Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 143.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.01.2014
Размер143.03 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > История > Календарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Для 7А , 7 Б, 7 В и 7Д классов на 2013-2014 учебный год.

Учитель Бражникова Валерия Валерьевна

Урока

п./п.



урока

по теме

ТЕМА

Тип урока

Элементы содержания

Основные виды деятельности учащихся

Виды контроля

Домашнее задание

Дата проведения урока

По плану

По факту

Раздел 4. Электротехнические работы. Электроосветительные приборы Электроприводы.

1

1/2

Вводный урок. Электроосветительные приборы.

Электроприводы.

Урок комбинированный.

Ввод учащихся в курс предмета. Электроосветительные приборы. Пути экономии электроэнергии. Виды ламп, источников тока, электродвигателей и их характеристики. Правила БТ работы с электроприборами.

Повторение техники безопасности с электроприборами. Повторение правило поведения в кабинете технологии.

Фронтальный опрос.

Повторение ПТБ

1нед. сентября




Раздел 3. Технология ведения дома. Эстетика и экология жилища.

2

3/4

Интерьер жилых помещений. Современные стили в оформлении жилых помещений.

Урок комбинированный.

Организация рабочего места для выполнения санитарно-технических работ. Планирование работ, подбор и использование материалов, инструментов.

Выполнение эскиза интерьера детской комнаты, прихожей. Основные виды бытовых домашних работ, средства оформления интерьера, назначение основных видов современной бытовой техники.

Фронтальный опрос.

Повторение записей в тетради.

2 нед. сентября




3

5/6

Использование декоративных растений для интерьера жилых помещений.

Урок комбинированный.

Комнатные растения в интерьере, их влияние на микроклимат помещения, уход за комнатными растениями.

Подбор и посадка декоративных комнатных растений. Основные виды комнатных растений, правила ухода за ними и способы размещения их в жилой комнате

Практическая работа.

Применить знание дома.

3 нед. сентября.




Раздел 2. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Материаловедение.

4

7/8

Ткани из химических волокон. Нетканые материалы.

Урок комбинированный.

Классификация волокон. Процесс получения химических волокон, их свойство.

Прокладочные, утепляющие материалы.

Изучение свойств тканей. Определение раппорта в ткани сложных переплетениях. Нетканые материалы.

Работа с учебником. Практическая работа.

Подобрать ткань для халата.

4нед. сентября




Раздел 2. Машиноведение.

5

9/10

Принцип образования двухниточного машинного стежка.

Применение зигзагообразной строчки.

Урок комбинированный.

Виды соединений деталей в узлах механизмов и машин, их условные обозначения на кинематических схемах. Устройство качающего челнока, работа механизма двигателя ткани.

Получение простой и сложной зигзагообразной строчки.

Разборка и сборка челнока универсальной машины. Обработка срезов зигзагообразной строчкой и её применения при изготовлении различных швейных изделий.


Работа с учебником, наглядными пособиями. Практическая работа.

Принести ткань.

1 нед. октябрь.




6

11/12

Классификация машинных швов.

Урок комбинированный

Классификация машинных швов, их назначение и конструкция, условное графическое изображение. Технология выполнение.

Изготовление образцов машинных швов.

Работа по технологическим картам. Практическая работа.

Доделать швы.

2 нед. октябрь




Раздел 2. Конструирование и моделирование плечевого изделия.

7

13/14

Силуэт и стиль в одежде. Измерение параметров фигуры человека для конструирования плечевого изделия.

Урок комбинированный.

История моды. Понятия силуэт и стиль. Современные направления моды в одежде. Выбор индивидуального стиля в одежде. Требования предъявляемые к одежде.. Правила снятия мерок, их условные обозначения.

Снятие мерок и запись результатов измерений.

Практическая работа.

Принести масштабную линейку

3 нед. октябрь




8

15/16

Расчет величин для построения чертежа. Построение и оформление чертежа плечевых изделий.

Урок комбинированный.

Построение чертежа основы плечевого изделия.

Сопоставление объемной формы изделия с его разверткой. Прибавки на свободное облегание. Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.

Построение основы чертежа плечевого изделия. Читать чертеж

-последовательно строить чертеж изделия в масштабе 1:4 и в натуральную величину.


Практическая работа.

Построить чертеж в натуральную величину

4 нед. октябрь




9

17/18

Моделирование плечевого изделия.


Урок комбинированный.

Взаимосвязь технического и художественного моделирования. Моделирование изменением длины. Изменение формы выреза горловины.

Разработка модели плечевого изделия. Моделирования путем изменения длины, формы горловины, кокетки.


Практическая работа.

Принести ткань и швейные принадлежности.

1нед. ноябрь




Раздел 2. Технология изготовлений швейных изделий.

10

19/20

Подготовка текстильных материалов к раскрою. Рациональный раскрой изделия.

Урок комбинированный.

Последовательность подготовки ткани к раскрою. Правилами раскладки выкроек на ткани, раскроя. Правилами БТ.

Подготовка изделия к примерке. Соблюдение правил БТ.

Практическая работа. Контроль качества.

Принести крой.

2нед. ноябрь




11

21/22

Подготовка деталей кроя к обработке.

Подготовка к первой примерке.

Урок комбинированный.

Перенос линий выкройки на детали кроя. Технология соединения деталей в швейных изделиях для первой примерки.

Проведение примерки и устранение дефектов. Соблюдение правил БТ.

Практическая работа. Контроль качества.

Принести крой и нитки.

3нед. ноябрь




12

23/24

Проведение первой примерки. Выявление и устранение дефектов при изготовлении швейных изделий.

Урок комбинированный.

Последовательность проведения примерки. Выявление и устранение дефектов.

Работа с документацией проекта. Дефекты в одежде. Правила их устранения.

Практическая работа

Принести детали халата.

4нед. ноябрь




13

25/26

Обработка плечевых срезов.


Урок комбинированный.

Обработка и соединения деталей кроя плечевого изделия.

Обработка плечевых срезов. Выбор отделки изделия.

Практическая работа

Принести детали халата.

1нед. декабрь




14

27/28

Способы обработки горловины и пройм.

Урок комбинированный.

Способы обработки горловины и пройм. Обработка срезов подкройной обтачкой. Обработка срезов косой бейкой.

Влажно-тепловая обработка изделия с соблюдением Т. Б. Контроль качества изделия.

Практическая работа.

Принести детали халата и остатки ткани.

2нед. декабрь




15

29/30

Обработка боковых срезов.


Урок комбинированный.

Обработка боковых срезов в изделиях с цельнокроеным рукавом. Обработка боковых срезов в изделиях приталенного силуэта.

Обработка боковых срезов контроль качества изделия.

Практическая работа.

Принести работу.

3нед. декабрь




16

31/32

Обработка нижнего среза рукава. Вторая примерка.

Урок комбинированный.

Последовательность проведения второй примерки. Обработка нижнего среза рукава

Обработка нижнего среза рукава. Контроль качества изделия


Практическая работа.

Принести работу.

4нед. декабрь




17

33/34

Окончательная обработка изделия. Демонстрация выполненных работ.

Урок комбинированный.

Окончательная отделка изделия. ВТО.

Влажно-тепловая обработка изделия с соблюдением БТ. Контроль качества изделия

Практическая работа.

Принести крючок и нитки.

3нед. январь




Раздел 2. Традиционные виды рукоделия и декоративно-прикладного творчества. Вязание крючком.

18

35/36

Инструменты и материалы для вязания крючком. Основанные виды петель.

Урок комбинированный.

Краткие сведения из истории старинного рукоделия. Инструменты и материалы. Правила подготовки пряжи к вязанию. Приемы вязания основных петель. Чтение схем вязания. Правила БТ.

Выполнение столбиков без накида.


Практическая работа.

Принести крючок и нитки.

4нед. январь




19

37/38

Выполнение образца вязание полотна. Вязание полотна рядами.

Урок комбинированный.

Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. Раппорт узора и его запись. Правила БТ

Выполнение столбиков с накидом. Работа по технологическим схемам.


Практическая работа.

Принести крючок и нитки.

5нед. январь




20

39/40

Вязание по кругу. Способы вязания по кругу.

Урок комбинированный.

Способы вязания изделий по кругу. Чтение схем вязания. Приемы вязания крючком изделий по кругу.

Выполнение столбиков с накидом по кругу.


Практическая работа.

Принести крючок и нитки.

1нед. февраль




21

41/42

Вязание полотна по кругу различными способами.


Урок комбинированный.

Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. Раппорт узора и его запись. Правила БТ.

Выполнение столбиков с накидом и др. способы.


Практическая работа.

Принести крючок и нитки.

2нед. февраль




22

43/44

Выполнение образца вязание полотна.


Урок комбинированный.

Выполнение петель с накидом. Вязание ажурного полотна. Чтение схем вязания. Правила ТБ.

Выполнение плотного вязания по кругу.

Практическая работа.

Принести крючок и нитки.

3нед. февраль




23

45/46

Вязание по кругу салфетки.

Урок комбинированный.

Способы вязания изделий по кругу. Чтение схем вязания. Приемы вязания крючком изделий по кругу.

Заполнение угла и окружности. Выполнение салфетки по схеме.

Практическая работа.

Доделать работу. Принести нитки палачки.

4нед. февраль




Раздел 5. Творческие проекты.

24

47/48

Проектирование полезных и поделочных изделий

Рукоделие. Плетение мандал.

Урок комбинированный.


История создания мандал. Инструменты и материалы, техника выполнения. Правила БТ при работе.

Составление эскиза рисунка. Представление:

о технике плетение мандал, виды техник.

Практическая работа.

Повторить новый материал.

1нед. марта




25

49/50

Мандалы.

Разновидности и техника плетения.

Урок комбинированный.

Применение различных техник плетение, работа с образцами, анализ работы.

Способы заполнения окружности, виды мандал.

Практическая работа.

Доделать работу и принести.

2нед. марта




Раздел 1. Кулинария.

26

51/52

Физиология питания.

Профилактика пищевых отравлений

Оказание первой помощи при ожогах.

Урок беседа.

Влияние технологий обработки пищевых продуктов на здоровье человека. Источники и пути проникновения болезнетворных микробов в организм человека. Способы профилактики инфекций. Оказание первой помощи при ожогах

Определение доброкачественности продуктов.

Определение срока годности консервов по маркировке на банке. Повторение Т. Б.


Фронтальная беседа.

Повторить Т. Б.

3нед. марта




27

53/54

Первичная обработка мяса. Виды мясного сырья.

Урок комбинированный.

Кулинарная обработка продуктов. Ассортимент и использование отдельных частей туши животного.

Способы термической обработки мяса. Условия и сроки хранения полуфабрикатов и готовой продукции.

Фронтальный опрос.

Распределение продуктов.

1нед. апреля.




28

55/56

Блюда из мяса.

Приготовление 1-блюд.

Урок комбинированный.

Приготовление блюд из мяса. Правило Т. Б.

Приготовление супа с фрикадельками (чебуреки).

Практическая работа.

Повторить пройденный материал.

2нед. апреля.




29

57/58

Приготовление кондитерских изделий. Приготовление блюд из пресного теста

Урок комбинированный.

Виды теста, рецептура и технология приготовления теста с различными разрыхлителями, влияние компонентов теста на качество изделия. Виды начинок и украшений для изделий из теста.

О видах теста и разрыхлителей;

-технологии приготовления теста и изделий из него;

-видах начинок и украшений для изделий из теста.

Беседа

Распределение продуктов.

3нед. апреля.




30

59/60

Приготовление хлебобулочных изделий.

Изделия из пресного теста.


Урок комбинированный.

Рецептура теста для вареников и пельменей, способы его приготовления. Первичная обработка муки. Рецептура фарша.

Приготовление вареников. Состав теста и способы его приготовления, правила первичной обработки муки. Рецептура фарша.

Практическая работа.

Повторить пройденный материал.

4нед. апреля.




31

61/62

Кисломолочные продукты и блюда из них. Приготовление блюд из творога.

Урок комбинированный.

Значение кисломолочных продуктов в питании человека, ассортимент молочных продуктов, кулинарное значение молока и молочных продуктов.

Значение кисломолочных продуктов в питании человека, ассортимент молочных продуктов, кулинарное значение молока и молочных продуктов.


Фронтальный опрос.

Распределение продуктов.

5/1нед. апреля/мая.




32

63/64

Сладкие блюда и десерты.

Сахар, желирующие вещества и ароматизаторы в кулинарии.

Урок комбинированный.

Сахар и его роль в кулинарии и в питании человека. Роль десерта в праздничном обеде. Виды желирующих веществ и ароматизаторов. Рецептура сладких блюд (желе, мусс, суфле, самбук).

Приготовление сладкого блюда, приготовление блюд из творога по выбору учащихся.

Практическая работа.

Распределение продуктов.

2нед. мая




33

65/66

Домашняя заготовка продуктов.

Сладкие заготовки.

Способы приготовления и условия и сроки хранения.

Урок комбинированный.

Кулинарная обработка продуктов. Познакомить со способами приготовления домашних запасов, причинами порчи.

Приготовление компота из фруктов.

Практическая работа.

Повторить пройденный материал.

3нед. мая




Раздел 6. Гигиена девушки. Косметика.

34

67/68

Гигиена девушки. Косметика, уход за лицом и ногтями.

Урок комбинированный.

История косметики. Анатомическое устройство кожи и её функции в организме человека, правила индивидуального ухода за кожей.

Историю косметики, строение кожи, правила индивидуального ухода,

определять тип кожи.

Фронтальная беседа,




4нед. мая




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск