Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 104.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер104.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
Введено в действие УТВЕРЖДЕНО

приказом директора на Педагогическом совете

МОУ ГСОШ № 3 МОУ ГСОШ № 3

178 от «06» сентября 2010г. Протокол № 1

Директор МОУ ГСОШ № 3 от «03» сентября 2010г.

_________________ О.В. Зимарина

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении предметных недель

в муниципальном образовательном учреждении

«Городищенская средняя общеобразовательная школа № 3

с углубленным изучением отдельных предметов»
I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании

1.2. Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями учителей-предметников с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках планирования научно-методической и опытно-экспериментальной работы, а также развития познавательной и творческой активности обучающихся.

1.3. Задачи предметной недели:

  • совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

  • вовлекать обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, способствовать повышению интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

  • выявлять творческие способности обучающихся в учебной дисциплине или образовательной области;

  • совершенствовать банк педагогических технологий для развития обучающихся в области, науки, техники, художественного творчества.


2. Организация и порядок проведения предметной недели

2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы методического объединения.

2.3. Тематика предметной недели определяется и утверждается ежегодно на одном из заседаний методического объединения учителей-предметников.

2.3. Мероприятия должны соответствовать целям и тематике недели.

2.4. Организатором предметной недели является методическое объединение.

2.5. Участниками предметной недели являются:

  • все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводится предметная неделя;

  • обучающиеся, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная неделя.

2.6. В рамках предметной недели могут проводиться:

  • нетрадиционные уроки по предмету (в том числе в рамках аттестации руководящих и педагогических кадров);

  • внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между параллелями (в том числе рамках аттестации руководящих и педагогических кадров);

  • общешкольные мероприятия;

  • предметные олимпиады для обучающихся 5-8-х классов;

  • коллективные творческие дела;

  • другие формы учебно-воспитательной деятельности.

2.7. При составлении плана недели необходимо учитывать:

  • занятость всех учителей методического объединения;

  • разнообразные формы проведения уроков и мероприятий;

  • составление чёткого графика мероприятий с указанием даты, времени и ответственного, который предоставляется заместителю директора по научно-методической работе за неделю до проведения творческой работы.

2.8. Обсуждение плана-графика творческой недели происходит на заседании методического объединения учителей-предметников, после чего утверждается заместителем директора по научно-методической работе.

2.9. Каждому учителю-предметнику желательно провести не менее одного урока в рамках темы предметной недели.

2.10. Каждому учителю-предметнику необходимо провести не менее двух тематических мероприятий. В рамках творческой недели допускается совместное проведение внеклассных мероприятий учителями-предметниками.
3. Подведение итоговой предметной недели

3.1. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях МОУ ГСОШ № 3.

3.2. По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

3.3. По итогам предметной недели заместителю директора школы по научно-методической работе сдаются следующие документы:

  • график проведения предметной недели;

  • тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их результатами;

  • планы или сценарии открытых мероприятий;

  • отчёт по итогам предметной недели с указанием Ф.И.О. педагогических работников и обучающихся для поощрения.

3.4. С целью обобщения опыта работы педагогов, создания методической копилки, учитель разрабатывает план-конспект урока или мероприятия и сдаёт его в течение 3-х дней после проведения мероприятия в методический кабинет.

3.5. Результаты предметной недели отражаются в итоговом приказе директора школы.


Положение о проведении предметных недель в МОУ ГСОШ № 3

разработано заместителем директора по научно-методической работе

Е.В. Толмачевой _________________________

Ежегодно в лицее проводятся методическими объединениями предметные недели с целью повышения профессиональной компетентности учителей и развития познавательной и творческой активности учащихся. Это мероприятие проводится в соответствии с планом работы лицея. Участниками предметной недели являются все учителя, преподающие данный предмет и все учащиеся лицея. До открытия этого мероприятия руководители методических объединений сдают в методический кабинет планы проведения предметных недель. В рамках предметной недели могут проводиться олимпиады, нетрадиционные уроки, внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между параллелями. Вот образцы некоторых планов:

План проведения недели истории (с 18 .02 по 23.02.08 г.)

Дата проведения мероприятия

Мероприятие

Классы

Ответственные

18.02.08. г.

Радиопередачи “Страницы истории”

10 класс

Учитель истории Шепилов Р.М.

18.02.08 г.

Презентация стенгазет

5-10 классы

Учителя истории и обществознания

19.02.08.г.

Презентация микрокурса “Условия успешного выступления перед аудиторией”

8-е классы

Щепилов Р.М., ученик 9а класса Курса Артем

20.02.08 г.

Конкурс знатоков “Нить Ариадны”

5-е классы

Учитель истории Меренкова В.М.

21.02.08 г.

Зачет “По вертикали” по теме “Древняя Русь”

10-е классы принимают у 6-х классов

Учителя истории Олейник Т.И., Меренкова В.М.

22.02.08 г.

Историко-правовая игра “Выборы царя”

7-е классы

Учитель истории Чащина Л.Л.

23.02.08 г.

Курс лекций “Героический подвиг советского народа в Великой Отечественной Войне”

5-8 классы

9-10 классы, Меренкова В.М., Олейник Т.И.

План проведения недели естественных наук (с 04.02. по 09.02.08 г.)

Тема: “Еда – наш друг, еда – наш враг” или азбука здорового питания.

Дата проведения мероприятия

Мероприятие

Классы

Ответственные

04.02.08

Радиогазета, посвященная открытию недели

10 класс

Руководитель МО Гриневич Е.В.

04.02.08 г.

Интегрированное мероприятие “Музыка + география”

7-е классы

Учитель географии Кузьмина В.В., учитель музыки Ляховицкая И.Э.

05.02.08 г.

Деловая игра “Суд над спиртом”

9-10 классы

Учитель химии Ушакова Л.П.

05.02.08 г.,

06.02.08 г.

Игра “Путешествие на поезде “Здоровье”

6-7 классы

Учитель биологии Зайцева Л.В.

06.02.08 г.

Конкурс плакатов “Путешествуем с культурными растениями”

5-е классы

Учитель географии Васковская В.В.

07.02.08 г.

Игра-путешествие по станциям “В поисках сокровищ”

6-10 классы

Гриневич Е.Г., Кузьмина В.В., Лукина Е.А., Ушакова Л.П.

08.02.08 г.

Викторина “Здоровье в саду и на грядке”

5-е классы

Васковская В.В.

09.02.08 г.

Конкурс плакатов с антирекламой некоторых пищевых продуктов.

8-9 классы

Гриневич Е.В., Ушакова Л.П.

План проведения недели английского языка (с 11.02.08 по 16.02.08 г.)

Дата проведения мероприятия

Мероприятие

Классы

Ответственные

11.02.08 г.

Радиопередача “Знакомство с программой недели”

10б

Руководитель МО Рафикова М.Н.

11.02.08 г.

Концерт (исполнение песен и стихов на английском языке)

2-3 классы

Валеева М.Х., Нелюбина С.В.

12.02.08 г.

Инсценирование пьес

5-е классы

Валеева М.Х., Нелюбина С.В., Федера Т.А., Рафикова М.Н.

13.02.08 г.

Спортивные состязания в английском стиле

6-е классы

Локоткова Е.Н., Квартникова А.А.

14.02.08 г.

Любовь с первого взгляда

10-е классы

Рафикова М.Н., Федера Т.А.

15.02.08 г.

Английская кухня (конкурс на лучшую презентацию национального блюда)

7-е классы

Поливода Н.Ю., Павлюк Е.Ю., Мокшина Я.В., Квартникова А.А.

15.02.08 г.

Конкурс на лучшее исполнение инсценированной песни на английском языке

9-е классы

Поливода Н.Ю., Павлюк Е.Ю., Локоткова Е.Н., Квартникова А.А.

16.02.08 г.

Пьесы на английском языке

8-е классы

Учителя, работающие в 8-х классах

Проведение предметной недели сопровождается разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях лицея. Кроме того, каждый день ребята могут слушать интересные пятиминутные радиопередачи, касающиеся данного предмета, а также приглашение всех желающих посетить запланированные на день мероприятия.

По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели, а также подводится итог в соответствии с критериями оценивания этого мероприятия. По итогам предметной недели наиболее активные участники (как учителя, так и учащиеся) награждаются памятными призами или грамотами.

Критерии оценивания предметных недель.

1. Обязательное наличие не менее одного мероприятия с выходом на параллель.

2. Разработка сценария мероприятия на электронном носителе.

3. наглядное сопровождение предметной недели.

4. массовость ( не менее 70 % от общего количества учащихся) вовлечения.

В подведении итогов активное участие принимают сами лицеисты. По окончании всех предметных недель им предлагается ответить на два вопроса анкеты. Количество положительных отзывов ребят является одним из важных критериев для определения лучшей предметной недели. Анкета выглядит следующим образом:

Уважаемые лицеисты!

Вот и закончились предметные недели. Пришла пора подведения итогов. И это сделаете вы сами, ответив на следующие вопросы:

  1. В какой предметной неделе ты принимал(а) участие?

В неделе – русского языка и литературы,

- математики и физики,

- английского языка,

- истории и обществознания,

- естественных наук,

- информатики,

- музыки, труда, ИЗО, физкультуры.

(нужное подчеркнуть)

  1. Какая предметная неделя, по твоему мнению, была самой интересной? _______

________________________________________________________________________

По итогам предметной недели методисту лицея сдаются следующие документы:

- анализ итогов предметной недели;

- планы и сценарии открытых мероприятий;

- тексты заданий для предметных олимпиад и протоколы с их результатами.

На основании всех этих документов методист проводит общий анализ проведения предметных недель, подводит итог, в соответствии со следующей таблицей:

Аналитическая справка

по итогам проведения предметных недель

Методическое объединение

Количество мероприятий с выходом на параллель

Количество учащихся, принимавших участие в мероприятиях

Количество разработок сценариев мероприятий

Количество экземпляров наглядного сопровождения мероприятий

Мнение лицеистов (количество положитель-

ных отзывов)

Итог

МО математики и физики

 

 

 

 

 

 

МО русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

МО иностранного языка

 

 

 

 

 

 

МО естественных наук

 

 

 

 

 

 

МО истории, обществознания и права

 

 

 

 

 

 

МО информатики

 

 

 

 

 

 

МО музыки, ИЗО, труда и физкультуры

 

 

 

 

 

 

МО начальных классов

 

 

 

 

 

 

Методическое объединение, которое набирает наибольшее количество баллов, становится победителем, а учителя-предметники получают денежное вознаграждение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск