КАРТА самостоятельной работы студента по дисциплине
КВ «Ритмика и сценический тренинг»
(наименование)
для студентов образовательной профессиональной программы 040101.65 – «Социальная работа»
(наименование, шифр)
по заочной форме
(укажите форму обучения)
|
|
|
|
|
|
| Базовый модуль №1 Ритмика и хореография в системе образования человека
| Тема №1.
История танца, ритмики и образной хореографии
| 1.Изучение теоретического материала по теме
2.Выполнение практического задания: составить таблицу на тему «Развитие танца и образной хореографии в различных педагогических теориях»
| сентябрь
| 50час.
| Проверка выполненной таблицы
|
| Тема №2.
Место ритмики в системе образования человека
| 1.Изучение теоретического материала темы
2. Выполнение реферативной работы на тему: « Ритмика и хореография в системе образования человека»
| сентябрь
октябрь
| 20 час.
| Проверка реферата
|
| Тема №3.
Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста
| 1.Изучение теоретического материала темы.
2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста
3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста
4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста
| октябрь
ноябрь
| 80 час.
| Проверка выполненных практических заданий (1, 2,3)
| Базовый модуль 2. Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях
| Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении.
Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений
| 1.Подготовить реферат на тему:»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»
2.Изготовить:
-театр картинок;
-перчаточный театр;
-теневой театр;
-настольный театр.
3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста.
| ноябрь
декабрь
| 106 час.
| Защита реферата
Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)
|
|
| 256 час.
|
| КАРТА самостоятельной работы студента по дисциплине
КВ «Ритмика и сценический тренинг»
(наименование)
для студентов образовательной профессиональной программы 040101.65 – «Социальная работа»
(наименование, шифр)
по заочной форме (сокращенные сроки обучения)
(укажите форму обучения)
|
|
|
|
|
|
| Базовый модуль №1 Ритмика и хореография в системе образования человека
| Тема №1.
История танца, ритмики и образной хореографии
| 1.Изучение теоретического материала по теме
2.Выполнение практического задания: составить таблицу на тему «Развитие танца и образной хореографии в различных педагогических теориях»
| сентябрь
| 52час.
| Проверка выполненной таблицы
|
| Тема №2.
Место ритмики в системе образования человека
| 1.Изучение теоретического материала темы
2. Выполнение реферативной работы на тему: « Ритмика и хореография в системе образования человека»
| сентябрь
октябрь
| 20 час.
| Проверка реферата
|
| Тема №3.
Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста
| 1.Изучение теоретического материала темы.
2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста
3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста
4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста
| октябрь
ноябрь
| 80 час.
| Проверка выполненных практических заданий (1, 2,3)
| Базовый модуль 2. Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях
| Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении.
Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений
| 1.Подготовить реферат на тему:»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»
2.Изготовить:
-театр картинок;
-перчаточный театр;
-теневой театр;
-настольный театр.
3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста.
| ноябрь
декабрь
| 106 час.
| Защита реферата
Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)
|
|
| 258 час.
|
| КАРТА самостоятельной работы студента по дисциплине
КВ «Ритмика и сценический тренинг»
(наименование)
для студентов образовательной профессиональной программы 050711.65 – «Социальная педагогика»
(наименование, шифр)
по заочной форме (сокращенные сроки обучения)
(укажите форму обучения)
|
|
|
|
|
|
| Базовый модуль №1 Ритмика и хореография в системе образования человека
| Тема №1.
История танца, ритмики и образной хореографии
| 1.Изучение теоретического материала по теме
2.Выполнение практического задания: составить таблицу на тему «Развитие танца и образной хореографии в различных педагогических теориях»
| сентябрь
| 52час.
| Проверка выполненной таблицы
|
| Тема №2.
Место ритмики в системе образования человека
| 1.Изучение теоретического материала темы
2. Выполнение реферативной работы на тему: « Ритмика и хореография в системе образования человека»
| сентябрь
октябрь
| 20 час.
| Проверка реферата
|
| Тема №3.
Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста
| 1.Изучение теоретического материала темы.
2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста
3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста
4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста
| октябрь
ноябрь
| 80 час.
| Проверка выполненных практических заданий (1, 2,3)
| Базовый модуль 2. Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях
| Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении.
Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений
| 1.Подготовить реферат на тему:»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»
2.Изготовить:
-театр картинок;
-перчаточный театр;
-теневой театр;
-настольный театр.
3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста.
| ноябрь
декабрь
| 65 час.
| Защита реферата
Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)
|
|
| 217 час.
|
| КАРТА самостоятельной работы студента по дисциплине
КВ «Ритмика и сценический тренинг»
(наименование)
для студентов образовательной профессиональной программы 050703.65 – «Дошкольная педагогика и психология»
(наименование, шифр)
по заочной форме (сокращенные сроки обучения)
(укажите форму обучения)
|
|
|
|
|
|
| Базовый модуль №1 Ритмика и хореография в системе образования человека
| Тема №1.
История танца, ритмики и образной хореографии
| 1.Изучение теоретического материала по теме
2.Выполнение практического задания: составить таблицу на тему «Развитие танца и образной хореографии в различных педагогических теориях»
| сентябрь
| 52час.
| Проверка выполненной таблицы
|
| Тема №2.
Место ритмики в системе образования человека
| 1.Изучение теоретического материала темы
2. Выполнение реферативной работы на тему: « Ритмика и хореография в системе образования человека»
| сентябрь
октябрь
| 20 час.
| Проверка реферата
|
| Тема №3.
Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста
| 1.Изучение теоретического материала темы.
2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста
3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста
4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста
| октябрь
ноябрь
| 80 час.
| Проверка выполненных практических заданий (1, 2,3)
| Базовый модуль 2. Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях
| Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении.
Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений
| 1.Подготовить реферат на тему:»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»
2.Изготовить:
-театр картинок;
-перчаточный театр;
-теневой театр;
-настольный театр.
3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста.
| ноябрь
декабрь
| 57 час.
| Защита реферата
Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)
|
|
| 209 час.
|
| |