0

10

работа на занятии

ауд.

0

3

Хозяйственный и общественный строй гомеровской Греции по данным «Илиады» и «Одиссеи»

письменная характеристика

ауд.

0

10

Зарождение и становление афинской демократии в VII – VI вв. до н.э.

таблица

ауд.

0

10

работа на занятии

ауд.

0

3

Расцвет афинской демократии в V в. до н.э.

таблица

ауд.

0

10

Раздел «История Древней Греции» школьного учебника

рецензия

внеауд.

0

6

История Древней Греции (рубежный контроль)

тест

ауд.

0

12

проблемный вопрос

ауд.

0

12

Хозяйственный и общественный строй ранней Римской республики по «Законам XII таблиц»

работа на занятии

ауд.

0

3

письменная характеристика

ауд.

0

10

Сельское рабовладельческое хозяйство в Италии во II – I вв. до н.э.

таблица

ауд.

0

10

Восстания рабов в Италии и на Сицилии во II – I вв. до н.э.

работа на занятии

ауд.

0

3

таблица

ауд.

0

10

Раздел «История Древнего Рима» школьного учебника

рецензия

внеауд.

0

6

История Древнего Рима (рубежный контроль)

тест

ауд.

0

12

проблемный вопрос

ауд.

0

12

Изучение дополнительной научной литературы по истории Древнего Рима

конспект

внеауд.

0

6

Коллоквиум по истории Древнего Востока (итоговый контроль)

письменная работа

ауд.

0

80

Итого:

0

228

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема, задание или мероприятие

дополнительного контроля

Виды оцениваемых работ

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

Ключевые проблемы истории античности в журнале «Вестник древней истории»

конспекты научных статей

внеауд.

0

36

Итого:

0

36

Всего:

0

234

Необходимый минимум для получения итоговой оценки или допуска к промежуточной аттестации 118 баллов.


Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: устное собеседование с преподавателем по проблемам пропущенных практических занятий, обязательное выполнение аудиторных и внеаудиторных контрольных и письменных работ.

ФИО преподавателя: Дмитриев Владимир Алексеевич

Утверждено на заседании кафедры всеобщей истории и регионоведения «____» ______________ 20___ г., протокол №____



Зав. кафедрой ________________________ М.Ю. Колпаков

Псковский государственный педагогический университет им. С.М. Кирова
Факультет ИСТОРИЧЕСКИй Специальность 050401 – история
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Курс 1 группа 1, 2 семестр 1

Преподаватель – лектор Дмитриев Владимир Алексеевич, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения, кандидат исторических наук

Преподаватель, ведущий практические занятия Дмитриев Владимир Алексеевич, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения, кандидат исторических наук

Кафедра всеобщей истории и регионоведения

Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам _______

Наименование

дисциплины / курса

Уровень/ступень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура)

Статус дисциплины

в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г)

Количество зачетных единиц / кредитов

История древнего мира

специалитет

А

6

Смежные дисциплины по учебному плану:

История России (ДПП.Ф.03), История средних веков (ДПП.Ф.02), Теория и методика обучения истории (ОПД.Ф.04), Археология (ДПП.Ф.05), Историография (ДПП.Ф.06), Источниковедение (ДПП.Ф.07), Вспомогательные исторические дисциплины (ДПП.Ф.08), Культурология (ГСЭ.Ф.04), Социология (ГСЭ.Ф.08), Философия (ГСЭ.Ф.09), Мировая художественная культура (ДПП.ДС.02), История политических учений (ДПП.ДС.05)

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

(входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам при необходимости)

Тема, задание или мероприятие входного контроля

Виды оцениваемых работ

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

«История античности» (письменное тестирование)

тест

ауд.

0

6

Итого:

0

6

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)

Тема, задание или мероприятие текущего контроля

Виды оцениваемых работ

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

Греция в крито-микенскую эпоху по данным письменных источников

письменная характеристика

ауд.

0

10

работа на занятии

ауд.

0

3

Хозяйственный и общественный строй гомеровской Греции по данным «Илиады» и «Одиссеи»

письменная характеристика

ауд.

0

10

Зарождение и становление афинской демократии в VII – VI вв. до н.э.

таблица

ауд.

0

10

работа на занятии

ауд.

0

3

Расцвет афинской демократии в V в. до н.э.

таблица

ауд.

0

10

Раздел «История Древней Греции» школьного учебника

рецензия

внеауд.

0

6

История Древней Греции (рубежный контроль)

тест

ауд.

0

12

проблемный вопрос

ауд.

0

12

Хозяйственный и общественный строй ранней Римской республики по «Законам XII таблиц»

работа на занятии

ауд.

0

3

письменная характеристика

ауд.

0

10

Сельское рабовладельческое хозяйство в Италии во II – I вв. до н.э.

таблица

ауд.

0

10

Восстания рабов в Италии и на Сицилии во II – I вв. до н.э.

работа на занятии

ауд.

0

3

таблица

ауд.

0

10

Раздел «История Древнего Рима» школьного учебника

рецензия

внеауд.

0

6

История Древнего Рима (рубежный контроль)

тест

ауд.

0

12

проблемный вопрос

ауд.

0

12

Изучение дополнительной научной литературы по истории Древнего Рима

конспект

внеауд.

0

6

Коллоквиум по истории Древнего Востока (итоговый контроль)

письменная работа

ауд.

0

80

Итого:

0

228

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема, задание или мероприятие

дополнительного контроля

Виды оцениваемых работ

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

Ключевые проблемы истории античности в журнале «Вестник древней истории»

конспекты научных статей

внеауд.

0

36

Итого:

0

36

Всего:

0

234

Необходимый минимум для получения итоговой оценки или допуска к промежуточной аттестации 118 баллов.


Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: устное собеседование с преподавателем по проблемам пропущенных практических занятий, обязательное выполнение аудиторных и внеаудиторных контрольных и письменных работ.

ФИО преподавателя: Дмитриев Владимир Алексеевич

Утверждено на заседании кафедры всеобщей истории и регионоведения «____» ______________ 20___ г., протокол №____



Зав. кафедрой ________________________ М.Ю. Колпаков

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск