Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер44.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
«Использование интерактивной доски на уроках истории»

Из опыта работы Переваловой Т.В. учителя высшей категории

МОУ СОШ сельского поселения «Село Богородское»
Применять информационно-коммуникационные технология на своих уроках я начала 6 лет назад. Сначала это были только презентации, которые я показывала на уроках, выстаивая очереди в единственный кабинет с проекционным оборудованием, затем появились цифровые образовательные ресурсы на дисках 1С: Образование 4. Школа, а два года назад в школе появились первые интерактивные доски. Сегодня у меня в кабинете истории стоит интерактивная доска SMART Board и в моем распоряжении программное обеспечение Notebook и диски нового поколения.

Потери рабочего времени на уроке были сведены к минимуму, так как деятельность ученика запрограммирована, это приучает учащихся к дисциплинированности и точности при выполнении заданий. Применение наглядности расширилось, это повышает уровень усвоения материала.

Без дополнительных затрат времени на уроке могу включить в урок - презентацию, видеофрагмент, вопросы к нему, организовать работу учащихся с видеофрагментом.

На уроке учащийся имеет возможность поработать на компьютере (при проверке домашнего задания, при выполнении заданий по ходу изучения новой темы, при закреплении материала) это поддерживает интерес учеников к предмету.

Несомненно, затраты времени педагога при подготовке к уроку в программе Notebook значительные. Но в последующем они полностью окупаются: уменьшаются непроизводительные траты времени на уроке, появляется интерес со стороны учеников, да и просто использование интерактивной доски позволяет выдержать всю программу урока, ничего не упустив.
Интерактивная доска используется мною в качестве дидактической поддержки учебного занятия, это позволяет учесть уровень подготовки учащихся, учебную программу и используемый учебник, решать учебные, развивающие и воспитательные задачи урока в конкретном классе.

Программное обеспечение Notebook позволяет проводить занятия с помощью ярких рисунков, объектов и текстов, используя различные ресурсы.
Учащиеся получают задание на первой странице, на второй – самопроверка, и сразу виден результат, который можно выставить в журнал





Когда в школе появились первые интерактивные доски,

я их использовала как экран: показывала ЦОРы с дисков,

презентации детей, создавала уроки - презентации,

просто проецировала необходимый материал.


В 2009 году в кабине истории поставили интерактивную доску. Мы прошли курсы, и начали учиться работать в новых условиях.

Сейчас я стараюсь проводить каждый урок с помощью доски.

  • Использую ее вместо доски.

Четко написано, всем понятно и видно, легко использовать памятки.

Например по теме «Преобразования в области культуры» при Петре I я провожу практическую работу. На доске 2страница.

Задания классу:
1. Прочитать материал параграфа 24.

2. Составить тезисный план.

Тезисы — это сжато сформулированные основные положе­ния источника (или части его). Тезисы включают не только перечень основных вопросов, но и краткое изложение основ­ного содержания.

Памятка для составления плана.

  • Познакомься с содержанием материала, обрати внима­ние на шрифтовые выделения: эта «подсказка» поможет тебе в работе.

  • Разбей текст на смысловые блоки (с помощью плана или подчеркиванием).

  • Определи главную мысль каждой части (можно ее под­черкнуть).

  • Осмысли суть выделенного, сформулируй своими слова­ми или найди подходящую формулировку в тексте (цитату).

  • Тезисы пронумеруй — это позволит сохранить логику ав­торских суждений.

  • При записи отделяй строкой один тезис от другого — это облегчит последующую работу с ними.


Планируя урок, использую содержание коллекции доски. В основном это материалы из галлерии изображений



  • Применяю возможности доски. Здесь можно затемнять правильный ответ, выбирать и соотносить, группировать, вставлять..; с помощью фотоаппарата можно поместить документ, карту, портреты, иллюстрации из любых источников.







Учащиеся самостоятельно составляют таблицу, затем открываем шторку и проверяем, вставляя нужные слова в таблицу.

Дальше я обычно проверяю как онизапомнили лидеров одщественного движения



В кампьюторе кабинета истории загружено множество программ, которые легко применить на уроке

вывод


  • Интерактивная доска используется мною в качестве дидактической поддержки учебного занятия, это позволяет учесть уровень подготовки учащихся, учебную программу и используемый учебник, решать учебные, развивающие и воспитательные задачи урока в конкретном классе.

  • Программное обеспечение Notebook позволяет проводить занятия с помощью ярких рисунков, объектов и текстов, используя различные ресурсы.



КАК Я ГОТОВЛЮ УРОК

  • Пишу конспект урока в worde.

  • Переношу его в программное обеспечение Notebook и навожу красоту.

  • Подбираю наглядность, вставляю ее в конспект

  • Редактирую конспект


Упехи в опыте работы
У себя в компьютере завел тематические папки и пытаюсь таким образом создать методическую копилку.

По каждому курсу истории создается база данных к уроку ( конспект, наглядность, литература..)

К колендар - тематическому планированию составила каталоги ЦОРов используемых на уроках

В кабинете истории составлена медиотека , в которой не только перечень имеющихся ЦОРов, но и все наработки учителей и творческие работы детей.

Как классный руководитель применяю доску на классных часах, родительских собраниях



Проблемыи перспективы в дальнейшей работе.

Мало времени, не все успеваю делать всего, что требуют.

Не хватает методической литературы.

В кабинете нет интернета, клотлорый у нас медленно работает.

Хочется попробовать дистанционные уроки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск