Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 268.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер268.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Областное Автономное Образовательное Учреждение среднего профессионального образования «Технологический колледж»

«Утверждаю»,

зав.учебной частью:

Лукина О.А.

Перспективно- тематическое планирование по предмету:

«Обществознание»

78 часов

1 курс


Разработала преподаватель Архипова Е.Ю.


Великий Новгород

2013-08-28


Раздел

№ урока

Тема урока

Тип урока

Цель урока

Компетенции

Материалы

Знать

Уметь

1.Введение 2 часа

1

Вводный урок


Урок- лекция

Ознакомление учащихся с предметом изучения

Основные понятия по предмету, само понятие обществознание

Оценивать общество и общественные отношения




2

Вводный урок

Урок- лекция

Ознакомление учащихся с правилами оценивания их деятельности

Курсовая работа, реферат, контрольная работа, тестирование

Владеть наработками и стандартами по написанию работ

Рефераты, тесты, другой накопленный материал

2.Общество и общественные отношения(6часов)

1 (3)

Понятие об обществе и общественных отношениях

Урок- лекция

Познакомить учащихся с главными понятиями об обществе

Характерные черты общества

Составить рассказ об обществе, разделять сферы общества

Плакаты: «Развитие общества», «Человек природа и общество»




2(4)

Понятие об обществе и общественных отношениях

Урок- лекция

Познакомить учащихся с главными понятиями об обществе

Характерные черты общества

Составить рассказ об обществе, разделять сферы общества

Плакаты: «Развитие общества», «Человек природа и общество»




3(5)

Человек.

Индивид.

Личность.

Комбинированный урок

Сформировать знания по теме

Основные отличия между понятиями

Использовать понятия в тестах и рассказах

Определения выучить наизусть




4(6)

Человек.

Индивид.

Личность.

Комбинированный урок

Сформировать знания по теме

Основные отличия между понятиями

Использовать понятия в тестах и рассказах

Определения выучить наизусть

3.Деятельность в жизни человека и общества(10)

1(7)

Сущность человеческой деятельности

Урок-лекция

Ознакомление учащихся с правилами оценивания их деятельности

Отличие человека и животного

Структура человеческой деятельности

Субъекты и объекты деятельности

Презентация

По этой теме




2(8)

Сущность человеческой деятельности

Урок-лекция

Ознакомление учащихся с правилами оценивания их деятельности

Отличие человека и животного

Структура человеческой деятельности

Субъекты и объекты деятельности

Презентация

По этой теме




3(9)

Многообразие деятельности

Комбинированный урок

Сформировать знания о видах деятельности

Творчество, труд, игра, учение

Вопросы для самопроверки

Схема видов деятельности




4(10)

Многообразие деятельности

Комбинированный урок

Сформировать знания о видах деятельности

Творчество, труд, игра, учение

Вопросы для самопроверки

Схема видов деятельности




5(11)

Деятельность и общение

Урок усвоения новых знаний

Сформировать знания об общении как виде деятельности

Вербальное и невербальное общение

Коммуникации, функции общения

Практическая работа




6(12)

Деятельность и общение

Урок усвоения новых знаний

Сформировать знания об общении как виде деятельности

Вербальное и невербальное общение

Коммуникации, функции общения

Практическая работа




7(13)

Социальные нормы и отклоняющееся поведение

Комбинированный урок

Самостоятельное формирование деятельности

Социальные нормы и социальный контроль

Причины, приводящие к преступности

Самостоятельная работа




8(14)

Социальные нормы и отклоняющееся поведение

Комбинированный урок

Самостоятельное формирование деятельности

Социальные нормы и социальный контроль

Причины, приводящие к преступности

Самостоятельная работа




9(15)

Право в системе социальных норм

Урок-лекция

Дать знания о «моральном минимуме»

Система права, источники права

Конституция -основной закон государства

Знакомство с конституцией




10(16)

Право в системе социальных норм

Урок-лекция

Дать знания о «моральном минимуме»

Система права, источники права

Конституция -основной закон государства

Знакомство с конституцией

4. Познание как деятельность (12)

1(17)

Познавательная деятельность человека

Комбинированный урок

Сформировать знания о ступенях познания

Виды познания, ступени познания

Научное и ненаучное познание

Презентация




2(18)

Познавательная деятельность человека

Комбинированный урок

Сформировать знания о ступенях познания

Виды познания, ступени познания

Научное и ненаучное познание

Презентация




3(19)

Истина и ее критерии

Урок усвоения новых знаний

Дать понятие об истине

Абсолютная и относительная истина

Критерии истины

Вопросы для самопроверки




4(20)

Истина и ее критерии

Урок усвоения новых знаний

Дать понятие об истине

Абсолютная и относительная истина

Критерии истины

Вопросы для самопроверки




5(21)

Научное познание

Комбинированный урок

Сформировать знания о двух уровнях научного познания

Теоретический уровень

Эмпирический уровень

Методы научного познания

Схема научного познания




6(22)

Научное познание

Комбинированный урок

Сформировать знания о двух уровнях научного познания

Теоретический уровень

Эмпирический уровень

Методы научного познания

Схема научного познания




7(23)

Ненаучное познание

Урок усвоения новых знаний

Научить определять формы ненаучного познания

Мифы, мудрость, опят

Работа по учебнику

Тесты




8(24)

Ненаучное познание

Урок усвоения новых знаний

Научить определять формы ненаучного познания

Мифы, мудрость, опят

Работа по учебнику

Тесты




9(25)

Социальное познание

Комбинированный урок

Сформировать знания о социальном познании

Особенности социального познания

Конкретно-исторический подход

учебник




10(26)

Социальное познание

Комбинированный урок

Сформировать знания о социальном познании

Особенности социального познания

Конкретно-исторический подход

учебник




11(27)

Самопознание

Комбинированный урок

Познакомить учащихся с Я-«концепцией»

Формула самооценки

Самопознание и самооценка

Презентация




12(28)

Самопознание

Комбинированный урок

Познакомить учащихся с Я -«концепцией»

Формула самооценки

Самопознание и самооценка

Презентация

5.Духовный мир человека и деятельность (6)

1(29)

Деятельность в сфере духовной культуры

Урок-лекция

Сформировать знания о духовной культуре

Духовные ценности

Духовное потребление

учебник




2(30)

Деятельность в сфере духовной культуры

Урок-лекция

Сформировать знания о духовной культуре

Духовные ценности

Духовное потребление

учебник




3(31)

Нравственные ориентиры в деятельности

Комбинированный урок

Дать знания о морали и этике

Добро и зло

Нравственные заповеди из библии

конспект




4(32)

Нравственные ориентиры в деятельности

Комбинированный урок

Дать знания о морали и этике

Добро и зло

Нравственные заповеди из библии

конспект




5(33)

Мировоззрение, убеждение, вера

Комбинированный урок

Дать понятие о мировоззрении

Менталитет человека

Религиозное мировоззрение

Учебник




6(34)

Мировоззрение, убеждение, вера

Комбинированный урок

Дать понятие о мировоззрении

Менталитет человека

Религиозное мировоззрение

Учебник

6.Материально-производственная деятельность человека(6)

1(35)

Трудовая деятельность

Урок усвоения новых знаний

Дать понятия об особенностях трудовой деятельности

Материальное производство

Гуманизация труда

Тестирование




2(36)

Трудовая деятельность

Урок усвоения новых знаний

Дать понятия об особенностях трудовой деятельности

Материальное производство

Гуманизация труда

Тестирование




3(37)

Изобретательская деятельность

Комбинированный урок

Сформировать понятия об изобретательской деятельности

Ассоциативное мышление, изобретения

Алгоритм деятельности

Презентация




4(38)

Изобретательская деятельность

Комбинированный урок

Сформировать понятия об изобретательской деятельности

Ассоциативное мышление, изобретения

Алгоритм деятельности

Презентация




5(39)

Экономическая деятельность

Урок-лекция

Научить самостоятельно формировать знания

Измерители экономики

ВВП

ВНП

Тестирование и презентация




6(40)

Экономическая деятельность

Урок-лекция

Научить самостоятельно формировать знания

Измерители экономики

ВВП

ВНП

Тестирование и презентация

6. Социально-политическая деятельность и развитие общества (11)

1(41)

Свобода в деятельности человека

Урок усвоения новых знаний

Сформировать знания о свободе и ответственности

Свободное общество

Необходимость и ответственность

Написать эссе




2(42)

Свобода в деятельности человека

Урок усвоения новых знаний

Сформировать знания о свободе и ответственности

Свободное общество

Необходимость и ответственность

Написать эссе




3(43)

Исторический процесс и его участники

Комбинированный урок

Научить определять исторический процесс

Участники исторического процесса

Исторические личности

Написать реферат




4(44)

Исторический процесс и его участники

Комбинированный урок

Научить определять исторический процесс

Участники исторического процесса

Исторические личности

Написать реферат




5(45)

Политическая деятельность

Урок-лекция

Сформировать знания о политической деятельности

Власть и политические действия

Государство и все схемы по власти

Презентация




7(46)

Политическая деятельность

Урок-лекция

Сформировать знания о политической деятельности

Власть и политические действия

Государство и все схемы по власти

Презентация




8(47)

Политическая идеология

Урок усвоения новых знаний

Сформировать знания о политических идеологиях

Либерализм, консерватизм и т.д.

Составление сравнительной таблицы

Учебник




9(48)

Политическая идеология

Урок усвоения новых знаний

Сформировать знания о политических идеологиях

Либерализм, консерватизм и т.д.

Составление сравнительной таблицы

Учебник




10(49)

Общественный прогресс

Комбинированный урок

Дать понятие о прогрессе и регрессе

Противоречия общественного прогресса

Прогрессивные силы

Презентация




11(50)

Общественный прогресс

Комбинированный урок

Дать понятие о прогрессе и регрессе

Противоречия общественного прогресса

Прогрессивные силы

Презентация

7.

Использование видеоматериалов на уроках обществознания(11)

1(51)

Художественный фильм «Генезис»

Самостоятельная работа учащихся

Разбираться в основах происхождения мира

Иметь точку зрения на происхождение мира

Анализировать фильм

Отвечать на вопросы







2(52)

Художественный фильм «Генезис»

Самостоятельная работа учащихся

Разбираться в основах происхождения мира

Иметь точку зрения на происхождение мира

Анализировать фильм

Отвечать на вопросы

учебник




3(53)

Художественный фильм «Великая тайна воды»

Самостоятельная работа учащихся

Разбираться в предложенной парадигме

Иметь точку зрения на предложенную концепцию

Анализировать фильм

Отвечать на вопросы







4(54)

Художественный фильм «Великая тайна воды»

Самостоятельная работа учащихся

Разбираться в предложенной парадигме

Иметь точку зрения на предложенную концепцию

Анализировать фильм

Отвечать на вопросы

учебник




5(55)

Художественный фильм «Реквием по мечте»

Самостоятельная работа учащихся

Воспитать стойкое неприятие наркотиков

Последствия применения наркотиков

Анализировать фильм

Отвечать на вопросы

Плакат: «Человек познает мир»




6(56)

Художественный фильм «Реквием по мечте»

Самостоятельная работа учащихся

Воспитать стойкое неприятие наркотиков

Последствия применения наркотиков

Анализировать фильм

Отвечать на вопросы

Плакат: «политическая система общества», «Политическая система общества», тестовый материал по теме: «Политика»




7(57)

Художественный фильм «Дух времени»

Самостоятельная работа учащихся

Воспитать отношение к религиям

Альтернативные взгляды на мировые религии


Анализировать фильм

Отвечать на вопросы

Плакат: «политическая система общества», «Политическая система общества», тестовый материал по теме: «Политика»




8(58)

Художественный фильм «Дух времени»

Самостоятельная работа учащихся

Воспитать отношение к террористическим актам

Знать про 11 сентября 2002г

Анализировать фильм

Отвечать на вопросы







9(59)

Художественный фильм «Дух времени»

Самостоятельная работа учащихся

Воспитать отношение к экономическим действиям

Знать про экономическую политику государства

Анализировать фильм

Отвечать на вопросы

Тестовый материал по теме: «Политика»




10(60)

Художественный фильм «Битва за Чернобыль»

Самостоятельная работа учащихся

Воспитать отношение к авариям

Знать про 26 апреля 1986г

Анализировать фильм

Отвечать на вопросы

Плакат: «Социальная структура общества»




11(61)

Художественный фильм «Битва за Чернобыль»

Самостоятельная работа учащихся

Воспитать отношение к авариям

Знать про 26 апреля 1986г

Анализировать фильм

Отвечать на вопросы

Плакат: «Социальная структура общества». Тестирование по теме: «Социология»

8. Раздел

Региональный компонент

(12 часов)

1 (62)

Эстетические ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с музеем изобразительных искусств

Лучшие произведения русских художников

Написать отчет о самой понравившейся картине







2 (63)

Эстетические ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с музеем изобразительных искусств

Лучшие произведения русских художников

Написать отчет о самой понравившейся картине

Контрольный срез знаний




3 (64)

Эстетические ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с музеем изобразительных искусств

Лучшие произведения русских художников

Написать отчет о самой понравившейся картине

Худ. Фильм «Реквием по мечте»




4 (65)

Эстетические ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с музеем изобразительных искусств

Лучшие произведения русских художников

Написать отчет о самой понравившейся картине

Худ. Фильм «Реквием по мечте»




5 (66)

Эстетические ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с музеем изобразительных искусств

Лучшие произведения русских художников

Написать отчет о самой понравившейся картине

Худ. Фильм «Реквием по мечте»




6 (67)

Эстетические ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с музеем изобразительных искусств

Лучшие произведения русских художников

Написать отчет о самой понравившейся картине







7 (68)

Религиозные ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с главными церковными ценностями на примере одной церкви

Религиозные ценности

Уметь вести себя в церкви







8 (69)

Религиозные ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с главными церковными ценностями на примере одной церкви

Религиозные ценности

Уметь вести себя в церкви

Худ. Фильм: «Дух времени»




9 (70)

Религиозные ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с главными церковными ценностями на примере одной церкви

Религиозные ценности

Уметь вести себя в церкви

Худ. Фильм: «Дух времени»




10 (71)

Религиозные ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с главными церковными ценностями на примере одной церкви

Религиозные ценности

Уметь вести себя в церкви

Худ. Фильм: «Дух времени»




11 (72)

Религиозные ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с главными церковными ценностями на примере одной церкви

Религиозные ценности

Уметь вести себя в церкви







12 (73)

Религиозные ценности

Экскурсия

Познакомить учащихся с главными церковными ценностями на примере одной церкви

Религиозные ценности

Уметь вести себя в церкви

Схема из учебника « Основы права»

9. Раздел

Предэкзаменационное

Повторение(5)

1 (74)

Итоговое повторение

Самостоятельная работа учащихся

Проверка знаний и умений

Все понятия по курсу

Использовать понятия в жизни и в тестировании







2 (75)

Итоговое повторение

Самостоятельная работа учащихся

Проверка знаний и умений

Все понятия по курсу

Использовать понятия в жизни и в тестировании

Сравнительная таблица: «Характеристика политических режимов»




3(76)

Пробное тестирование

Самостоятельная работа учащихся

Проверка знаний и умений

Все понятия по курсу

Использовать понятия в жизни и в тестировании

Составление таблицы: «Политические партии в Государственной Думе» Самостоятельная работа учащихся




4(77)

Контрольное тестирование за 1 полугодие

Самостоятельная работа учащихся

Проверка знаний и умений

Все понятия по курсу

Использовать понятия в жизни и в тестировании







5(78)


Контрольное тестирование за 2 полугодие

Самостоятельная работа учащихся

Проверка знаний и умений

Все понятия по курсу

Использовать понятия в жизни и в тестировании

Тестирование по теме: «Экономика»







Годовое контрольное тестирование

Самостоятельная работа учащихся

Проверка знаний и умений

Все понятия по курсу

Использовать понятия в жизни и в тестировании

Тестирование по теме: «Экономика»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск