Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер67.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Гласный звук [o], буква о.
__________________________________________

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Ющенко Елена Витальевна



Место работы


МБОУ «Гимназия №12»



Должность


Учитель начальных классов



Предмет

Русский язык. Обучение грамоте



Класс

1



Тема и номер урока в теме

Гласный звук о, буквы ОО, чтение слогов и слов с буквой О. В теме урок №42



Базовый учебник

Бунееев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь




  1. Цель урока: формирование умения выделять звук в слове, читать слоги и слова с буквой о.

9. Задачи:

- образовательные: учить вычленять звуки из слов; формировать понятие звук [о] и буква «о»; обучать правильному произношению звука «о»; учить писать печатную букву по образцу; учить читать слоги с буквой «о».

-развивающие: развивать интерес к родному языку; развивать речь, мышление, умение сравнивать и анализировать, делать выводы

-воспитательные: создавать систему взглядов на мир; способность следовать нормам поведения.

  1. Тип урока: урок изучения нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, дифференцированная работа

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организацио-нный момент




Приветствует учащихся, настраивает их на работу, создаёт положительный эмоциональный фон

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

1 мин.

2.

Актуализация знаний





Рассказывает историю о том, как в город ворвался ветер озорник и испортил буквы.


NI⊥ТN I ⊥ ⎡∩? ⎡∩

Организует работу в тетради для печатания

Напечатайте эти буквы.

Продолжает историю.

Помогите вернуть букву. Напечатайте это слово в тетради.

Продолжает историю.

Ходит «гри» и радуется.

– А вы знаете, что это за болезнь? Напечатайте в тетради слово и запомните, как оно пишется.

– Какие буквы и слова у вас получились? Прочитайте.
На доске буквы: Р, Т, Г, И, П.

– Назовите все звонкие согласные звуки.

– Назовите все мягкие согласные звуки.

– Назовите глухие согласные звуки.

– Назовите только твёрдые согласные.

– Про какие звуки я не спросила?

– Что можете рассказать про этот звук?


Слушают, отвечают на вопросы, восстанавливают буквы, делают вывод


Печатают буквы в тетради для печатания
Помогают вернуть букву бедному животному из зоопарка. Печатают слово в тетради

Угадывают слово болезни и печатают его в тетради. Запоминают правописание слова.

Отвечают на вопросы

Определяют о каком звуке не говорили (про «и»)


5-7 мин.

3.

Изучение нового материала





Предлагает открыть учебник на с.36 .

Что вы видите на кубиках?

– Что общего в словах?

– Какой это звук: гласный или согласный? Почему?

– Найдите на доске букву О, которой обозначается звук [о].

– На что похожа буква?


Открыают учебник.

Воспринимают звучащую речь; находят слова с заданным звуком.

Делают вывод.



5-8 мин.

4.

Физминутка




Учитель читает стихотворный текст

Учащиеся выполняют упражнения

1мин.

5.

Первичное закрепление


1. Найди букве подругу (N 193493)


Предлагает составить схемы слов, выполнить слого-звуковой анализ слов по заданным вопросам .

Продолжаем работу в тетради для печатания.
Дифференцированная работа

Предлагает открыть учебник детям на с.36 , рассмотреть схемы и прочитать слова по схемам.

Приглашаю подготовленного ученика на роль учителя со слабоуспевающими учениками. На компьютере предъявляется таблица с согласными буквами г,п,т,р и гласной буквой о. Ученик-учитель слушает как произносят соответствующие звуки и читают из этих букв слоги в прямом и обратном направлении го-ог…
Предлагает открыть учебник на с.37. Работаем с текстом для чтения с хорошо читающими детьми

Составляют схемы слов.

Анализируют слова. Составляют алгоритм анализа слов

Учащиеся составляют слоги в тетради для печатания и их прочитывают.
Открывают учебник.

Рассматривают схемы.

Читают слова

Называют согласный звук, гласный звук и прочитывают выплывающий слог.

Называют гласный, затем согласный и читают слог


Отвечают на вопросы.

Читают

10-15 мин.




Подведение итогов урока




Посмотрите на схемы-«человечки» внизу с. 36. Чего у них не хватает? Дорисуйте.

– Объясните, почему вы дорисовали этот предмет?

– Что нового было сегодня на уроке? Чему научились? Что запомнили?

Кто доволен своими успехами?

Какое настроение в конце урока?


Дорисовывают.
Объясняют

Рассказывают, что узнали нового на уроке и т.д.
Я научился…
Я запомнил…

Я доволен…
Мое настроение…

2 мин.



Таблица 2

Приложение к плану-конспекту урока

__Гласный_звук «о», буква о.________

(Тема урока).

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.




Найди букве подругу

(N 193493)







Практический

Наглядный материал


Составь слоги

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск