Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.01.2014
Размер80.42 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики


Наименование

дисциплины / курса

Уровень

образования


Статус дисциплины в учебном плане

Количество часов в учебном плане

Форма отчетности

Курс, семестр

История педагогики и образования

бакалавриат

Вариативная часть цикла профессиональных дисциплин

72

Дифф.

зачет

I, I ППОБ-ПСО-О-Д;





Смежные дисциплины по учебному плану:

Педагогика, История, Культурология

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (отсутствует)

(проверка «остаточных» знаний, в том числе и по смежным дисциплинам)




БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка и оценка основных компетенций)


Тема или задание учебного курса, виды текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

М.1. Возникновение и развитие образования и педагогической мысли с древнейших времен до эпохи средневековья и Возрождения













  1. 1. «История образования как область науки. Методология исследования истории педагогики и образования»:

1.1 Посещение лекционных и семинарских занятий
1.2 Выполнение самостоятельной работы

1.3 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция.
Всего по теме:


Посещаемость;
Конспект, подготовка презентаций




Выступл., дополнение, вопросы




Аудиторная
Внеаудиторная
Аудиторная


-

1


2

3


2

2


4

8

2. «Образование и воспитание в Древнем мире (Первобытное общество, Древний Восток, Античность)»:

2.1 Посещение лекционных занятий
2.2 Выполнение самостоятельной работы
2.3 Активная работа на семинарском занятии

Всего по теме:


Посещаемость;
Опорный конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации



Аудиторная.
Внеаудиторная

Аудиторная


-

2
2

3

2
2
4

10

3. «Образование и педагогическая мысль эпохи средневековья и эпохи Возрождения»

3.1 Посещение лекционных занятий
3.2 Выполнение самостоятельной работы
3.3 Активная работа на семинарском занятии


Всего по теме:




Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации




Аудиторная.
Внеаудиторная

Аудиторная



-
1
2


3



2
4
4


10


4. «Образование и педагогическая мысль Средневековой Руси»

4.1 Посещение лекционных занятий;
4.2 Выполнение самостоятельной работы;


4.3 Активная работа на семинарском занятии.

Всего по теме:




Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий, Подготовка к творч.работе

Презентации, Творческая работа





Аудиторная.
Внеаудиторная

Аудиторная



-
2


3

5



2
4


6

12

М.2. Образование и педагогическая мысль в период Нового Времени (XVII–начало ХХ вв.)













5. «Образование в XVIIв. и эпоху Просвещения»:

5.1 Посещение лекционных занятий;
5.2 Выполнение самостоятельной работы;

5.3 Активная работа на семинарском занятии.


Всего по теме:




Посещаемость;
Конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации




Аудиторная.
Внеаудиторная
Аудиторная


-
1

2


3


2
4

4


10

6. «Образование и педагогическая мысль XIX – начала XX вв.»:

6.1 Посещение лекционных занятий;

6.2 Выполнение самостоятельной работы;

6.3 Активная работа на семинарском занятии.


Всего по теме:




Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации





Аудиторная.

Внеаудиторная
Аудиторная



-
1

2


3



2
4

4


10

М.3. Развитие образования и педагогики в Новейшее время и на современном этапе













7. «Образование и педагогическая мысль ХХ века»:

7.1 Посещение лекционных занятий;

7.2 Выполнение самостоятельной работы;
7.3 Активная работа на семинарском занятии.


Всего по теме:


Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации




Аудиторная.
Внеаудиторная

Аудиторная


-
1

2

3


2
4

4

10

8. «Образование в СССР и России в ХХ веке»:
8.1 Посещение лекционных занятий;
8.2 Выполнение самостоятельной работы;

8.3 Активная работа на семинарском занятии.


Всего по теме:



Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации




Аудиторная.

Внеаудиторная
Аудиторная



-
1

2


3



2
4

4


10

9. «Современные тенденции и направления развития образования и педагогической науки»:

9.1 Посещение лекционных занятий;

9.2 Выполнение самостоятельной работы;
9.3 Активная работа на семинарском занятии.
Всего по теме:




Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентаций, Подготовка к творческому заданию;

Презентации; Деловая игра




Аудиторная.

Внеаудиторная

Аудиторная



-
1
3
4



2
4
4
10


Итого:

31

90


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

Составление опорных конспектов по изученным темам

Письменная работа

внеаудиторная

2

5

Подготовка дополнительных презентаций или рефератов по выбору студента

Реферат, Выступление с презентацией

внеаудиторная, аудиторная

2

5


или взамен одной из форм

Выступление на научно-практических конференциях или круглых столах по проблематике курса

Выступление

аудиторная

2

5


Итого:


35


100


Межсессионная аттестация – 16 баллов.

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации: 31 балл.


Примечания:1) работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.

Перевод результатов оценивания:

0 – 30 баллов – «неудовлетворительно»,

31 – 59 баллов – «удовлетворительно»,

60 – 84 балла – «хорошо»,

85 – 100 баллов – «отлично».
ФИО преподавателя: Морозов Антон Владимирович

Утверждено на заседании общеинститутской кафедры теории и истории педагогики «29» августа 2013 г. Протокол № 01
Зав. общеинститутской кафедрой теории и истории педагогики Данилюк А.Я.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск