Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 117.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.12.2013
Размер117.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
КАРТА самостоятельной работы студента по дисциплине

КВ «Ритмика и сценический тренинг»

(наименование)

для студентов образовательной профессиональной программы
040101.65 – «Социальная работа»

(наименование, шифр)

по заочной форме

(укажите форму обучения)





















Базовый модуль №1 Ритмика и хореография в системе образования человека

Тема №1.

История танца, ритмики и образной хореографии

1.Изучение теоретического материала по теме

2.Выполнение практического задания: составить таблицу на тему «Развитие танца и образной хореографии в различных педагогических теориях»

сентябрь

50час.

Проверка выполненной таблицы





Тема №2.

Место ритмики в системе образования человека

1.Изучение теоретического материала темы

2. Выполнение реферативной работы на тему: « Ритмика и хореография в системе образования человека»

сентябрь

октябрь

20 час.

Проверка реферата




Тема №3.

Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста

1.Изучение теоретического материала темы.

2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста

3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста

4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста

октябрь

ноябрь

80 час.

Проверка выполненных практических заданий (1, 2,3)

Базовый модуль 2. Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях

Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении.

Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений

1.Подготовить реферат на тему:»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»

2.Изготовить:

-театр картинок;

-перчаточный театр;

-теневой театр;

-настольный театр.

3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.

4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста.

ноябрь

декабрь

106 час.

Защита реферата

Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)







256 час.




КАРТА самостоятельной работы студента по дисциплине

КВ «Ритмика и сценический тренинг»

(наименование)

для студентов образовательной профессиональной программы
040101.65 – «Социальная работа»

(наименование, шифр)

по заочной форме (сокращенные сроки обучения)

(укажите форму обучения)





















Базовый модуль №1 Ритмика и хореография в системе образования человека

Тема №1.

История танца, ритмики и образной хореографии

1.Изучение теоретического материала по теме

2.Выполнение практического задания: составить таблицу на тему «Развитие танца и образной хореографии в различных педагогических теориях»

сентябрь

52час.

Проверка выполненной таблицы





Тема №2.

Место ритмики в системе образования человека

1.Изучение теоретического материала темы

2. Выполнение реферативной работы на тему: « Ритмика и хореография в системе образования человека»

сентябрь

октябрь

20 час.

Проверка реферата




Тема №3.

Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста

1.Изучение теоретического материала темы.

2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста

3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста

4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста

октябрь

ноябрь

80 час.

Проверка выполненных практических заданий (1, 2,3)

Базовый модуль 2. Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях

Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении.

Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений

1.Подготовить реферат на тему:»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»

2.Изготовить:

-театр картинок;

-перчаточный театр;

-теневой театр;

-настольный театр.

3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.

4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста.

ноябрь

декабрь

106 час.

Защита реферата

Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)







258 час.




КАРТА самостоятельной работы студента по дисциплине

КВ «Ритмика и сценический тренинг»

(наименование)

для студентов образовательной профессиональной программы
050711.65 – «Социальная педагогика»

(наименование, шифр)

по заочной форме (сокращенные сроки обучения)

(укажите форму обучения)





















Базовый модуль №1 Ритмика и хореография в системе образования человека

Тема №1.

История танца, ритмики и образной хореографии

1.Изучение теоретического материала по теме

2.Выполнение практического задания: составить таблицу на тему «Развитие танца и образной хореографии в различных педагогических теориях»

сентябрь

52час.

Проверка выполненной таблицы





Тема №2.

Место ритмики в системе образования человека

1.Изучение теоретического материала темы

2. Выполнение реферативной работы на тему: « Ритмика и хореография в системе образования человека»

сентябрь

октябрь

20 час.

Проверка реферата




Тема №3.

Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста

1.Изучение теоретического материала темы.

2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста

3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста

4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста

октябрь

ноябрь

80 час.

Проверка выполненных практических заданий (1, 2,3)

Базовый модуль 2. Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях

Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении.

Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений

1.Подготовить реферат на тему:»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»

2.Изготовить:

-театр картинок;

-перчаточный театр;

-теневой театр;

-настольный театр.

3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.

4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста.

ноябрь

декабрь

65 час.

Защита реферата

Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)







217 час.




КАРТА самостоятельной работы студента по дисциплине

КВ «Ритмика и сценический тренинг»

(наименование)

для студентов образовательной профессиональной программы
050703.65 – «Дошкольная педагогика и психология»

(наименование, шифр)

по заочной форме (сокращенные сроки обучения)

(укажите форму обучения)





















Базовый модуль №1 Ритмика и хореография в системе образования человека

Тема №1.

История танца, ритмики и образной хореографии

1.Изучение теоретического материала по теме

2.Выполнение практического задания: составить таблицу на тему «Развитие танца и образной хореографии в различных педагогических теориях»

сентябрь

52час.

Проверка выполненной таблицы





Тема №2.

Место ритмики в системе образования человека

1.Изучение теоретического материала темы

2. Выполнение реферативной работы на тему: « Ритмика и хореография в системе образования человека»

сентябрь

октябрь

20 час.

Проверка реферата




Тема №3.

Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста

1.Изучение теоретического материала темы.

2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста

3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста

4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста

октябрь

ноябрь

80 час.

Проверка выполненных практических заданий (1, 2,3)

Базовый модуль 2. Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях

Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении.

Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений

1.Подготовить реферат на тему:»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»

2.Изготовить:

-театр картинок;

-перчаточный театр;

-теневой театр;

-настольный театр.

3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.

4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста.

ноябрь

декабрь

57 час.

Защита реферата

Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)







209 час.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск