Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 452.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации22.12.2013
Размер452.64 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3   4

«Рассмотрено»

Руководитель МО

(Гарифуллина Н.М.)

Протокол №________от «____»_______2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР Кичкетанской СОШ

___________________( Нуретдинова А.М.)

«___»_______2013г.

«Утверждено»

Директор МОУ Кичкетанская СОШ

____________(Зиннатова Н М.)

Приказ № _____от

«____»______________2013 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КИЧКЕТАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ

Рабочая программа по истории для 5 класса

учителя Гарифуллиной Насимы Мехаматнуровны,

Принято на заседании

педагогического совета

протокол №1 от августа 2013 г.

2013-2014 учебный

Учебно-тематическое планирование по курсу

«История Древнего мира» для 5 класса

Программа рассчитана на - 70 часов

Количество часов в неделю – 2 часа.

Содержание курса: История Древнего мира – 70 часов.

Учебник: «История «Древнего мира», А. А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая, М. Просвещение, 2012

Методическое обеспечение:

- Поурочные разработки к учебнику по истории Древнего мира.

- Тесты по истории Древнего мира

- Атлас по истории Древнего мира

Мультимедийные пособия

  1. Образовательная коллекция «1С:Школа. Всеобщая история. История древнего мира, 5 класс»

2. Диск № 1, Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». 2007-2008 гг.

3. Диск №2 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». 2007-2008 гг.

4. Диск № 3, Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». 2007-2008 гг.

5. Татарский народ и история Татарстана,(Древний мир и Средние века), для 5-6 класс

Пояснительная записка

1.Рабочая программа составлена на основе:

-- Закона РФ «Об образовании»

- Приказа МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Приказа МО и Н РФ от 19 октября 2009 года № 427 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089»;

- Приказа МОиН РФ от 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года № 1312»;

- Приказа МОиН РТ от 09.07.2012 № 4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»;

- Письма МОиН РТ № 9127/13 от 09.07.2013 «Об учебных планах в 2013-2014 учебном году»;

- Приказа МО и Н РФ от 27 декабря 2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательный процесс»;

- Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кичкетанской средней общеобразовательной школы Агрызского муниципального района Республики Татарстан на 2013-2014 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1, от 31 августа 2013 года)

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории

- Примерной программы основного общего и среднего и средного (полного) общего образования по истории

- в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта исторического образования в основной школе, программы по истории , утвержденных Министерством образования РФ, учебного плана ОУ;

2.Рабочая программа по курсу «История древнего мира» А. А. Вигасин, Г.И. Годер, , И.С.Свенцицкая М. Просвещение, 2012 5 класса общеобразовательных учреждений коррелирует с учебником

Изучение древней истории базируется на цивилизационном подходе к историческому процессу. При этом акцент делается преимущественно на комплексных характеристиках древних обществ, особое внимание обращено на культуру, религию и на самого человека: его образ жизни, ментальность, повседневность.

На основании информационного письма №7891/9 от 16.10.2009 г.Министерства образования и науки РТ в рабочую программу внесены изменения. Дополнены пять уроков по истории родного края. Использованы материалы по учебнику Хузина Ф.Ш.,Гибатдинова М.М. и т.д 5 кл., Казань, Татарское книжное издательство, 2011.

Цели преподавания курса:

1.формирование представлений об истории Древнего мира как части общемирового исторического процесса;

2.рассказ о взаимодействии человека с окружающей природной средой, экономическом развитии древних обществ;

3.целостное и доступное описание цивилизаций Древнего мира и их культурной жизни;

4.характеристика наиболее ярких личностей и их роли в истории и культуре;

5.ознакомление с главными религиозными системами древности, мифологией древних народов.

При изучении курса «История Древнего мира» учащиеся должны знать/уметь:

- в связной монологической форме составлять рассказ о тех или иных исторических событиях или исторических деятелях на основе двух-трех источников;

- сравнивать факты, события, личности, а также исторические явления в разных странах, выделяя сходство и различия, и давать им оценку, высказывая при этом собственные суждения с использованием основных терминов и понятий;

- применять счет лет в истории, соотносить год с веком, век с тысячелетием, оперировать историческими датами;

- правильно употреблять и объяснять исторические термины, понятия, крылатые выражения;- читать историческую карту, определять местоположение историко-географических объектов.

Классы

Объем учебного времени (федеральный

Разделы примерной программы

Резерв учебного времени




компонент)

История России

Всеобщая история










Что изучает история – не менее 10 ч




V-VI классы

140 ч

История России (с древности до XV в.) – не менее 30 ч.

История Древнего мира и Средних веков – не менее 75 ч

25 ч

VII-VIII

классы

140 ч

История России (XVI- начало ХХ вв.) – не менее 72 ч

История Нового времени (XVI- начало ХХ вв.) – не менее 48 ч

20 ч

IX

класс

70 ч

Новейшая и современная история России – не менее 36 ч

Новейшая и современная история – не менее 24 ч

10 ч
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск