Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер67.18 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > История > План-конспект
Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«СССР в 30-е гг.»


  1. Иванова-Ястребова Светлана Александровна

  2. МОУ «Краснояружская СОШ №1»

  3. Учитель

  4. История

  5. 9 класс

  6. Тема «СССР в 30- е гг.». Глава 3: СССР в 1928 -1938 гг(5 часов), урок 28

  7. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина,М.Ю.Брандт. История России ХХ начало XXI века.

8.Цели урока:

Изучить экономическое развитие СССР в изучаемый период ускоренного построение социализма, образование СССР, духовное развитие советского общества.

Обучающие: способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;

умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;

расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории страны;

характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий;

группировать (классифицировать) факты по различным признакам;

  • развивающие: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.;

владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);

способность четко определять свою позицию и аргументировано ее отстаивать.

  • Воспитательные: осознание своей идентичности как гражданина страны;

освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества; уважение прав и свобод человека;

осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе.

10. Тип урока: лабораторная работа в группах

11.Парная, в проблемной технологии.

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, документы изучаемого периода, учебник - А.Данилов, Л.Г.Косулина,М.Ю.Брандт. История России ХХ начало XXI века. ЭОР: информационные модули: http://fcior.edu.ru/card/5105/obshestvo-v-usloviyah-gosudarstvenno-korporativnyh-i-partokraticheskih-rezhimov-dlya-lyuboznatelnyh.html , http://fcior.edu.ru/card/21278/uskorennoe-stroitelstvo-socializma-v-30-e-gody.html , http://fcior.edu.ru/card/26818/obrazovanie-sssr.html практические модули: http://fcior.edu.ru/card/21277/obrazovanie-sssr.html , http://fcior.edu.ru/card/21278/uskorennoe-stroitelstvo-socializma-v-30-e-gody.html, Контрольные модули:. http://fcior.edu.ru/card/145/kontrol-sssr-v-1920-h-1930-h-godah.html , http://fcior.edu.ru/card/21296/obrazovanie-sssr.html

  1. Структура и ход урока

http://school-collection.edu.ru./catalog/rubr/efaad94c-5ee4-4e83-9096-4629e2b2e5f6/?interface=teacher&class[]=51&subject[]=20 цифровые ресурсы к учебнику

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Мотивационный

http://fcior.edu.ru/card/21278/uskorennoe-stroitelstvo-socializma-v-30-e-gody.html


Учитель предлагает познакомиться с понятиями на слайде ЭОР

Учащиеся знакомятся с понятиями и формулируют цели урока, а также средства и методы как они будут достигать поставленные цели

3мин

2

Формулирование проблемного задания

http://fcior.edu.ru/card/21360/ekonomicheskaya-politika-sssr-v-20-30-h-gg.html

http://fcior.edu.ru/card/21401/industrializaciya.html

http://fcior.edu.ru/card/21548/oformlenie-politicheskoy-sistemy-v-30-e-gody.html

Учитель формулирую проблему, которую надо решить в ходе урока, и раздает темы для исследования

  1. Причины кризиса НЭПа

  2. Обострение внутрипартийной борьбы

  3. Индустриализация и ее особенности

  4. Первые пятилетки

  5. Коллективизация




Ученики записывают проблему в тетрадь.

Рассматривают в индустриализации: этапы, планы, средства для проведения индустриализации, а также факты злоупотребления и первые стройки.


3 мин

3

Актуализация знаний учащихся

http://fcior.edu.ru/card/21278/uskorennoe-stroitelstvo-socializma-v-30-e-gody.html,

Ответы на вопросы практического модуля

Что вы знаете о событиях 20-30-х гг. в СССР. Учитель корректирует знания учащихся, выяснеет пробелы в знаниях.

Ученики отвечают на вопросы

7мин

4

Работа с материалом учебника и дополнительной литературой.

http://fcior.edu.ru/card/5105/obshestvo-v-usloviyah-gosudarstvenno-korporativnyh-i-partokraticheskih-rezhimov-dlya-lyuboznatelnyh.html


Учитель указывает учащимся страницы учебного материала и распределяет время на подготовку мини проектов по своей теме.

Учащиеся знакомятся с содержание учебного и дополнительного материала и подготавливают мини проекты по своему исследованию

15 мин

5.

Предварительное закрепление изученного материала


Учитель выслушивает ответы учеников

Учащиеся представляют свои ответы.

5 мин

6

Подведение итогов, обсуждение проблемного материала

http://fcior.edu.ru/card/21278/uskorennoe-stroitelstvo-socializma-v-30-e-gody.html


Учитель предлагает учащихся ответить на поставленный проблемный вопрос в соответствие со своей рассматриваемой темой

Учащиеся дают ответы на вопросы.

8мин

7

Выставление оценок




Учитель выставляет оценки с выборочным комментированием




2 мин

8

Комментарий к выполнению домашнего задания

http://school-collection.edu.ru, http://www.fcior.edu.ru

Учитель предлагает учащимся на основе ЭОР составить презентации по своим темам, определяет адрес поиска

Учащиеся записывают домашнее задание.

2 мин

Приложение к плану-конспекту урока

СССР в 30-е гг.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР



ЭОР

практический

Текс с понятийным аппаратом

http://fcior.edu.ru/card/21278/uskorennoe-stroitelstvo-socializma-v-30-e-gody.html




ЭОР

практический

Иллюстрации, работа с дополнительной информацией.

http://fcior.edu.ru/card/21360/ekonomicheskaya-politika-sssr-v-20-30-h-gg.html




ЭОР

практический

Иллюстрации, работа с дополнительной информацией.

http://fcior.edu.ru/card/21484/kollektivizaciya.html




ЭОР

практический

Иллюстрации, работа с дополнительной информацией.

http://fcior.edu.ru/card/21401/industrializaciya.html




ЭОР

информационный

Иллюстрации, работа с дополнительной информацией.

http://fcior.edu.ru/card/21548/oformlenie-politicheskoy-sistemy-v-30-e-gody.html



ЭОР

практический

Работа с практическими заданиями

http://fcior.edu.ru/card/5105/obshestvo-v-usloviyah-gosudarstvenno-korporativnyh-i-partokraticheskih-rezhimov-dlya-lyuboznatelnyh.html




Каталог цифровых ресурсов




Ссылка на подготовку к домашнему заданию

http://school-collection.edu.ru, http://www.fcior.edu.ru



Цифровой ресурс




Учебное пособие, отдельная глава для учителя.

http://school-collection.edu.ru./catalog/rubr/efaad94c-5ee4-4e83-9096-4629e2b2e5f6/?interface=teacher&class[]=51&subject[]=20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск