Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 277.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации12.01.2014
Размер277.49 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа
  1   2   3


Министерство образования Иркутской области

Областное государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Иркутский технологический колледж

Задания

домашней контрольной работы

по учебной дисциплине История

специальность 100701

Коммерция (по отраслям)

заочная форма обучения

Иркутск, 2012 г.

Задания домашней контрольной работы по учебной дисциплине История разработаны на основе программы и «Учебно-методического пособия по организации самостоятельной работы студентов» заочной формы обучения. Задания составлены в соответствии с ФГОС СПО по специальности 100701 Коммерция (по отраслям).

Разработчик:

Н.В. Кубенко, преподаватель первой квалификационной категории ОГАОУ СПО ИрТК


Утверждено на заседании МК
протокол № _______

« » июня 2012 г.

Председатель методической комиссии
______________________С. В. Королева


СОДЕРЖАНИЕ





СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие положения




4

  1. Структура домашней контрольной работы




5

  1. Оформление домашней контрольной работы




5

  1. Оценка результатов освоения учебной дисциплины




6

  1. Содержание заданий домашней контрольной работы в соответствии с вариантами

7


6. Варианты тем итоговой работы


24

  1. Основные подходы к содержанию итоговой работе

по учебной дисциплине

25

  1. Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету

27

  1. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет- ресурсов, дополнительной литературы

28

Рекомендации по выполнению контрольной работы

  1. Общие положения

Программа учебной дисциплины История является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 100701 Коммерция (по отраслям). Данной программой предусмотрена самостоятельная работа студентов в объеме 24 час., по заочной форме обучения - 62 час.

Самостоятельная работа включает 4 задания:

  • Составление таблицы по предлагаемой теме - задание № 1

  • Подготовка сообщения (компьютерная презентация, устное сообщение - по выбору) по предлагаемой теме - задание № 2

  • Задание исследовательского характера по предлагаемой теме - задание № 3

  • Выполнение итоговой работы (реферат, эссе, исследовательский проект – по выбору) по предложенной тематике - задание № 4

Данные виды самостоятельной работы позволяют проверить знания и умения, а также уровень сформированности общих компетенций студентов. Для выполнения заданий рекомендуется использовать материалы, содержащиеся в «Учебно-методическом пособии по организации самостоятельной работы студентов учебной дисциплины История».

Количество вариантов самостоятельной работы -10. Каждый номер варианта соответствует личному шифру студента.


  1. Структура домашней контрольной работы

Домашняя контрольная работа включает:

  • титульный лист

  • содержание

  • формулировку задания и результаты его выполнения

  • список использованных информационных источников

  • приложения (если это необходимо)

  1. Оформление домашней контрольной работы

Домашняя контрольная работа оформляется на листах формата А4, шрифт Times New Roman 14, через 1 интервал. Каждое из заданий должно быть представлено на отдельном листе, изложено четко, лаконично.

Не рекомендуется приводить не предусмотренный заданием теоретический материал, переписанный из учебников.

Реферат прилагается к домашней контрольной работе. Тема реферата соответствует личному шифру студента. Список использованных источников оформляется в соответствии с приведенными в ДКР образцами.

4. Критерии оценки:

- результаты выполнения задания № 1- 5 баллов

- результаты выполнения задания № 2 - 15 баллов

- результаты выполнения задания № 3 - 30 баллов

- результаты выполнения задания № 4 – 50 баллов

Максимальная сумма 100 баллов.

Оценка «Дифференцированный зачет» выставляется в том случае, если обучающийся набрал в сумме не менее 50% баллов. Преподаватель вправе не зачесть контрольную работу и вернуть ее на доработку, если в ней отсутствует хотя бы одно из предусмотренных программой заданий. Предоставление контрольной работы является условием допуска к процедуре проведения дифференцированного зачета по дисциплине (компьютерное тестирование).

«Отлично» выставляется при условиях:

- выполнения заданий самостоятельных работ №1-7, представления и защиты итоговой работы (реферат, эссе, исследовательский проект – по выбору), результатов итогового контроля по дисциплине

- четкого и конкретного ориентирования в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире и выявления взаимосвязи отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем

«Хорошо» выставляется при условиях:

- выполнения заданий самостоятельных работ №1-7, представления и защиты итоговой работы (реферат, эссе, исследовательский проект – по выбору), результатов итогового контроля по дисциплине

- частичного ориентирования в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире и выявления взаимосвязи отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем

«Удовлетворительно» выставляется при условиях:

выполнения заданий самостоятельных работ №1-7, представления и защиты итоговой работы (реферат, эссе, исследовательский проект – по выбору), результатов итогового контроля по дисциплине

- формулировки общих представлений о современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире, взаимосвязи отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем

«Не зачтено» - при несоблюдении указанных условий.
5. Содержание заданий домашней контрольной работы в соответствии с вариантами
ВАРИАНТ 1

1. Составьте таблицу «Основные направления внутренней политики советского государства сер. 60-сер.80-х гг. XX в.»

Сформулируйте вывод (на основе анализа таблицы) о сущности внутренней политики советского государства сер. 60-сер.80-х гг. XX в.

Сформулируйте свою обоснованную точку зрения (на основе анализа таблицы) о следующем утверждении «В СССР сформировалась новая общность – советский народ, носитель «советской цивилизации» и «советской культуры»

Направления внутренней политики советского государства

Положительные явления и процессы данного направления внутренней политики советского государства

Отрицательные явления и процессы данного направления внутренней политики советского государства

Экономическая сфера







Политическая сфера







Социальная сфера







Духовная сфера








2. Подготовьте сообщение (компьютерная презентация, устное сообщение - по выбору) по теме «Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура сер. 60-сер.80-х гг. XX в.»:

  • Образование

Структура сообщения:

- актуальность проблемы

- краткая характеристика основных аспектов темы

- заключение по теме сообщения

- перечень использованных источников

- время сообщения – 5-7 минут
3. Оформите хронологическую подборку плакатов социальной направленности за 1977-1980 гг. в СССР, используя средства Интернет

Составьте комментарий к плакатной подборке социальной направленности за 1977-1980 гг. в СССР

Структура комментария:

- формулировка общего названия плакатной подборки

- формулировка проблем, существовавших в СССР, и представленных на плакатах

- оценка художественного оформления плакатной подборки

- заключение по теме плакатной подборки
4. Подготовьте итоговую работу по учебной дисциплине История (реферат, эссе, исследовательский проект - по выбору)

Рекомендуемая литература:

Киселев А.Ф. История России. XX – нач. XXI вв. Глава

Самыгин П.С. История. Раздел

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru

http://lesson-history.narod.ru/

http://vvvhistory.chat.ru/

http://days.peoples.ru/

http://rulers.narod.ru/

http://www.tuad.nsk.ru/~history/index.html

http://www.rubricon.ru/io_1.asp

http://www.tellur.ru/~historia/index.htm

ВАРИАНТ 2

1. Составьте таблицу «Основные направления внешней политики СССР сер. 60-сер.80-х гг. XX в.»

Сформулируйте вывод по таблице об эффективности внешней политики СССР сер. 60-сер.80-х гг. XX в.

Направление внешней политики СССР, задачи

Основные мероприятия МИД СССР по решению задач данного направления внешней политики СССР

Итоги и значения решения проблем данного направления











2. Подготовьте сообщение (компьютерная презентация, устное сообщение - по выбору) по теме «Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура сер. 60-сер.80-х гг. XX в.»:

Наука

Структура сообщения:

- актуальность проблемы

- краткая характеристика основных аспектов темы

- заключение по теме сообщения

- перечень использованных источников

- время сообщения – 5-7 минут
3. Оформите подборку фотодокументов, иллюстрирующих события «балканского кризиса» 1998-2000 гг., используя средства Интернет

Составьте комментарий к подборке фотодокументов, иллюстрирующих события «балканского кризиса» 1998-2000 гг.

Составьте комментарий к подборке фотодокументов, иллюстрирующих события «балканского кризиса» 1998-2000 гг., на основе примерного плана вопроса

ПЛАН

1. Причины «балканского кризиса» 1998-2000 гг.

2. Основные события «балканского кризиса» 1998-2000 гг.

3. Итоги «балканского кризиса» 1998-2000 гг.

4. Влияние «балканского кризиса» 1998-2000 гг. на международную ситуацию в Европе и мире
4. Подготовьте итоговую работу по учебной дисциплине История (реферат, эссе, исследовательский проект - по выбору)
Рекомендуемая литература:

Киселев А.Ф. История России. XX – нач. XXI вв. Глава

Самыгин П.С. История. Раздел
Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru

http://lesson-history.narod.ru/

http://vvvhistory.chat.ru/

http://days.peoples.ru/

http://rulers.narod.ru/

http://www.tuad.nsk.ru/~history/index.html

http://www.rubricon.ru/io_1.asp

http://www.tellur.ru/~historia/index.htm

ВАРИАНТ 3

1. Составьте таблицу «Основные политические события в Восточной Европе во второй половине 80-х гг.»

Сформулируйте вывод (на основе анализа таблицы) об итогах и последствиях политических процессов в Восточной Европе во второй половине 80-х гг.

Страна Восточной Европы

Хронологические рамки политических событий

Характеристика политических событий

Итоги и влияние политических событий на дальнейшее развитие страны














2. Подготовьте сообщение (компьютерная презентация, устное сообщение - по выбору) по теме «Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура сер. 60-сер.80-х гг. XX в.»:

Литература

Структура сообщения:

- актуальность проблемы

- краткая характеристика основных аспектов темы

- заключение по теме сообщения

- перечень использованных источников

- время сообщения – 5-7 минут
3. Оформите хронологическую подборку плакатов социальной направленности за 1977-1980 гг. в СССР, используя средства Интернет

Составьте комментарий к плакатной подборке социальной направленности за 1977-1980 гг. в СССР

Структура комментария:

- формулировка общего названия плакатной подборки

- формулировка проблем, существовавших в СССР, и представленных на плакатах

- оценка художественного оформления плакатной подборки

- заключение по теме плакатной подборки
4. Подготовьте итоговую работу по учебной дисциплине История (реферат, эссе, исследовательский проект - по выбору)
Рекомендуемая литература:

Киселев А.Ф. История России. XX – нач. XXI вв. Глава

Самыгин П.С. История. Раздел 6

Дегтев Г.В. Становление и развитие института президентства в России

: теоретико-правовые и конституционные основы / Г.В. Дегтев;

МГИМО (ун-т) МИД РФ, Междунар. ин-т упр. – М.: Юристъ, 2005.
Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru

http://lesson-history.narod.ru/

http://vvvhistory.chat.ru/

http://days.peoples.ru/

http://rulers.narod.ru/

http://www.tuad.nsk.ru/~history/index.html

http://www.rubricon.ru/io_1.asp

http://www.tellur.ru/~historia/index.htm
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск