Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер44.22 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > История > Конспект
Конспект музыкального занятия

« Путешествие в сказочный лес,

где Весна с Осенью перепутались»

Задачи:


Методические приемы:


Развивающая среда:

Ход занятия
М.Р. Сегодня, ребята, когда я шла к вам на занятие мне повстречалась добрая волшебница и рассказала мне удивительную историю. Оказывается, в ее лесу злой волшебник перепутал времена года. И она просила ей помочь. Как же нам попасть в сказочный лес?

Дети: Разные предположения

М.Р. В лес нашей волшебницы можно попасть, отгадав загадки.
1. Зазвенели ручьи, прилетели грачи,

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Дети : Весной!!

М.Р.: Молодцы, правильно. Как вы догадались?

Дети: Разные предположения.
2. Утром мы во двор идем, листья сыплются кругом

Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Дети: Осень!!
М.Р. : Почему вы так думаете?

Дети: Разные предположения.
М.Р.Конечно. Итак, отправляемся в лес, в котором Весна и Осень перепутались друг с другом. Надо их распутать, и навести порядок. На пути вам могут встретиться болота, которые надо обойти. Об этом вы узнаете , если будете внимательно слушать музыку. Если музыка остановиться, значит, впереди болото. Вам надо остановиться и обойти его. Иногда надо будет поторопиться, иногда идти осторожно, иногда уверенно это вам подскажет музыка.
Ходьба с остановкой

Дети идут под музыку друг за другом по воображаемой тропинке: бодрым шагом, бегом, осторожно на носочках, с остановкой музыки останавливаются и обходят воображаемый круг перед собой. Пока дети ходят, воспитатель выдвигает два фланелеграфа.

М.Р. Мне кажется, мы уже пришли, слышите, как поют птицы, они встречают нас в сказочном лесу.
Звучит пение птиц( Запись)

М.Р.: А вот и две прекрасные полянки, но что, же здесь не так?

Дети: Весной под деревьями растут грибы, а осенью распускаются подснежники.

М.Р.: Может такое быть?

Дети: нет!

М.Р.: Скорее все исправляйте.

Дети меняют местами грибы и подснежники, которые крепятся на липучку.

М.Р.: А теперь давайте покажем , как вырастают грибочки и подснежники из-под земли.

Упражнение « Вырастай»

М.Р. А сейчас как весенний ручеек побежим легко, на носочках, на стульчики.
Дети садятся

М.Р. Давайте вспомним, какое музыкальное произведение мы слушали на прошлом занятии? Как оно называется?

Дети: Подснежник.

М.Р.: Правильно,

- А что такое подснежник?

- Почему он так называется?

- Вспомните, на какой полянке растут подснежники? На Весенней Или Осенней?
Вспомните, на какой полянке растут подснежники? На Весенней, или на Осенней?

Дети :

- Цветок

- Вырастает, когда еще лежит снег

- Первый весенний цветок

- На Весенней

М.Р.: Правильно. А какой композитор написал музыкальное произведение

« Подснежник»?

Дети: П.И. Чайковский.

М.Р. Сегодня его портрет стоит у меня на фортепиано, давайте еще раз послушаем эту музыку.
Слушание « Подснежник» беседа о произведении.

- Какая была музыка?

- О чем она рассказала?

Дети :

- Сокойная и взволнованная;

- Трепетная и беспокойная;

- Ласковая, светлая.
М.Р. Ребята, а всегда музыка звучала одинаково ровно, или она менялась, если менялась, то в какой части произведения?

Дети: Менялась, в середине.

М.Р.: Правильно первая часть была певучая, спокойная; вторая – порывистая, стремительная, а третья такая же, как первая. Сейчас мы еще раз послушаем это произведение , и вы все покажете мне , когда изменилась музыка, Возьмите под стульчиками две полоски. Красная полоска – это первая и третья части, а вот желтая - это вторая, средняя часть.
Повторное прослушивание « Подснежник»

М.Р.: Наше музыкальное произведение « Подснежник» имеет трехчастную форму.

А сколько инструментов исполняли это произведение?

Дети: Много.

М.Р.: Как называют людей, которые играют на музыкальных инструментах?

Дети: Музыканты.

М.Р. Как называют музыкантов , когда их много и они исполняют музыкальное произведение?

Дети: Оркестр.

М.Р. Давайте подойдем к нашим полянкам и посмотрим, все ли мы исправили?

Дети: Здесь бегут ручьи, а здесь падают листья. Надо наоборот.

М.Р. Конечно. Исправляйте.

Дети меняют местами листья и ручьи, которые крепятся на липучку.

Изобразитезвуком, как капает дождь, и как бегут ручьи?
Распевание по трезвучию

Кап- кап -кап ( отрывисто)

Ля-ля-ля ( напевно)

М.Р. Теперь ваши голоса готовы петь, пожалуйста, слушаем вступление и дружно начинаем петь знакомую вам песню о весне. На проигрыш поют птицы Егор, Лиза.

Песня « Радость весны»


М.Р.: Вы так красиво пели, что на наши полянки прилетел Скворец , но почему- то он оказались на Осенней поляне?

- Разве скворцы прилетают Осенью?

- Как называют птиц, которые прилетают весной?

- Почему их так называют?

Дети: Нет!

-Скворцы прилетают Весной!

- Перелетные

- Потому, что они улетают на зиму в теплые края. И возвращаются весной.

Дети меняют местами птиц , которые крепятся на липучку

М.Р.: Ну, вот теперь я могу спеть вам, песню про Скворушку. Это новая песня в ней есть припев.

- А, что такое припев?

Дети : Это одни и те же слова , которые повторяются после каждого куплета.

М.Р. Да. Припев вот такой. ( проговариваю его медленно). Постарайтесь подпевать мне припев песни.

Песня « Скворушка» М.Р. На полянах полный порядок. Все на своих местах. Можно и повеселиться.

Танец « С лентами» « Желаю»

М.Р. Эти картины я подарю вам на группу. Пусть они напоминают вам о нашем путешествии в сказочный лес.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 комбинированного вида

Конспект музыкального занятия
Старшая группа

Музыкальное воспитание и экология.

Реализация программы: « Воспитание и обучение в детском саду» М.Васильева

Цель занятия: Закрепление экологических понятий средствами музыки.

Длительность занятия: 30 минут.

Количество детей присутствующих на занятие: 12 человек.

Вид занятия: Комплексное.

Составила и провела

муз.руководитель Л.Н.Марова

1-ая квалификационная категория

28 апреля 2011 год

.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск