Скачать 104.4 Kb.
|
Введено в действие УТВЕРЖДЕНО приказом директора на Педагогическом совете МОУ ГСОШ № 3 МОУ ГСОШ № 3 № 178 от «06» сентября 2010г. Протокол № 1 Директор МОУ ГСОШ № 3 от «03» сентября 2010г. _________________ О.В. Зимарина ПОЛОЖЕНИЕ о проведении предметных недель в муниципальном образовательном учреждении «Городищенская средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании 1.2. Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями учителей-предметников с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках планирования научно-методической и опытно-экспериментальной работы, а также развития познавательной и творческой активности обучающихся. 1.3. Задачи предметной недели:
2. Организация и порядок проведения предметной недели 2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы методического объединения. 2.3. Тематика предметной недели определяется и утверждается ежегодно на одном из заседаний методического объединения учителей-предметников. 2.3. Мероприятия должны соответствовать целям и тематике недели. 2.4. Организатором предметной недели является методическое объединение. 2.5. Участниками предметной недели являются:
2.6. В рамках предметной недели могут проводиться:
2.7. При составлении плана недели необходимо учитывать:
2.8. Обсуждение плана-графика творческой недели происходит на заседании методического объединения учителей-предметников, после чего утверждается заместителем директора по научно-методической работе. 2.9. Каждому учителю-предметнику желательно провести не менее одного урока в рамках темы предметной недели. 2.10. Каждому учителю-предметнику необходимо провести не менее двух тематических мероприятий. В рамках творческой недели допускается совместное проведение внеклассных мероприятий учителями-предметниками. 3. Подведение итоговой предметной недели 3.1. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях МОУ ГСОШ № 3. 3.2. По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели. 3.3. По итогам предметной недели заместителю директора школы по научно-методической работе сдаются следующие документы:
3.4. С целью обобщения опыта работы педагогов, создания методической копилки, учитель разрабатывает план-конспект урока или мероприятия и сдаёт его в течение 3-х дней после проведения мероприятия в методический кабинет. 3.5. Результаты предметной недели отражаются в итоговом приказе директора школы. Положение о проведении предметных недель в МОУ ГСОШ № 3 разработано заместителем директора по научно-методической работе Е.В. Толмачевой _________________________ Ежегодно в лицее проводятся методическими объединениями предметные недели с целью повышения профессиональной компетентности учителей и развития познавательной и творческой активности учащихся. Это мероприятие проводится в соответствии с планом работы лицея. Участниками предметной недели являются все учителя, преподающие данный предмет и все учащиеся лицея. До открытия этого мероприятия руководители методических объединений сдают в методический кабинет планы проведения предметных недель. В рамках предметной недели могут проводиться олимпиады, нетрадиционные уроки, внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между параллелями. Вот образцы некоторых планов: План проведения недели истории (с 18 .02 по 23.02.08 г.)
План проведения недели естественных наук (с 04.02. по 09.02.08 г.) Тема: “Еда – наш друг, еда – наш враг” или азбука здорового питания.
План проведения недели английского языка (с 11.02.08 по 16.02.08 г.)
Проведение предметной недели сопровождается разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях лицея. Кроме того, каждый день ребята могут слушать интересные пятиминутные радиопередачи, касающиеся данного предмета, а также приглашение всех желающих посетить запланированные на день мероприятия. По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели, а также подводится итог в соответствии с критериями оценивания этого мероприятия. По итогам предметной недели наиболее активные участники (как учителя, так и учащиеся) награждаются памятными призами или грамотами. Критерии оценивания предметных недель. 1. Обязательное наличие не менее одного мероприятия с выходом на параллель. 2. Разработка сценария мероприятия на электронном носителе. 3. наглядное сопровождение предметной недели. 4. массовость ( не менее 70 % от общего количества учащихся) вовлечения. В подведении итогов активное участие принимают сами лицеисты. По окончании всех предметных недель им предлагается ответить на два вопроса анкеты. Количество положительных отзывов ребят является одним из важных критериев для определения лучшей предметной недели. Анкета выглядит следующим образом: Уважаемые лицеисты! Вот и закончились предметные недели. Пришла пора подведения итогов. И это сделаете вы сами, ответив на следующие вопросы:
В неделе – русского языка и литературы, - математики и физики, - английского языка, - истории и обществознания, - естественных наук, - информатики, - музыки, труда, ИЗО, физкультуры. (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________ По итогам предметной недели методисту лицея сдаются следующие документы: - анализ итогов предметной недели; - планы и сценарии открытых мероприятий; - тексты заданий для предметных олимпиад и протоколы с их результатами. На основании всех этих документов методист проводит общий анализ проведения предметных недель, подводит итог, в соответствии со следующей таблицей: Аналитическая справка по итогам проведения предметных недель
Методическое объединение, которое набирает наибольшее количество баллов, становится победителем, а учителя-предметники получают денежное вознаграждение. |