Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер41.18 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > История > Презентация
Презентация НОД с детьми старшей группы «Рыбки»

Тема: «Мой любимый город». Познание. Коммуникация. Социализация.


Цель: закрепить представление детей о городе Санкт – Петербурге, воспитывать любовь к родному городу, гордость ( я-петербуржец), вызывать познавательный интерес к Санкт –Петербургу, восхищение его красотой, закрепить знание о городе, его истории, основных достопримечательностях.

  1. Организационный момент. « Встаньте рядышком друг с другом, словно месяц полукругом».

  2. вопросы: В какой стране мы живем? А как называется город, в котором мы живем? Любите ли вы свой город? А хорошо ли вы его знаете?

  3. Сейчас мы это проверим.( слушание музыкальных фрагментов о Санкт-Петербурге).

- Узнаете эту музыку? О чем она?

( Похвалить детей за ответы и спросить, хотят ли они отправиться на экскурсию по своему родному городу?)

  1. Автобусная экскурсия:

Показать на стулья, поставленные в 2 ряда и сказать: « Вот автобус!»

Пригласить детей в автобус и сказать, что мы отправляемся на зкскурсию по центру Санкт-Петербурга. ( Воспитатель садиться лицом к детям. Он «Экскурсовод»)

- На экскурсию мы едем ,(вращение руками , как рулем).

- Город свой узнать хотим.

- Вдоль по улицам проедем, ( слегка развести руки в стороны, а затем повернуть голову направо и налево).

- и в окошко поглядим.

- Стоп! Смотрите прямо-

- Что же перед вами? ( Показываю фотографии Медного всадника,Ответы детей).

-На экскурсию мы едем… ( Показываю фотографии Зимнего Дворца, Адмиралтейства, летнего сала, Петропавловской крепости, Аничкова моста, сфинксов, Ростральных колонн).



Сочиняем стихи.

« Наш город Санкт-Петербург так красив, что о нем хочется говорить стихами. Сейчас я буду читать двустишье без последнего слова, а вы будете подбирать одно из двух предложенных мною слов).

- Лебеди плавают в старом пруду, Часто гуляем мы в летнем…(парке или саду?)

- Вместе с папою вчера

Был я в домике…(Петра или у Невы).

- Всех любознательных людей

Приглашаем мы в…(зоопарк, музей).

- Великий творец

Создал Зимний…( Дворец, сад).

- Над невою в полный рост

Поднялся Дворцовый ( флаг, мост).

- Не могу найти слова

Так люблю тебя…( Нева, город).

- от зари и до зари

Горят на Невском…( Фонари, лампы).


Игра с мячом « Один и много».
- Сейчас, дети, мы поиграем в игру с мячом « Один и много». ( Прошу детей встать по кругу. Занимаю место в центре круга. « Я буду говорить о том, что много в нашем городе и бросать мяч. Ребенок, который поймает мяч добавляет нужное слово и бросает мне мяч. Начинаю игру: « В нашем большом городе не один дом, а много домов».

- Не одна улица, а много…( Улиц).

-Не один проспект, а много…( проспектов).

-Не одна площадь, а много…( площадей).

-Не одна река, а много…(рек).

-Не один остров, а много…(островов).

-Не один мост, а много…(мостов).

-Не один сад, а много…(садов).

-Не один парк, а много…(парков).

-Не один музей, амного…(музеев).

-Не один театр, а много…( театров).

-Не одна церковь, а много…(церквей).

-Не один магазин, а много…(магазинов).

-Не один завод, а много…(заводов).
По окончании игры дети садятся на стульчики, поставленные в ряд.

Самый – самый.
- Дети, теперь я убедилась, что все вы знаете и любите свой родной город Санкт –Петербург.

Значит, вы настоящие петербуржцы. А какой же петербуржец не знает о самом-самом важном и интересном в своем знаменитом городе! Сейчас я буду начинать фразы, а вы их , пожалуйста, закончите:

-Самая главная река нашего города…(Нева).

-Самая главная крепость…( Петропавловская).

-Самый главный проспект…(Невский0.

-Самый главный дворец…(Зимний).

-Самый главный памятник…(медный всадник).

-Самый главный сад…(Летний).

-Самый главный музей…(Эрмитаж).




Юные реставраторы.
- Дети, о том, какими будут памятники и дворцы нашего города, думало очень много архитекторов. Строили их из камня и металла очень много людей.Труд их был тяжел и сложен, потому что тогда еще не было таких машин, которыми пользуются строители в наше время. Но стоят эти памятники сотни лет, украшая и прславляя Санкт-Петербург. Наша задача- беречь эти памятники, следить за тем, чьо бы они не ломались и не портились. Для этого время от времени специалисты-реставраторы чинят старинные здания и ухаживают за ними. Даже после того, как некоторые памятники были разрушены во время войны, реставраторы смогли собрать их по маленьким кусочкам и восстановить.

…А сейчас я хочу вам предложить на короткое время стать реставраторами. Для зтого мы разделимся на 2 команды. Мальчики будут называться « Петербуржец», а девочки- «Петербурженка».

- Предлагаю детям подойти к столам. Даю каждой команде по разрезной картинке из 6-7 частей и попросить детей, глядя на целую картинку, собрать из частей разрезную картинку . Обе команды приступают к выполнению задания одновременно по сигналу:» Раз, два, три – собери»

( Похвалить детей. Сказать, что победила дружба. Спросить, какие памятники они «реставрировали».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск