Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 442.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации12.01.2014
Размер442.45 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Мурманский филиал

г. Мурманск






УТВЕРЖДАЮ

Директор филиала Репникова В.М.

__________ / «___»_________201___г.


Направление __030900.62 Юриспруденция_______________________________
Кафедра _общественных дисциплин______________________________________


Рабочая программа дисциплины
Отечественная история


Степень выпускника - бакалавр

Форма обучения - заочная

2013 г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Отечественная история» подготовлена Яблоковым Е.К., старшим преподавателем кафедры общественных дисциплин.

Рабочая программа учебной дисциплины «Отечественная история» утверждена на межкафедральном заседании (Протокол № 1 от «20» сентября 2013 г.)

1. Цели освоения дисциплины
Целями учебной дисциплины «Отечественная история» являются усвоение студентами базовых теоретических знаний по исторической науке в современных условиях. Изучение данной дисциплины позволяет ознакомить студентов по направлению 030900.62 «Юриспруденция» с основными этапами становления исторической науки, закономерностями развития Российского государства с древнейших времен до наших дней, историческими законами и категориями , выработать навыки исторического анализа и сформировать исторический образ мышления.

Преподавание дисциплины «Отечественная история» осуществляется на основе требований к уровню подготовки бакалавров государственного и муниципального управления. Программа курса и методика преподавания дисциплины основываются на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900.62 «Юриспруденция».

Итоговой целью преподавания (изучения) курса «Отечественная история» является формирование у студентов базовых исторических знаний, практических навыков и соответствующих компетенций.

Данную цель предполагается достичь при решении следующих задач:

- передать студентам основные знания в области исторической науки и отечественной истории, необходимые для грамотного анализа современного исторического процесса;

- cформировать у студентов комплексное представление о путях развития Российской федерации и преобразованиях происходящих в странах ближнего и дальнего зарубежья;

- ознакомить с особенностями эволюции российской государственности , с основными идеями выдающихся ученых историков прошлого и современности и с внутренней логикой исторического развития;

- видение основных исторических процессов с позиции внутренней логики развития и взаимосвязанности разных аспектов современной жизни, необходимое для грамотной оценки и выбора различных методологий ;

- формирование представления о месте исторической науки в современной жизни Российской Федерации и путях ее дальнейшего развития,
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Отечественная история» относится к базовой части цикла ГСЭ.

Изучение данного курса предполагает наличие базовых знаний, полученных студентами в процессе освоения других дисциплин гуманитарного и социального циклов.

Данный курс связан с рядом дисциплин цикла ГСЭ и профессионального цикла.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины «Отечественная история» у учащегося формируются следующие компетенции Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция»:

- стремление работать на благо общества (ОК-1);

- знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью - соблюдение правил этического поведения (ОК-2);

- знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии (ОК-3);

- знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

- понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремление к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5);

- способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6);

- способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);

- владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способность к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9);

- способность к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10).

В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:


ЗНАТЬ

- основные этапы формирования Древнерусского государства, развитие России в эпоху средневековья, нового и новейшего времени, основные исторические события, государственных деятелей, деятелей науки, культуры, искусства, знать вклад каждого из них в развитие государства, давать различные оценки на взгляды политиков, государственных деятелей, ученых на различные исторические процессы происходящие в нашей стране.

УМЕТЬ

- пользоваться исторической, справочной и научной литературой;

- проводить анализ существующих критериев и тенденций развития мирового исторического процесса и роль России в новой политической системе;

- давать четкую оценку глобальным проблемам исторического развития.

ВЛАДЕТЬ

- основами научного исследования развития исторического процесса; применять творческий подход к анализу важнейших исторических событий в России с древнейших времен до современности.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск